ФЭНДОМ

763377-754602 sajin komamura chapter 556 by hulfblood d6tyymj.jpg

Имя: Коммамура Саджин

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Классификация: Шинигами, капитан седьмого отряда Готей 13

Возраст: Более 200 лет

Умения,силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, псевдо-полет, огромный размер (тип 0 - 3 метра, тип 1 - 45 метров для Тенгена), аура (подавляющая, защитная), стелс, невероятная сила воли, фехтование, сопротивляемость (духовная, пространственная), регенерация (тип 3)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с банкаем

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+, уровень небольшой горы для банкая

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень небольшой горы

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Снаряжение: Занпакто Тэнкен ("Небесная кара"), боевые доспехи

Шинигами - Коммамура является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. У Коммамуры реяцу на уровне капитана, может простым выпуском реяцу из занпакто вспахать землю под ногами.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Коммамура является капитаном Готей-13 с довольно мощной реяцу.
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий ему за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Коммамура практически не пользуется им, атакуя на дистанции с помощью занпакто.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Навыки Коммамуры в этой области нераскрыты.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу, однако Коммамура ставку делает на шикай и банкаи, и мало специализируется на чистом фехтовании.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки Коммамуры в этой области неизвестны, но он специализируется на атаках с дистанции.

Шикай ("Начальное освобождение"): Тэнкен ("Небесная кара") - Коммамура взмахивает мечом, нанося удар в воздух, одновременно в воздухе появляются гигантские руки с мечом, повторяющие его движения. Техника позволяет атаковать на дистанции в десятки метров с силой достаточной для разрушения скалы.

Банкай ("Полное овобождение"): Кокуджё тэнген мьёо ("Чёрная небесная кара великого короля") - Коммамура призывает гигантского самурая, облаченного в доспехи. Самурай повторяет движения Коммамуры, Ранения, которые получит самурай, получит и сам Коммамура.

Ритуал Превращения в человека - Коммамура получает облик человека, при этом его тело на время действия техники становится бессмертным. Пока он в человеческой форме, Коммамура не может быть убит. Также имеет в распоряжении доспехи, которые могут выдержать несколько первых атак противника. Время действия техники составляет несколько десятков минут, после чего Коммамура превращается в волка и не способен продолжать бой.

Банкай ("Полное высвобождение"):Дангае Джоуе ("Небесные верёвочные доспехи") - призывается самурай без доспехов. Жизнь самурая заключается в доспехах, призванный без них он представляет из себя чистую реяцу и не поддаётся атакам, мгновенно восстанавливаясь после них. Поскольку он связан с бессмертным Коммамурой, он может восстанавливаться после очень серьёзных повреждений. Поскольку Коммамура связан с ним, атаки противника по нему не наносят урона (атаки Бамбиетты не повредили ни банкаю, ни Коммамуре).

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Чинджао (One Piece) - Коммамура начинал в банкае, Чинджао - старик

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики