ФЭНДОМ

1422733571316

Имя: Кэндис Кэтнипп, Кэнди

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Квинси, Штернриттер "T" ("The Thunderbolt")

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), манипуляции электричеством, усиление тела, полёт, манипуляции погодой, экстрасенсорные восприятия

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Крест Квинси, лук, пластинка для медализации банкая

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:

  • Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и магипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • Хайлиг Боген ("Святой лук", нем.) - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для использования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Оружием Кэндис является небольшой складной лук, который она носит в кармашке в виде сердца.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Стрелы Кэндис имеют электрическую природу.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху.

Личные техники и способности:

  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела.
    • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Шаттен ("Тень", нем) - Кэндис кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха).

 Шрифт ("Священная буква", яп, "Шрифт", нем.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

  • T - The Thunderbolt ("Удар молнии") - Кэндис может управлять электричеством и молниями, в основном для атак.
    • Электрические разряды - концентрируя в руках заряд, Кэндис атакует на средней дистанции или в ближнем бою.
    • Мгновенное перемещение - окутываясь покровом из молний, Кэндис с огромной скоростью перемещается на короткое расстояние, избегая ударов или заходя за спину противнику.
    • Молнии - в противников бьют самые настоящие молнии с неба, но значительно усиленные (молния может разнести небольшое здание). Одна молния убивает группу рядовых шинигами.
    • Покров молнии - тело Кэндис окружает электричество. Вероятно, приблизившихся противников бьёт разрядом тока.
    • Гальванический Взрыв - Кэндис выпускает электрическую стрелу из лука, мощностью 5 гигаджоулей (эквивалент взрыва тонны тротила). Эффекта достаточно для испепеления человека.

Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - сильнейшая форма Квинси. Повышаются физические характеристики и способности управления духовными частицами. У Кэндис появляются крылья в форме молний, которые она может использовать как оружие в ближнем бою. Атакуя крыльями, наносит удары одновременно с шести сторон и способна биться на равных с Ичиго Куросаки.

  • Гальваническое копьё - Кэндис бросает свою молнию-крыло в противника, как копьё.
  • Смертельный разряд - огромный столб молнии, ударяющий туда, куда укажет Кендис.

Результаты боев
Победы Магеллан (One Piece)

Гаара (Naruto) - Гаара без Шукаку

Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики