ФЭНДОМ

670px-Kumadori One Piece by KetsukiKyuu

Имя: Кумадори

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, бывший агент CP-9

Возраст: 36 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение боевым искусством "Рокушики", владение посохом, контроль тела (тип 0 или выше; тип 3), манипуляции элементами - огонь частично (поджигание шеста), слэши, псевдо-полёт

Разрушительный потенциал: Уровень среднего здания

Диапазон: Расширенный ближний бой

Прочность/защита: Уровень среднего здания, уровень большого здания при использовании теккая

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень среднего здания

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер Рокушики, отлично владеет техникой отшельника "Управление жизнью",  хорошо владеет своим посохом

Экипировка: Металлический посох с 2 кольцами на конце

Seimei Kikan(Управление Жизнью) - особая техника, позволяющая получить полный контроль над своим телом от волос до кончиков пальцев.

  • Seimei Kikan: Absorbation(Поглощающее Усвоение) - способность моментально переварить съеденную пищу.
  • Hair Net(Волосяные Силки) - Кумадори пытается схватить врага прядями своих волос.

Rokushiki (Рокушики) — особый сверхчеловеческий стиль боевого искусства, благодаря которому путём сильных тренировок можно открыть шесть сверхъестественных техник. Тот, кто обучится всем шести техникам будет считаться мастером Рокушики. Сила техник измеряется в Дорики, у обычного солдата дозорного 10 Дорики, у Кумадори же 810. Любой пользователь Рокушики может совершенствовать какие-либо техники и тем самым создавать новые, свои личные приёмы.

  • Soru (Бритва) - способность позволяющая совершать рывки на небольшие расстояния с огромной скоростью.
  • Geppo (Лунная Походка) - техника, позволяющая отталкиваться от воздуха, зависая или взбираясь на большую высоту без твёрдой опоры. Также можно отталкиваться от воды.
  • Kamie (Лист Бумаги) - делает тело подвижным как лист бумаги. Это помогает легко уклоняться от атак не имеющих большую скорость и зону поражения, так как воздушные потоки от атаки отводят тело в сторону от неё.
  • Tekkai (Железное Тело) - на несколько секунд превращает кожу в оболочку, по прочности превосходящую железо.
  • Shigan (Палец Смерти) - техника ближнего боя, при которой пользователь на высокой скорости атакует противника пальцем, пробивая его тело словно пулей.
    • Shigan: Cue(Кий) - шиган, который Кумадори использует концом своего посоха.
    • Shishi Shigan(Львиный Шиган) - Кумадори создаёт подобие кистей рук на концах прядей волос и протыкает противника "волосяными пальцами".
  • Rankyaku (Нога Бури) - быстрый удар ногой, при котором создаётся режущая волна из сжатого воздуха.
    • Rankyaku: Renge(Цветение Лотоса) - множественные ранкьяку с разной траекторией.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики