ФЭНДОМ

2b409df4fd79cb879cc74010d1cbe8d8-d5uffso

Howaito no cero by tsukinopandaaa-d91bcxw

72703c28dfdfbdc7a1cf9112c8f0e8ef

GhV-AUHXG5Q

Имя: Куросаки Ичиго

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 | 8 | 7 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, житель Каракуры, временный шинигами, вайзард, фуллбрингер, особый военный потенциал

Возраст: 17 лет, 27 после ТС

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, псевдо-полёт (хождение по воздуху), энергетические атаки, множественность личностей, регенерация (тип 2) телекинез (в форме берсерка), иллюзии (тип 1), изменение формы (тип 2), манипуляции энергией (усиление тела, барьеры), аура (подавляющая, взрывная), слэши

Разрушительный потенциал: Уровень большого холма, уровень небольшой горы+ в маске | Уровень небольшой горы+ | Уровень горы | Уровень горы+ на пробой

Диапазон: Сотни метров | Несколько километров | По крайней мере сотни метров | По крайней мере сотни метров

Прочность/защита: Уровень большого холма, уровень небольшой горы+ в маске | Уровень небольшой горы+Уровень горы | Уровень горы+

Скорость: Гиперзвуковая+ | Высокая гиперзвуковая | Высокая гиперзвуковая | Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень холма+, уровень большого холма+ в маске | Уровень большого холма+ | По крайней мере уровень небольшой горы+ | По крайней мере уровень горы

Выносливость: Высокая

Интеллект: Низкий, полагается на инстинкты | Средний

Боевые навыки: Большой опыт сражений

Экипировка: занпакто Зангецу, броня нулевого отряда

  • Броня нулевого отряда - Форма, которую Ичиго получил в подарок от нулевого отряда. По словам Яхве, это самая крепкая форма в мире синигами, обладающая высочайшей прочностью и сопротивляемостью. Прочности этой формы хватило на то, чтобы пробить 72 барьера между Сейрейтеем и Дворцом Короля, при этом оставшись целым.

Шинигами - Ичиго обладает силой шинигами. Он имеет высокий уровень рейрёку ("духовной силы") и может выполнять роль проводника душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Рейрёку ("духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и магипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий ему за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Ичиго владеет этой техникой на очень высоком уровне.
  • Атака концентрированным реацу- из занпакто вырывается волна реяцу, наносящая урон противникам
  • Гецуга Теншо (Лунный клык разящий небеса) - способность испускать из меча синий поток духовной энергии в форме серпа. Способна, как минимум, распылить небоскрёб. Одной такой Гецуги хватило, чтобы разогнать облака над всей Каракурой.

Банкай ('"Полное освобождение") ': Тенса Зангецу (Небесная цепь рассекающая луну) - вторая стадия высвобождения занпакто. Меч и одежда Ичиго изменяются. Банкай представляет из себя силу Ичиго в сжатой форме, что усиливает мощь атак и скорость. Цвет Гецуги Теншо становится чёрным с красным контуром.

Режим берсерка - у Ичиго отрастают длинные волосы, в груди появляется дыра как у пустого, на теле появляется узор, на руках и ногах вырастают когти, маска увеличивается и на ней вырастают рога.

  • Иерро ("Стальная кожа") - кожа уплотнена давлением духовной энергии.
  • Сонидо ("Звенящий поворот") - техника, позволяющая быстро переместиться на небольшое расстояние.
  • Серо ("Вспышка пустоты") - атака концентрированной духовной энергией в указанном направлении.
  • Телекинез - перемещение предметов в пространстве.

Дангай - Ичиго получает сильную прибавку ко всем характеристикам.

  • Финальная Гецуга Теншо - финальная способность Ичиго, в которой он сам становится Гецугой.
    • Мугецу ("Безлунное Небо") - Ичиго создаёт чёрное лезвие из реяцу у себя в руке и направляет его на свою цель. Это вызывает мощнейшую энергетическую атаку, затмевающую небо и повреждающую всё в зоне своего действия. Выглядит как волна тёмной энергии. Цена за использование этой атаки - вся духовная сила и способности шинигами.

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счёт врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:

  • Блют ("Мундир из крови") - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Мундир из стоячей крови") - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Мундир Ичиго с лёгкостью выдержал атаку Яхве (на шее Ичиго остался лишь небольшой порез, не опасный для здоровья).
    • Блют Артерие ("Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Гецуга Теншо ("Лунный клык разящий небеса") - способность испускать из меча поток духовной энергии в форме серпа.
  • Гецуга Джуджиншоу ("Крестообразный удар клыка луны") - Ичиго скрещивает два потока Гецуги, образуя намного более мощный удар, чем в стандартной версии.
  • Активация сил пустого - в базовом состоянии Зангецу находится в "спящем" состоянии, и Ичиго требуется время для его пробуждения с помощью своих сил квинси. Обе силы при этом приходят в равновесие и могут быть использованы в полной мере. При активации у Ичиго появляется рог, татуировки и дыра пустого в груди, а больший меч из чёрного становится белым. Этот режим значительно повышает скорость, силу и является самостоятельным усилением, не зависящем от банкая. Однако если сломать рог, усиление и способности пустого перестанут работать.
    • Гран Рей Серо Гецуга Теншо ("Лунный клык разящий небеса" с "Серо великого короля") - Ичиго использует силу Пустого и квинси, формируя комбинированную атаку, в которой одновременно используются Гран Рей Серо и Гецуга Теншо. Пробивная мощь достаточна, чтобы пробить защиту Яхве (с силой Короля душ) и отсечь ему часть тела.
    • Регенерация - получив контроль над силами пустого, Ичиго, вероятно, получает регенерацию на уровне берсерк формы.

Банкай ("Полное освобождение"): Тенса Зангецу (Небесная цепь рассекающая луну") - вторая стадия высвобождения занпакто. Оба меча Ичиго сливаются воедино, образуя массивный клинок с гораздо большей пробивающей силой, чем в базовых формах. Способен разрубить Яхве пополам без каких-либо затруднений.

Результаты боев
Победы Эсканор (Nanatsu no Taizai) - Ичиго в банкае после ДКД

Эстаросса (Nanatsu no Taizai) - Ичиго : Дангай

Узумаки Наруто (Naruto) - Ичиго - Берсерк, Наруто с шестью хвостами

Поражения Узумаки Наруто (Naruto) - Ичиго в банкае после ДКД, Наруто : КМ 2 + СМ
Неопределённые бои Монки Д. Луффи (One Piece) - Ичиго - Берсерк, Луффи без Четвертого Гира

Санджи Винсмоук (One Piece) - Ичиго в банкае и маске

Банкай и Маска | Берсерк | ФГТ | Банкай после ДКД