ФЭНДОМ

Bleach 397 isshin by sedrick d evil.jpg

Имя: Иссин Куросаки, Шиба Иссин

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, житель Каракуры, бывший капитан десятого отряда Готей 13

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, стелс, аура (подавляющая, защитная), регенерация (тип 1, вероятно 2), стелс, энергетические атаки, слэши, манипуляции огнём, псевдо-полёт

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень небольшой горы+

Выносливость: Выше среднего

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Один из сильнейших капитанов Готей-13, мастер боя на мечах, мастер рукопашного боя

Экипировка: Занпакто

Шинигами - Ишшин является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силой") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Ишшин обладает огромной реацу, но он имел ее еще в большем количестве до того, как перестал быть капитаном. Используя свою реацу он способен останавливать поток Корю в Разделителе Миров один в течении 2000 часов (примерно 3 месяца) прежде, чем она закончится - обычно это делает специальный отряд, состоящий из десятков шинигами.
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору. Ишшин является специалистом в скоростном перемещении, умело сочетая его с ударами мечом, держа быстрых оппонентов в напряжении от его постоянных атак.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Ишшин способен передвигаться с помощью шунпо на большие расстояния.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Ишшин продемонстрировал свои высокие умения в кидо. Способен использовать кидо как с большой дистанции, так и непосредственно во время фехтования.
      • Барьер - позволяет скрыть реяцу, незаметно приближаясь к врагу.
      • Oni Headpoke - одним щелчком пальцев Иссин отправляет противника в полёт на значительное расстояние, пробивая им дома.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Навыки фехтования Иссина весьма высоки, в основном он специализируется на мгновенном поражении противника с изначально убранным в ножны клинком. Под "мгновенным поражением" понимается быстрое обнажение меча с одновременным нанесением единственного удара, который должен вывести противника из строя или убить.
    • Агитовари ("Челюсти расщепления") - техника меча, где атака мечем разрезает противника от челюсти вниз, по всей длине тела пока цель не будет разделена пополам. Обнажая свой меч, Ишшин наносит быстрый удар по противнику и возвращает меч в ножны. 
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Ишшин обладает довольно высокими навыками в рукопашном бое
    • Chōhigezutsuki ("Супер Удар Головой") - техника, где удар головой производится с огромной силой, посылая противника в полет на значительную дистанцию.

Шикай Энгетсу ("Начальное освобождение: Уничтожающая луна) -  активируется по команде "Гори" - форма меча не меняется; его окутывает духовная энергия и клинок покрывается пламенем, способным испепелять противников. Способен создать круг пламени вокруг себя и противников, не позволяя убежать. Также смешивая свою кровь с огнем, одним взмахом шикая Ишшин способен порождать волны огня на десятки метров, накрывающие большую площадь и наносящие противнику большой урон. Предположительно, таким образом он в разы увеличивает силу огня, с помощью такой атаки запросто оторвал у "Белого" руку.

  • Гецуга Теншо ("Лунный клык, разящий небеса") - техника позволяет при взмахе испускать из меча синий поток духовной энергии в виде мощного слэша. Эта атака Ишшиина смогла разрушить дома в большом радиусе и оставить после себя большую воронку.

Банкай - неизвестен, но говорилось, что его банкай дает огромную нагрузку на тело.

Результаты боев
Победы Портгас Д. Эйс (One Piece) - Иссин начинал в шикае
Поражения Сэнгоку (One Piece)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики