ФЭНДОМ

Luppy by groumfy.jpg

Имя: Люппи Антенор

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар, временный Секста Эспада

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), аура (подавляющая, защитная), экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 2), энергетические атаки, мерный переход, невидимость, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма

Диапазон: Десятки метров, вероятно, сто метров с серо

Прочность/защита: Уровень большой скалы

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень скалы+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно высокие, умело пользуется своими способностями

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Люппи превосходит уровень лейтенанта, в ресуррекшионе не уступает уровню капитана.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Люппии в ресуррекшионе способен без ранений блокировать атаки уровня разрушения скалы.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Люппи, вероятно, способно распылить скалу.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Навыки Люппи в этой технике неясны, обычно он атакует стоя на одном месте, с дистанции.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Ресуррекшион: Трепадора ("Вьющаяся лоза") - команда для высвобождения - "Удави". На теле Люппи появляется броня, а также он приобретает восемь щупалец, благодаря которым можно вести бой с дистанции против нескольких противников сразу.

  • Иеро Вирхен ("Железная дева") - на конце щупальца появляются многочисленные иглы, которые выстреливаются во врага.
  • Ланса Тентакуло ("Щупальце-копьё") - очень мощный удар-тычок одним из щупалец, способный далеко отбросить противника уровня капитана.
  • Хаула Тентакуло ("Клетка щупалец") - удар наносится по противнику сразу восемью щупальцами с разных сторон.
  • Ла Хелисе ("Щупальца-пропеллер") - Люпи раскручивает щупальца, создавая мощную ударную волну, поражающую многочисленных противников.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики