ФЭНДОМ

Sample-25272a3edbfacd4703893a91cacf74d6

Имя: Куротсучи

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Ивагакуре, Четвёртая Тсучикаге

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (вода, земля, вероятно огонь), манипуляции побочными элементами (лава)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания

Диапазон: Ближний бой, десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхзвуковая+, гиперзвуковая реакция

Сила на удар: По крайней мере идеальный человеческий уровень

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Элитный шиноби деревни Ивагакуре

Экипировка: Кибакуфуда (взрывные печати), сюрикены, кунаи

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Стихийные техники:

Суйтон - техники, управляющие водой. Позволяют придавать воде различную форму и увеличивать её количество вокруг, повышая силу водных техник.

  • Суитон: Мизураппа ("Высвобождение воды: Сильная водяная волна") — техника управления водой, с помощью которой Куротсучи преобразует свою чакру в мощную струю воды, бьющую на десятки метров.

Дотон - техники, управляющие землёй. Защитные и атакующие техники Земли.

  • Земляной полукупол - защитная техника, с помощью которой создается полукупол из земли, укрепляя его чакрой до твёрдости камня. С его помощью она защищается от осколков и атак.
  • Дотон: Каидо Шокутсу ("Высвобождение земли: Открытие почвы, повышение раскопок") - техника, с помощью которой можно выбросить вещи из земли на поверхность. Это происходит через вулканообразную гору, из которой выбрасываются предметы. Куротсучи и Китсучи использовали эту технику, чтобы достать клонов Зетсу из-под земли.

    Улучшенный геном:

Кеккей Генкай ("Улучшенный Геном") - техники, образованные соединением двух элементов:

Йотон - стихия лавы. Является комбинацией стихий Огня и Земли.

  • Йотон: Секкаигьё но Дзюцу ("Высвобождение лавы: Техника затвердения извести") - техника Куротсучи, предназначенная для захвата противника. Используя эту технику, Куротсучи выплёвывает изо рта цементоподобную лаву, которая растекается по противнику и быстро твердеет, не позволяя ему двигаться. Возможно залить цементом землю или пол, чтобы противник увяз в нём ногами. Так же с помощью Суитон: Мизураппа можно расширить площадь действия техники, позволяя обмануть противника и захватить.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Ташиги (One Piece)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики