ФЭНДОМ

Rukia Kuchiki (1)

Bleach-rukia-bankai

Имя: Кучики Рукия

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Шинигами, экс-лейтенант тринадцатого отряда, капитан тринадцатого отряда Готей-13

Возраст: Около 150 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), псевдо-полёт, кидо, энергетические атаки, манипуляции холодом, исцеление, сопротивляемость (эмпатическим манипуляциям)

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой, частичное игнорирование прочности с абсолютным нулём и банкаем

Диапазон: Более ста метров

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+, в банкае неподвижна

Сила на удар: Уровень скалы

Интеллект: Высокий

Снаряжение:

  • Занпакто Соде но шираюки ("Белый рукав снега")
  • Гокон тэкко ("Осознающая духов перчатка") - перчатка с символом черепа, позволяющая отделить душу от обычного тела толчком ладони, игнорирует прочность

Шинигами - Рукия является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Рукия обладает реяцу на уровне капитана после тренировок у Королевской стражи.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Рукия может перемещаться по крайней мере на несколько десятков метров.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Применение кидо 63 уровня без произнесения заклинания подразумевает, что Рукии доступны и другие кидо этого уровня и ниже. Рукия может использовать кидо высокого уровня в быстрой последовательности, без чтения заклинаний, сохраняя контроль над ними и их мощь. Также она хорошо умеет комбинировать кидо и даже колдовать несколько заклинаний одновременно.
      • Бакудо №1: Сай ("Помеха") - связывающая техника, которая не дает цели двигаться, заворачивая ей руки за спину и соединяя вместе ноги. Кидо можно применить для отвлечения, поскольку оно может быть использовано левой рукой.
      • Бакудо №4: Хайнава ("Ползущая верёвка") - светящаяся лента, опутывающая противника.
      • Бакудо №61: Рикудзё Коро ("Темница шести посохов света") - тело противника окружают шесть блоков, которые не позволяют сдвинуться с места.
      • Хадо #4 Бьякурай ("Белая молния") - атака белым лучом с пальца, которая в исполнении Рукии может нанести урон шинигами уровня лейтенанта.
      • Хадо №31: Шаккахо ("Вспышка красного пламени") - Рукия выпускает реацу в форме алой сферы. Разрушительность этого заклинания (как и многих других) зависит от силы использующего.
      • Хадо №33: Сокацуй ("Вспышка голубого пламени") - кидо выбрасывает поток реяцу в виду большого голубого снопа молний из ладони левой руки Рукии. Сила атаки достаточна, чтобы пробить дыру в несколько метров в метровой тощины каменной стене. Кидо удобно тем, что выстрелив им, можно тут же добить мечом, или наоборот.
      • Хадо №63: Сорен Сокацуй ("Вспышка голубого пламени двойного лотоса") - усиленная версия Сокацуя, но атака производится с двух ладоней, поэтому приходится выпустить из рук меч. Рукия комбинирует технику с бакудо для удержания противника, в её исполнении она способна полностью разрушить строение.
    • Кайдо ("Путь возвращения") - магия исцеления. В магии кайдо нет множества заклинаний, как в других разделах кидо, цель магии восстановление реяцу пациента и стимуляция самовосстановления тела, поэтому эффективность исцеления зависит от силы реяцу как врача, так и самого пациента. Рукия не специализируется на этой магии, но может излечить довольно серьёзные раны без шрама.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Рукия довольно хорошо фехтует.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Рукия довольно хорошо владеет рукопашным боем (ловко бьёт ногами с прыжка), но из-за средней физической силы чаще использует кидо и шикай.

Шикай ("Начальное освобождение") -  активируется по команде "Танцуй, Соде-но-Сираюки!" - Рукия держит духовный меч впереди себя и вращает им против часовой стрелки. Во время высвобождения клинка рукоятка и гарда становятся белоснежными. Гарда обретает форму полого круга, похожего на снежинку, а эфес украшает белая лента. Трансформацию сопровождает порыв холодного воздуха, движущийся во всех направлениях. Атаки мечом способны на расстоянии замораживать части тела противника, если нет возможности взять меч, Рукия способна достать его с помощью льда, достигающего до рукоятки. Эта связь позволяет Рукии использовать Соде но Шираюки на расстоянии.

  • Сомэ-но-май, Цукиширо ("Первый танец, Белая луна") - клинок начинает светиться и Рукия совершает стремительную атаку, "рисуя" круг острием Соде-но-Сираюки, после чего все внутреннее пространство круга замерзает. Сначала льдом покрывается земля или пол, примораживая противника поверхностно, а затем круг создает столп яркого света, уходящий далеко вверх, внутри которого всё обращается в лёд. Через короткое время замороженная жертва разрушается. Колонна льда не разрушится, если цель не была ею захвачена. Если реяцу противника значительно превышает реяцу Рукии, атака не наносит ему особого вреда.
  • Цуги-но-май, Хакурэн ("Второй танец, Белая волна")  - Рукия называет танец и прокалывает землю, создавая ледяной круг, затем она четыре раза прокалывает отверстия перед собой, образуя полукруг. Кучики принимает боевую стойку и из проколотых отверстий появляются плывущие вверх частицы льда. Они скапливаются на конце Соде-но-Сираюки и освобождают огромный шквал из снега, льда и холодного воздуха, способный заковать в лед все на своем пути и полностью заморозить огромного противника на дистанции в полсотни метров.
  • Сан-но-май, Сирафуне ("Третий танец, Белый клинок") - Рукия называет танец, шикай собирает влагу из воздуха и направляет её на конец клинка, создавая клинок изо льда. С помощью этой техники Рукия способна увеличивать длину лезвия для колющей атаки. После поражения цели, клинок продолжает замораживать все ближайшие объекты. Рукия способна использовать даже сломанный шикай, создавая лезвие из льда.

Истинная сила шикая - Соде-но-Cираюки может понижать температуру своего клинка и тела владельца до абсолютного нуля, что позволяет замораживать всё, чего Рукия коснётся или разрубит. Эта техника оказывает большую нагрузку на тело, поэтому в отличии от танцев её Рукия может использовать лишь будучи невредимой.

  • -18 градусов ("Убийство собственного тела") - кровь Рукии замораживается, что позволяет избежать кровопотери при получении ран. Фактически, тело Рукии умирает, но, контролируя рейши, она сохраняет подвижность. Скорость передвижения значительно повышается.
  • -50 градусов - вода под ногами Рукии замерзает.
  • -273,15 градусов ("Абсолютный ноль") - при этом, помимо абсолютной заморозки противника, сама Рукия становится намного быстрее чем с Шунпо. Тело Рукии может выдержать лишь 4 секунды абсолютного нуля, а затем начинает трескаться. После использования этой техники она вынуждена повышать температуру тела постепенно, чтобы не нанести вред клеткам, поэтому становится уязвимой.

Банкай: Хакка но Тогаме - полное высвобождение меча Рукии расширяет свойства шикая, позволяя заморозке распространиться на большой площади (около квартала). Визуально это выглядит как колонна белого света, которая, исчезая, замораживает всё вокруг и разбивает, Эс Нодт буквально рассыпался на глазах. Однако вместе с территорией Рукия замораживает и себя, после чего ей необходимо некоторое время стоять неподвижно, чтобы "оттаять", иначе трескается тело. В этот момент она становится уязвима для атак, поэтому её банкай очень мощный, но не даёт права на ошибку. Похоже, что банкай опускает температуру ниже абсолютного нуля.

Результаты боев
Победы
Поражения Маршалл Д. Тич (One Piece) - Рукия начинала в шикае, Тич только с Ями Ями
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики