ФЭНДОМ

Sample a6e1e1b1e1e3db6e06f4cfe00283f829.jpg

Имя: Куро "Сто Замыслов", Курахадол

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Капитан пиратов Чёрного Кота (Куронеко)

Возраст: Неизвестно

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания

Диапазон: 2-3 метра с когтями, радиус поражения Шакуши около 10 метров

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Гиперзвуковые рывки, рефлексы ниже

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Способен за короткое время расправиться с десятками вооружённых огнестрельным оружием людей

Экипировка: Кошачьи когти - это перчатки с лезвиями катан на кончиках пальцев.

Neko no Te ("Кошачьи Когти") — основное оружие Куро, которое представляет собой две меховые перчатки с лезвием меча на каждом пальце. Благодаря остроте и длине лезвий, Куро способен наносить смертельные удары на расстоянии и разрубать камень. Вкупе с высокой скоростью позволяют Куро без особых проблем побеждать группы тренированных и вооружённых противников.

Nuki Ashi ("Бесшумные Шаги") - техника, позволяющая Куро мгновенно перемещаться на небольшие расстояния, от чего противнику кажется, будто он телепортируется. Этот приём схож с техникой "Сору" боевого искусства "Рокушики".

Shakushi ("Гребёнка Смерти") - сильнейшая атака Куро. Сначала он раскачивается, а затем набирает огромную скорость, начиная резать всё, что попадается на его пути (так как не может реагировать на свою скорость). В отличии от Бесшумных Шагов, используя Гребёнку Смерти, Куро может не останавливаться и резать противников пока не устанет, так, что они не смогут его даже заметить. Однако, с учётом того, что он делает много лишних движений и ударов, приём более подходит против группы противников - больше шансов попасть по врагу, а не по случайному объекту. Данный прием сравним по скорости с "Сору" CP-9.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики