ФЭНДОМ

3A-MYaux6uU

Имя: Маск де Маскулин, "Мистер Суперстар"

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "S" ("The Superstar"), лучадор

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, огромный размер (тип 0), ударные волны, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), полёт, контроль тела (тип 1), усиление силы за счет болельщиков/фанатов, регенерация (тип 3, возможно выше) за счет Джеймса, энергетические атаки

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы на показанном максимуме

Диапазон: От сотен метров до одной мили

Прочность/защита: Уровень небольшой горы на показанном максимуме

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень небольшой горы на показанном максимуме

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя

Спутник: Фанат Джеймс - карликовый паренек, который поддерживает Маскулина в бою

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей.

  • Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Маск предпочитает вести рукопашный бой, не прибегая к оружию.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Атаками такого типа Маск не пользуется вообще.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху. В большинстве случаев Маск не использует технику, ускоряясь за счёт грубой физической силы.

Личные техники и способности:

Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно, неизвестно, использует ли их Маск вообще, или полагается только на свой шрифт.

  • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела.
  • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Шаттен ("Тень", нем) - Маскулин кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен.
  • Рукопашный бой - Маск использует стиль реслинга и его характерную ударную технику, при этом не пользуется бросками и захватами. Он только бьёт и бьёт сильно. Даже в самом базовом уровне сил Маск чрезвычайно силён физически и способен одним ударом покалечить и вывести из строя сильного лейтенанта.
    • Дроп-кик - любимый приём Маска, удар двумя ногами в прыжке. Очень мощный приём, которым он даже в базе сносит несколько домов на своём пути и способен отбросить противника на сотню метров сквозь квартал.
    • Лариат - мощный удар рукой.
    • Звёздный удар головой - удерживая голову противника рукой, Маск изо всей силы бьёт лбом в висок.
    • Звёздный орлиный пинок - встречный удар коленом в живот, применяемый в прыжке против летящего навстречу противника.
    • Звёздный реактивный удар головой - отталкиваясь, словно ракета Маск устремляется на врага, разрушая своей головой все на пути.
  • Луч Звезды - изображение звезды на лбу маски, откуда Маск атакует духовной энергией в виде луча. Атака пробила насквозь Роуз, способного выдержать взрывы на уровне разрушения небоскрёба без значительных повреждений.

Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

  • S - The Superstar ("Суперзвезда") - Маск регенерирует, значительно увеличивает свои физические характеристики и выносливость от поддержки публики/болельщиков (фанатов).
    • Джеймс - болельщик и фанат, порождение шрифта "S", своей моральной поддержкой восстанавливает здоровье Маска и повышает его мощь. Не умрет даже если разрубить его на двое, а если противник порубит Джеймса на мелкие кусочки, то из них появляется множество миниатюрных Джеймсов, способных продолжать поддерживать Маска. Пока жив Маск, перерождение Джеймса неизбежно, но если Джеймс будет полностью уничтожен (распылён), то временно Маск потеряет поддержку и не сможет восстанавливаться.
    • Регенерация - даже если Маск получил критические повреждения и выбыл из боя, достаточно крика Джеймса "Не сдавайтесь, Мистер Суперстар!", чтобы все его травмы регенерировали и он оказался вновь полон сил.
    • Усиление - базовые сила и скорость Маска не так уж велики для боя с крепкими капитаном, в бою с Кенсеем (банкайным) он проиграл буквально с нескольких ударов. Но после получения поддержки и подбадривания Джеймса Маск усилился многократно. Его скорость стала столь велика, что Кенсей не успевал за его передвижениями, прочность позволила остановить удар банкая одной рукой и всего несколько ударов отправили Кенсея в нокаут.
    • Сила Звезды - когда Маск приходит в ярость, сила его ударов возрастает десятикратно
    • Звездный павер ап - получив достаточно поддержки от Джеймса, Маскулин достигает своей полной силы, одежда на его теле рвётся и изменяется узор на маске. В этой форме кроме повышенных характеристики, Маскулин получает способность "мастерство одной мили" - ударные волны от его ударов позволяют атаковать противника на расстоянии одной мили.

Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - сильнейшая форма Квинси. Повышаются физические характеристики и способности управления духовными частицами. Маск приобретает крылья и нимб из энергии. Крылья позволяют ему летать.

  • Звездная Вспышка - Супер Нова - Маскулин в полёте рисует звезду, из которой обрушивается вниз разрушительный поток энергии, уничтожая всё по крайней мере в масштабе квартала (но с огромной пробивающей мощью).

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Джоз (One Piece)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики