ФЭНДОМ

Liltotto bow

Имя: Лильтотто Лэмпард

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Квинси, Штернриттер "G" ("The Glutton")

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), контроль тела, энергетические атаки, экстрасенсорные восприятия, полёт, изменение формы, абсорбции

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая (игнорирует сквозное ранение живота в затяжном бою с меняющимся противником), достаточная для затяжных боёв с противниками уровня капитана

Интеллект: Выше среднего, неплохие лидерские качества, способна адекватно оценивать противника, не страдает излишней самоуверенностью (что редкость для Блича), спокойна и хладнокровна

Боевые навыки: Высокие

Снаряжение: Лук, пластинка для медализации банкая, конфеты и другие сладости, зонтик

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счёт врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:

  • Рейрёку ("духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется квинси для применения сверхъестественных способностей - основа их сверхъестественных способностей. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Лильтотто использует небольшой складной лук, который носит в кармашке в виде сердца.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Мощность стрел Лильтотто должна быть достаточна для нанесения урона противнику уровня капитана. При попадании в цель стрела взрывается.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху.

Личные техники и способности:

  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Мундир из стоячей крови", нем.) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность достаточная, чтобы без повреждений выдержать удар Менины прямо в лицо.
    • Блют Артерие ("Мундир из бегущей крови", нем.- атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Шаттен ("Тень", нем) - Лильтотто кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен.

Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

  • G - The Glutton ("Обжора") - способность Лильтотто заключается в том, что ее рот удлиняется на расстояние и пожирает противника. Может одной атакой располовинить целую группу противников благодаря острым зубам.

Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - Лильтотто переходит в режим, значительно повышающий все её характеристики. Она приобретает крылья и нимб из энергии. Более точной информации нет.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Матрона (Nanatsu no Taizai)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики