ФЭНДОМ

Naruto 668 look at me smiling updated by x7rust-d8g83ib

Имя: Майто Гай, Зеленый Зверь Конохи

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9+ | 8 | 7+

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохагакуре, джонин

Возраст: 38 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, иллюзии (тип 1), контроль тела (тип 0,1), аура (взрывная с вратами, а так же харизмы), псевдо-полёт (отталкивается от воздуха в 8 вратах), призыв (черепахи), ударные волны (в 7 и 8 вратах), манипуляции элементами (огонь, воздух), вероятно манипуляции побочными элементами (молния), брутальность, невероятная сила воли

Разрушительный потенциал: Уровень скалы на пробой | Уровень холма+ | Уровень горы+, уровень острова+ на пробой с Ночным Мотыльком

Диапазон: Десятки метров | Более километра |  Ближний бой, более километра

Прочность/защита: Уровень здания | Уровень холма+ | Уровень горы+

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+ | По крайней мере гиперзвуковая+ | Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень скалы на пробой | Уровень холма+ | Уровень горы+

Выносливость: Очень высокая, повышенный болевой порог, однако быстро выдыхается, когда использует врата выше пятых

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Крайне высокие, лучший эксперт тайдзюцу

Экипировка: Бинты, нунчаки

Шуншин - техника очень быстрого перемещения на короткие дистанции

Техника замены - заменяет свое тело на какой-либо предмет неподалеку, таким образом избегая удара и делая обманный маневр вокруг противника

Кай - снятие генджуцу

Призыв - крупная красная черепаха Нинкамэ, умеющая говорить.

Тайдзюцу:

Динамик Энтриэ - Гай в прыжке бьёт противника в лицо ногой.

Коноха Сенпу - Гай бьёт противника ногами. Противнику почти невозможно уклониться от ударов, поэтому эта техника очень действенна.

Коноха Реппу - техника в основном используется для того, чтобы вывести из равновесия противника, путем сбивания с ног. В случае контратаки способна свалить противника, при падении он получит серьёзные ушибы или переломы.

Коноха Дай Сенпу - Гай бьёт противника, серией ударов ногами подбрасывая его в воздух, а затем ударом толкает вниз.

Коноха Шофу - Гай с силой ударяет вверх ногой. 

Коноха Каиганшо ("Повышенное уничтожение камня Листа") - Гай таранит противника локтём одной руки, используя вторую как опору.

Коноха Тсумуджи Сенпу - комбинированное Тайдзюцу Рока Ли и Майто Гая, при котором они одновременно атакуют противника используя Коноха Сенпу.

Геки Коноха Конгорики Сенпу ("Супер несокрушимый циклон Конохи") — Гай бьет противника тыльной стороной стопы по лицу.

Коноха Горики Сенпу - одно из сильнейших Тайдзюцу Конохи и улучшенная версия Коноха Сенпу. Гай выполняет очень мощный и быстрый удар обратным вращением.

Каге Буё - подбросив противника в воздух, Гай следует за ним сзади и как тень повторяет движения, блокируя контратаки.

Восемь Врат:

Восемь Врат — восемь особых точек в системе циркуляции чакры, ограничивающих её поток по телу с целью уменьшения её расхода и увеличения «срока службы» тех или иных органов. Открытие этих врат позволяет ускорить поток чакры и таким образом увеличить свои силовые возможности, что, тем не менее, может навредить организму или даже обернуться смертью.

  1. Врата Начала - незначительно повышают силу и скорость.
    • Первичный Лотос - противника в полете обездвиживают с помощью лент. Затем, Гай захватывает своего противника, раскручивает и вбивает его в землю или пол головой вниз, таким образом нанося серьёзные травмы.
  2. Врата Покоя — с мышц снимается напряжение, таким образом увеличивая выносливость.
  3. Врата Жизни — увеличение ловкости.
    • Обратный Лотос - более сложная версия Первичного Лотоса. Эта техника используется в воздухе, где сначала противнику руками и ногами наносятся мощные и быстрые удары, а затем его швыряют о землю.
  4. Врата Боли — сила и скорость еще больше возрастают. Тело работает на пределе своих возможностей — высокие нагрузки начинают разрывать мышцы.
  5. Врата Предела — дальнейшее увеличение физических возможностей.
    • Коюби Когеки ("Атака маленьким пальцем") — Тайдзюцу, которое Гай использует после открытия Хачимона. При помощи этой техники, Гай атакует противника очень мощным ударом мизинца ноги.
  6. Врата Зрения — на этом уровне скорость боя Гая возрастает до гиперзвуковой+.
    • Утренней Павлин - Гай наносит множество ударов руками в воздух с такой скоростью, что трение его рук о воздух порождает огонь, сжигающий врага. Радиус поражения более сотни метров, способен испарять большие объёмы воды мгновенно.
  7. Врата Чуда — дальнейшее увеличение силы ударов и скорости перемещения.
    • Полуденный тигр - один мощнейший удар, которой фокусирует такое огромное воздушное давление, что происходит мощный взрыв.
  8. Врата Смерти — последние и самые мощные врата, открытие которых провоцирует расход всей энергии тела, давая невероятную силу. Однако этот эффект «большого взрыва» является временным и прекратившись, разрушает в теле все мускулы, включая сердечную мышцу.
    • Вечерний слон - ударная техника, при которой удар рукой или ногой в воздух фокусирует за очень короткое время давление, куда большее, чем у "Полуденного Тигра". Воздушной пушкой можно атаковать дистанционно (и она наносит огромный урон). Гай использует Вечернего слона в комбинации Пяти шагов. Удары наносятся с постепенным возрастанием скорости от первого шага до пятого. Удар первого шага достаточно силен, чтобы пробить в земле шахту глубиной в сотню метров. Стремительно перемещаясь вокруг противника, Гай наносит четыре атаки из слепых зон и в спину противника. Эти четыре удара зажимают противника в тески воздушного давления, из-за огромного темпа удары настигают противника практически одновременно. Пятым, финальным ударом - является прямой удар кулаком по противнику (в отличии от первых четырёх ударов, дистанционных), в котором сосредоточена вся сила. Так же в этом режиме Гай имеет возможность отталкиваться от воздуха, тем самым фактически летая с огромной скоростью.
    • Ночной мотылек - финальная техника Гая. Гай испускает невероятное количество чакры, энергия принимает форму головы дракона. Тело Гая становится черным (будто обугленным). Скорость увеличивается ещё больше и во время атаки пространство искажается. Последний удар очень сильно покалечил Мадару в форме джинчурики. Во время последнего удара даже кости Гая не выдерживают и ломаются.

Результаты боев
Победы Ичибей Хьёсубе (Bleach) - Гай начинал в восьмых вратах, Ичибей в шикае
Поражения Санджи Винсмоук (One Piece) - Гай в седьмых вратах

Ходи Джонс (One Piece) - Гай в седьмых вратах

Бамбиетта Бастербайн (Bleach) - Гай в седьмых вратах, Бамбиетта в фольше

Урахара Киске (Bleach) - Гай в седьмых вратах, Урахара в банкае

Неопределённые бои Гекко Мория (One Piece) - Гай в седьмых вратах, Мория в ТА

Шестые врата | Врата Чуда | Врата Смерти