ФЭНДОМ

2jPu9FCIrz8

Имя: Мадараме Иккаку

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, экс-третий офицер, лейтенант одиннадцатого отряда Готей 13

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), псевдо-полёт, фехтование, рукопашный бой, высокая удача

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+, уровень скалы на пробой в банкае

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень большого здания+

Сила на удар: Уровень большого здания+, уровень скалы на пробой в банкае

Скорость: Сверхзвуковая+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Занпакто Хозукимару ("Демоническая лампа"), кровоостанавливающая мазь (может остановить кровотечение даже из обширных ран)

Шинигами - Мадараме является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Иккаку обладает реяцу на уровне сильного лейтенанта.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Иккаку показал средние навыки в шунпо.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Иккаку не показал владения даже базовыми кидо.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Иккаку умелый и хитрый фехтовальщик, умеющий вводить противника в заблуждение, на равном уровне владеет обеими руками и может сражаться, используя меч и ножны. Например, в начале схватки он нарочно упрощает свою технику, атакуя мечом в левой и блокируя ножнами в правой, используя одни и те же простые последовательности атак. Введя этим врага в заблуждение, посередине комбинации Иккаку меняет ножны и меч местами незаметно для врага и атакует правой. При этом он целиком полагается на удачу, рискуя нарваться на контратаку и многим рискуя ради одной атаки - но во всех отрядах Готей 13 нет никого более везучего, чем Иккаку. Иккаку рискует собственной жизнью без сомнений, безрассудно наслаждаясь битвой, поэтому часто атакует напрямую. И готов умереть в бою, но не сдаться противнику.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Иккаку хорош в рукопашной. Способен продолжать бой даже после получения критических повреждений внутренних органов (в бою с Шишигаварой начал кашлять кровью, но не обращал на это внимания).

Шикай Хозукимару ("Демоническая лампа") - по команде "Расти!" меч превращается в длинное копьё яри. До команды «Расколись» выглядит простым деревянным копьём, после превращается в сань-цзе-гунь, разделённый на три части посох с лезвиями на обоих концах. Техника боя цзе-гунь весьма сложная, но эффективна как против длинного, так и против короткого оружия, поскольку может использоваться в разных вариантах (раскручивание одного, двух или всех трёх звеньев, что меняет дальность поражения; блокирование средним звеном и контратака двумя другими и т.п.). Иккаку очень умело обращается со своим оружием, но оно недостаточно прочное, в отличии от клинка шикай и в форме яри, и в форме цепа ломает сильный удар.

Банкай: Рюмон Хозукимару ("Драконий Гребень Демонической Лампы") - выглядит как гигантский топор на плечах Иккаку и два прикреплённых к нему цепями лезвия. Очень громоздкое и тяжёлое оружие, но Иккаку легко с ним управляется. Банкай не даёт Иккаку дополнительных способностей и не повышает его скорость или защиту, но наделяет огромной пробивающей силой. Хозукимару очень ленив и чтобы банкай вошёл в полную силу, топор необходимо "разогреть", крутя его с большой скоростью. Слабость банкая в относительной хрупкости, ответные удары противника ломают и трескают лезвия.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики