ФЭНДОМ

Матрона

Имя: "Клык Великой Земли" Матрона

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Великан, главный воин

Возраст: 820 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции элементами (земля), трансмутация, превращение тела в металл, огромный размер (тип 1), сенсор ауры/энергии, бессмертие (тип 2), рукопашный бой, ударные волны

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: По крайней мере уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Большой опыт сражений, хорошие навыки рукопашного боя

Экипировка: Нет

Kyojin ("Великан") – Матрона родом из клана гигантов, а так же их главный воин, который славится своим боевым духом и доблестью, а так же обладает некоторыми способностями недоступным обычным людям. Матрона мастерски использует способность Созидания и имеет большой боевой опыт, так же по словам Мерлин она обладает мощной аурой и была способна противостоять Заповедям. Уровень сил Матроны составляет 7600 (магия - 2200, сила - 4400, дух - 1000).

  • Огромный размер – с самого рождения гиганты растут очень быстро, достигая роста в 9 и более метров. Рост Матроны 9.55 метров.
  • Долголетие – гиганты способны жить веками, старея очень медленно. Возраст Матроны точно неизвестен, но она старше Дианы.
  • Физическая сила – клан гигантов отличается своей огромной физической силой, что позволяет им голыми руками создавать ударные волны, сражаться тяжёлым оружием, наносить массовые разрушения и совершать достаточно сильные прыжки (Матрона одним прыжком способна преодолевать расстояния минимум в десятки метров).
  • Sōzō ("Созидание") – особая способность клана гигантов, позволяющая благодаря очень прочным связям с природой всячески манипулировать землёй, гнуть сталь словно глину, воздымать из земли каменные столбы или острые шипы, превращать любые минералы в песок и своё тело в прочный металл. Матрона обладает большим мастерством в использовании созидания, способна за раз убить как минимум 330 Святых Рыцарей.
    • Jūkinzoku ("Тяжёлый Металл") – Матрона укрепляет своё тело, превращая его в металл, что многократно повышает её вес, прочность и силу.
    • Saiha ("Дробящая Волна") – Матрона движением руки запускает из земли острые куски камня, пробивая ими насквозь тело противника.
      • Gokuaku ("Тюремный Захват") – Матрона сжимает кулак и висящие в воздухе камни смыкаются вокруг противника. Прочный враг будет просто заточён в каменную тюрьму, менее везучий противник будет раздавлен в кашу.
    • Ryūgekishō ("Длань Земли") – хлопком ладони по земле Матрона запускает по ней некие волны, при контакте этих волн с каким-либо камнем он сразу же рассыпается в пыль.
    • Подземное перемещение – Матрона способна быстро перемещаться под землёй, при этом держа на плече таких персонажей как Диана и в руке её Гидеон.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Лильтотто Лэмпард (Bleach)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики