ФЭНДОМ

ATLc8mMJ RI

Имя: Нему Куротсучи, Немури Нанагоу (настоящее имя)

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Искусственный шинигами, лeйтенант двенадцатого отряда Готей 13

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, псевдо-полёт, манипуляции душами, энергетические атаки

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с энергетическими атаками

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: По крайней мере уровень холма+

Интеллект: Высокий, высокие аналитические способности, помогает Маюри в исследованиях

Боевые навыки: Хорошие навыки рукопашного боя

Экипировка: Отсутствует

Меч - неизвестно, является ли её оружие занпакто.

Анестетик - шприц (больше напоминающий металлический кол) с препаратом, который замораживает сигналы в нервах, что приводит к практически мгновенной остановке жизнедеятельности организма

Ходжикузай - препарат, позволяющий мгновенно отращивать даже потерянные конечности.

Божественный шинигами - Куроцучи Нему является искусственным организмом, созданным путём совмещения технологий гигая ("искусственного тела") и гикона ("искусственной души") капитаном Куроцучи. Она является седьмым экспериментом в проекте "Нэмури", отсюда её имя "Нэмури Нанагоу" - "Спящая номер 7", хотя Маюри предпочитает называть её "Нэму" - "Любимая дочь". Кровь в теле Нему и капитана Куроцучи течёт одинаковая. Нему не имеет своего занпакто и не владеет кидо, поскольку не проходила обучения в Академии шинигами, но некоторую боевую силу представляет из-за особенностей своего искусственного тела.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Уровень реяцу Нему на уровне лейтенанта.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Нему весьма быстра.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Нему не использует кидо.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Нему практически не использует в бою меч.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя. Нему физически сильна, вынослива и хороша в рукопашке.
    • Тедориру ("Ручная дрель") - Нему способна крутить предплечье и кисть как дрель, сверля камень.
  • Модернизированное тело - строение тела Нему значительно отличается от обычного шинигами.
    • Физическая сила - Нему невероятна сильна для своего уровня. Она голыми руками раскалывает каменные стены и способна с лёгкостью поднимать многотонные грузы (без видимых усилий подбросила высоко вверх обломок камня весом более десяти тонн).
    • Выносливость - выживаемость Нему предельно высока и превышает показатели обычных шинигами. Она способна выжить после ран, убивших бы любого другого. Так она пережила полное вытягивание питательных веществ из её тела, хотя была похожа на мумию.
    • Яды и наркотики - в тело Нему вживлены различные препараты на случай захвата её противником - например, если её съедят или поглотят. Один из них - препарат сверхчеловека. Для противника, под воздействием яда, одна секунда будет длиться столетие. Надо думать, другие яды нисколько не приятнее для противника.
    • Регенерация - в Нему был помещён особый орган, позволяющий её клеткам делиться без ограничений. Если противник поглотит всё тело Нему кроме мозга, то он начнёт бесконтрольно регенерировать, его тело начнёт разрастаться словно раковая опухоль, пока не погибнет.
  • Повышение мощности - Нему способна повышать физические возможности своего тела, тем самым усиливая себя, но при этом приближая тело к порогу разрушения и поэтому способна поддерживать усиление недолгое время. 0,8% силы хватает чтобы превратить в фарш Перниду Парнкджас.
    • 0,8% распада тканей - в этом режиме Нему передвигается с огромной скоростью и одной атакой разорвала тело Перниды, но её тело может выдержать лишь 400 секунд.
  • Конпаку Сессаку ("Духовный разрез") - Нему способна отсекать части своей души, используя их для мощных энергетических атак.
    • Гикон Джууринджуу ("Праведный дух мощного кольцевого взрыва") - Нему превращает 6% своей души в энергию и атакует ей противника. Мощи этой техники достаточно, чтобы буквально разорвать противника уровня Перниды Парнкджас на маленькие кусочки. Однако после применения данной техники Нему становится небоеспособна.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики