ФЭНДОМ

955GwB0W6eQ

Имя: Маюри Куроцучи

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 3, 4), регенерация (тип 3), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), гениальный интеллект (научный), псевдо-полёт, абсорбции, кидо, манипуляции ядом, биологические манипуляции, изменение формы (тип 6), некромантия, воскрешение

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой, игнорирует прочность с некоторыми ядами и препаратами

Диапазон: Ближний бой, круг диаметром 360 метров в банкае

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень большого здания

Интеллект: Хладнокровный и безумный учёный, гениальный изобретатель

Боевые навыки: Низкие, в бою использует различные технологии; однако, благодаря сенсору в мече, способен без труда отражать удары противника уровня капитана

Экипировка: Многочисленные изобретения, яды и приспособления; занпакто Ашизоги Джизо ("Отсекающий ноги бог детей")

Шинигами - Маюри является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Уровень реяцу Маюри низок для уровня капитана, однако он способен на равных сражаться и наносить сильный урон намного превосходящим его по этим параметрам противникам, таким как Тоширо Хитсугая и Пернида Парнкджас.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Маюри использует эту технику на среднем уровне для капитана.
    • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, Маюри скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху. Маюри может использовать эту технику благодаря экспериментам над квинси. В отличии от квинси использует технику весьма оригинально, превращая рейши под ногами в подобие реактивных двигателей. Развивает скорость достаточную, чтобы успешно уклоняться от десятков стрел Перниды и её клонов.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Маюри не использует стандартные техники.
    • Защита - защита в виде решётки из рейши, способной блокировать удар Хицугайи.
    • Взрывы - Маюри способен генерировать небольшие взрывы для защиты от атак или отсечения конечностей. Возможно, способен использовать и для атаки.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Маюри плохо фехтует, но в его занпакто встроен сенсор, который позволяет ему автоматически отражать любой направленный в Куроцучи удар мечом под углом в 60 градусов. С помощью этого сенсора Куроцучи способен сражаться с противниками, превосходящими его в скорости и навыках, лишь бы хватило силы удержать меч в руках.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя. Маюри не имеет навыков в рукопашном бое.

Модификации тела - Маюри значительно перестроил собственное тело для повышения его боевых возможностей (особенно выживаемости):

  • Повышенная живучесть - Маюри смог стоять на ногах после атаки, уничтожившей значительную часть тела вместе с внутренними органами.
  • Иммунитет - Маюри невосприимчив к действию многих ядов и наркотиков, невосприимчив ко всем препаратам, которые использует.
  • Нисэхада ("Поддельная кожа") - способность сливаться с цветом и текстурой окружающей среды. Когда Маюри разоблачает свое присутствие, камуфляж рассыпается.
  • Дзябаракайна ("Телескопическая рука") - левая рука Маюри может значительно и очень быстро удлиняться. Удлинение необратимо, поэтому после использования руки Маюри взрывает её, отделяя от тела и отращивает новую. После ТС рука была модернизирована и теперь способна возвращаться в исходное положение. Используется для захвата противника и в качестве крюка-кошки.
  • Никусибуки ("Брызги плоти") - техника побега, спасающая жизнь в случаи поражения. Пронзая своё горло занпакто, Маюри превращается в жидкость. В этом состоянии он не может атаковать, но и сам невосприимчив к физическим атакам и имеет возможность убежать с поля боя. Обратно в форму человека он имеет возможность вернуться лишь через несколько дней, за это время все его раны регенерируют, даже совершенно смертельные.
  • Перекройка тела - в бою с Пернидой Маюри изменил расположение мышц, нервов и вен, так что теперь атаки, основанные на контроле нервов, плохо работают на нём. При необходимости, Маюри может модифицировать тело еще сильнее и заменить на искусственные все органы в теле, включая мелкие сухожилия, меньше чем за час. Разрушение этих органов никак не влияет на боеспособность Маюри.

Технологии - Маюри активно использует в бою различные изобретения, повышающие боевые возможности.

  • Новый костюм - нелепо выглядит, но очень ярко светится и ослепляет противника при взгляде на него. Работает по принципу реактивной брони, однократно защищая Маюри от мощных физических атак.
  • Бактерии для наблюдения - позволяют наблюдать за происходящими вокруг инфицированного событиями, собирая информацию. Куроцучи заражает ими всех подряд.
  • Поиск по ДНК - если у Куроцучи есть хотя бы прядь волос, он может отследить путь цели и выследить её.
  • Ходжикузай ("Препарат для регенерации тканей") - небольшая доза этой жидкости позволяет восстанавливать утерянные конечности практически мгновенно и регенерировать другие серьёзные повреждения любому шинигами. Разлит в маленькие шприцы, вкалывается рядом с раной.
  • Мины - особая разновидность мин, реагирующих на тип реяцу противника (могут быть запрограммированы на подрыв арранкаров, шинигами или людей). Взрыв достаточно мощный, чтобы нанести урон противнику уровня Эспады, хотя и строго направленный, концентрированный.
  • Фиксатор духовных частиц - специальное приспособление, с помощью которого можно на короткое время заморозить любые духовные частицы и энергию, которые его коснутся, и направив их к противнику, обратить атаку против него самого. Куроцучи заморозил на три секунды рейши Бамбиетты, которые в последствии взорвались в близости от нее. Выглядят как небольшие шары, парящие вокруг Маюри. Возможно, способен так же замораживать и другие виды атак, основанных на духовных частицах.
  • Наркотик, действующий на восприятие времени - особый наркотик, суть действия которого заключена в том, что противник будет всегда возвращаться в определённый момент в прошлом, если он убил Куроцучи. Однако после десятого "круга" возвращений начнутся побочные эффекты - потеря равновесия и полный паралич на 30 секунд. Если противник не убьёт Куроцучи, то он не вернётся в прошлое. Этот наркотик воздействует на краткосрочную память, поэтому жертва будет не в состоянии вспомнить сколько раз она возвращалась в прошлое. Заражение им происходит скрытно, без укола шприцом, прямо по ходу боя. Маюри использует арранкаров как цистерны с наркотиком.
  • Наркотик сверхвозможностей - один из ядов, созданных Маюри. Для противника под воздействием яда, одна секунда будет длиться столетие. В очень малых дозах (1 к 25000) может существенно ускорить скорость реакции.
  • Стимуляторы - Маюри создал различные препараты, дающие при приёме значительное повышение рефлексов, силы, сообразительности и даже смелости.
  • Анестетик - наркотик, который лишает нервы возможности передавать сигналы и в итоге уничтожает их. Однако эффект наркотика сказывается и на самом Маюри при условии, что он используется в огромных количествах.
  • Зонт - защищает от атак сверху. Является живым существом.
  • Кольцо - существо, напоминающее змею с головой человека. Маюри метает его в противника, после чего тот опутывает его и взрывается при нажатии детонатора, находящегося у Маюри.
  • Кислота - Маюри способен разбрызгивать кислоту на близкой дистанции, использовал для защиты от нервов Перниды. Способность достаточно мощная, чтобы нанести поверхностный вред и сильно отбросить только что выращенного клона Перниды.
  • Устройство в ухе - используется для создания электрических разрядов, не подпускающих противников к Маюри.

Шикай ("Начальное освобождение"): Ашизоги Джизо ("Отсекающий ноги бог детей") - по команде "Рви, Ашизоги Джизо" клинок шикая выделяет наркотик, способный при попадании в кровь даже через незначительные раны блокировать нервные каналы жертвы, полностью парализуя её, действует почти мгновенно. В отличии от настоящего паралича, Ашизоги Джизо не блокирует чувствительность, что позволяет Маюри продолжать мучить противника, даже если тот полностью обездвижен.

  • Кьёудоён ("Фактор страха 4") - Ашизоги Джизо издаёт пронзительный крик. Если слушать его дольше четырёх секунд, это приведёт к полному параличу.

Банкай ("Полное освобождение"): Конджики Ашисоги Джизо ("Золотой отсекающий ноги бог детей") - клинок превращается в огромное существо, напоминающее гусеницу с головой ребенка.

  • Сила - Ашисоги Джизо достаточно прочен (дробил головой большие камни, не получая повреждений) и подвижен (хотя он выглядит как гусеница, но способен быстро и далеко прыгать, обрушивая на врага удар всем весом). Для увеличения поражающего фактора из груди Ашисоги Джизо может выдвигаться множество огромных лезвий.
  • Яд - Ашисоги Джизо очень быстро накрывает всё в радиусе 181 метра быстродействующим смертельным ядом, сам Маюри и Нему невоспримчивы к его действию. Состав и принцип действия яда периодически меняется.
  • Модификация - сам банкай так же может быть модифицирован (размеры и внешний вид банкая при первом и втором применении сильно различаются).
  • Система контроля - хотя банкай является живым и подвержен техникам для контроля над живыми существами, против Маюри он не может быть использован, потому что сразу взрывается при попытке напасть на хозяина. Сам занпакто при этом возвращается в запечатанную форму.
    • Матаи Фокуин Шоутай ("Чрево демона, поражённое болезнью") - модифицированный банкай, на базе полученных от Маюри данных Матаи Фокуин Шоутай порождает более "совершенных" Ашисоги Джизоу. К примеру, в бою с Пернидой Парнкджасом нервы нового Ашисоги Джизоу были распределены по 70.000 слоям эпидермиса, так что если противник попытается поразить его нервы, их верхний слой просто отделится. Атакует противника поедая его, причём у этого Ашисоги Джизо отсуствуют зубы, так что противник не может создать своих клонов из частей тела перемолотых зубами. Теоретически способен адаптироваться к почти любому противнику уровня Маюри и даже выше, главное это наличие информации.

Воскрешение - Маюри научился восстанавливать и оживлять убитых арранкаров (возможно и другие типы духовных сущностей), имея на руках их тела. При этом они сохраняют свободу мысли и воли, и сохраняют ту силу, которую имели при жизни. Контролирует их Маюри с помощью встроенной в тело системы наказаний - при нажатии кнопки на пульте электрические сигналы передают им в мозг сигналы о сильнейшей боли. Маюри подконтрольны Чируччи Сандервиччи, Дордони Алессандро, Шарлотт Кулхорн и Люппи Антенор. В их кровь добавлен препарат и противник, на которого попала их кровь, будет парализован. Неизвестно, способны ли они использовать ресурекшион.

Зомбирование - новейшая разработка Маюри и самая опасная из всех. Вколов кому-либо дозу лекарства с помощью шприца, Маюри получает себе полностью подконтрольного ему зомби, препарат очень быстро действует на шинигами уровня капитана, зомби Маюри сохраняют всю свою силу и не подконтрольны ментальным манипуляциям.

Результаты боев
Победы
Поражения Учиха Итачи (Naruto) - Итачи без Кото Амацуками

Гаутер (Nanatsu no Taizai)

Неопределённые бои Мерлин (Nanatsu no Taizai)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики