Фэндом

Byakuya kuchiki.jpg

Имя: Кучики Бьякуя

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, капитан шестого отряда Готэй 13, глава клана Кучики

Возраст: Более 100 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, псевдо-полёт, аура (подавляющая, защитная), кидо, энергетические атаки, барьеры, иллюзии (тип 1), псевдо-телепортация, мерный переход, фехтование, манипуляции душами, сопротивляемость (эмпатическим манипуляциям)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ | Уровень небольшой горы+

Диапазон: Более ста метров

Прочность/защита: Уровень холма+ | Уровень небольшой горы+

Скорость: Гиперзвуковая+ | Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень холма | Уровень небольшой горы

Выносливость: Высокая, способен сражаться с серьёзными ранами, использовать шунпо с сильно раненой ногой, выжить со вскрытым до позвоночника торсом

Интеллект: Высокий, хороший тактик, чрезвычайно быстро адаптируется к условиям боя

Боевые навыки: Высокие

Снаряжение: Занпакто Сенбонзакура ("Тысяча вишнёвых лепестков"), одежда из ключа Короля (униформа из волос и костей членов королевской охраны)

Шинигами - Бьякуя является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силой") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. Реяцу Бьякуи выше среднего, он до апа мог подавить до небоеспособного состояния офицера 3-го ранга, сейчас стал гораздо сильнее.
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору. Бьякуя является специалистом в скоростном перемещении, умело сочетая его с ударами мечом, и использует техники, неизвестные большинству капитанов.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Бьякуя лишь незначительно уступает таким мастерам шунпо как Йоруичи и Сой Фонг.
    • Сенка ("Сверкнувший цветок") - скоростное передвижение с применением Шунпо и одновременной атакой, поражающей сон души и звено цепи противника. После этой атаки противник с высокой вероятностью умирает и даже если выживает, у него не остается реяцу, поскольку атака уничтожает её источник в духовном теле. После подобной атаки шинигами становится рядовой душой.
    • Уцусеми ("Цикада") - техника, позволяющая избежать смертельной атаки противника, оставив после себя часть верхней одежды. Противнику кажется, что он нанёс рану и лишь через мгновение он понимает, что рассёк лишь одежду.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Бьякуя продемонстрировал свои высокие умения в кидо, без особых усилий накладывая одно за другим без чтения их текстов. Он использовал заклинания вплоть до 81-го уровня и способен использовать весь арсенал кидо до этого уровня. Он может использовать низкоуровневые заклинания одно за другим в быстрой последовательности, повышая их эффективность и разрушительные последствия, а также легко блокировать ими атаки. Способен использовать кидо как с большой дистанции, так и непосредственно во время фехтования.
      • Бакудо #61 Рикудзё Куро ("Сверкающая тюрьма шести полос") - тело противника окружают шесть блоков, которые полностью сковывают движения.
      • Бакудо #81 Данку ("Отвергающая пустота") - барьер, способный блокировать кидо ниже 90го, прочность на уровне скалы или выше.
      • Хадо #1 Щё ("Толчок") - просто шевельнув пальцем, Бьякуя отбрасывает противника на десяток метров телекинетической волной (или неким другим невидимым воздействием). Поражающий фактор мал, но для отвлечения годится. Можно использовать Шё рукой, которая держит меч.
      • Хадо #4 Бьякурай ("Белая молния") - атака белым лучом с пальца, которая способна пробить противника уровня капитана насквозь. Любимое кидо Бьякуи, используемое им в ближнем бою. Может выстрелить скрытно в противника, стоящего за спиной - через хаори.
      • Хадо #33 Сокацуй ("Вспышка голубого пламени") - кидо, которое выбрасывает поток реяцу в виде большого голубого снопа молний из руки Бьякуи, вызывая мощный взрыв. В исполнении Бьякуи техника способна уничтожить здание, возможно крупное здание.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу, однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании. Бьякуя считается одним из лучших фехтовальщиков в Готее 13, сочетает его с шунпо.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки большинства шинигами в хакуда невелики, способности Бьякуи в этой области средние.

Шикай: Сенбонзакура ("Тысяча вишнёвых лепестков") - по команде "Цвети, Сенбонзакура!" клинок занпакто рассыпается на тысячу маленьких и тонких лезвий, за которыми из-за маленького размера не может уследить человеческий глаз. Однако они отражают падающий свет таким образом, что кажутся розовыми, поэтому внешне напоминают лепестки вишнёвого дерева. Бьякуя мысленно контролирует летящие лезвия и может как атаковать, так и отражать ими удары противника. Наносившие до тренировки Бьякуи в нулевом отряде незначительные для сильных противников повреждения лезвия теперь в шикае не уступают в разрушительности банкаю до тренировки.

Банкай: Сенбонзакура Кагеёши ("Величественный вид тысячи лепестков сакуры") - занпакто погружается в землю словно в воду, после чего из-под земли появляется большое число клинков (около пяти метров в высоту), которые рассыпаются на сотни миллионов лезвий-лепестков. Бьякуя не способен управлять отдельными лепестками, они движутся единой массой или несколькими потоками. Возможно так же собирать из лепестков целые мечи прямо в воздухе, окружая врага или ограничивая его движения. Такая атака способна наносить значительные повреждения бетонным конструкциям и использоваться в качестве защиты от атак противника. Если направлять лезвия руками, скорость удваивается. Сила банкая и самого Бьякуи значительно возросла (вероятно, до уровня холма+).

  • Гокей Сенбонзакура Кагееши ("Основная сцена тысячи лепестков сакуры") - заключает противника всеми лезвиями в огромную сферу, после чего пронзает со всех сторон. Атака способна полностью уничтожить крупное здание.
  • Сэнкей Сенбонзакура Кагееши ("Арена смерти тысячи лепестков сакуры") - Бьякую и противника окружает висящая в воздухе тысяча мечей, которые в любой момент могут атаковать противника или появится у Бьякуи для дополнительной поддержки в битве. Смысл техники - одновременно ограничение манёвра противника и повышение пробивающей силы каждого меча.
  • Икка Сенджинка ("Удар тысячи лепестков-лезвий") - все тысяча мечей Сэнкей Сенбонзакура Кагееши выстраиваются рядами вокруг цели и атакуют со всех сторон одновременно.
  • Шуккей Хаку тейкен ("Белый меч Императора") - все лепестки сливаются в один клинок, образуя некое подобие крыльев. Эта техника концентрирует всю мощь Сенбонзакуры для одного удара.

Результаты боев
Победы
Поражения Ророноа Зоро (One Piece) - Бьякуя после ДКД, начинал в банкае

Верго (One Piece) - Бьякуя Арки Арранкар

Якуши Кабуто (Naruto) - Бьякуя Арки Арранкар, Кабуто в СМ, без ЭТ

Неопределённые бои

Арка Арранкар | ДКД

Также на Фэндоме

Случайная вики