ФЭНДОМ

Af06980b9a59fa48d3a537e6cb79646b-d32vhgs

Имя: Китсучи

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Ивагакуре, джонин, генерал второй дивизии Объединенной Армии Шиноби

Возраст: 44 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (земля)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: От уровня строения до уровня холма+ с защитными техниками

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень здания+ на пробой

Выносливость: Высокая по меркам своей вселенной (может использовать масштабные техники без видимого напряжения)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Кунаи, сюрикены, кибакуфуда (взрывные печати)

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Стихийные техники:

Дотон - техники управления землёй и камнем.

  • Дотон: Каидо Шокутсу ("Высвобождение земли: Открытие почвы, повышение раскопок") - техника, с помощью которого можно выбросить вещи из земли на поверхность. Это происходит через вулканообразную гору, из которой выбрасываются предметы. Куротсучи и Китсучи использовали эту технику что бы достать клонов Зетсу из-под земли.
  • Дотон: Чидокаку ("Высвобождение земли: Вращающееся ядро земли") - техника, при которой Кицучи касается рукой земли и мгновенно снижает либо повышает участок земли в несколько десятков метров, например, для того, чтобы уклоняться от вражеских атак или блокировать их.
  • Дотон: Даичидокаку ("Высвобождение земли: Великое Вращающееся ядро земли") - техника, позволяющая Китсучи поднять или опустить большой участок земли. Сама техника является усиленной версий Дотон: Чидокаку.
  • Дотон: Кенган но Дзюцу ("Высвобождение земли: Техника каменного кулака") - техника, с помощью которой Китсучи покрывает свой кулак камнем, чтобы усилить удар и защитить руку.
  • Дотон: Дорью Хеки ("Высвобождение земли: Поднимающаяся земляная стена") - техника, которая хорошо подходит для защиты. Китсучи формирует необходимую печати и создаёт стену из земли (укреплённую чакрой и прочную, словно камень), которая защищает его от атак.
  • Дотон: Сандо но Дзюцу ("Высвобождение земли: Техника гор") - самая мощная и масштабная атакующая техника Китсучи, при которой он касается земли и создает на большой дистанции от себя две каменные плиты, которые сдавливают противника. Размер техники регулируется и может достигать полукилометра. Техника подходит как для массовых убийств, так и для атаки одного мощного врага.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики