ФЭНДОМ

WGpy5OB8nX0

Имя: Киллер (Кира) Би

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Кумогакуре, джонин, Джинчуурики Хачиби

Возраст: 35 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, навыки владения мечом (в том числе семи-мечевой стиль), энергетические атаки, возможно манипуляции элементами (вода, огонь), манипуляции электричеством, изменение формы (тип 1, 2, 3), контроль тела (тип 1), огромный размер (тип 2 в полной форме биджу), печати, устойчивость к некоторым иллюзиям, создание чернил, клоны, регенерация (тип 1, вероятно 2)

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ на пробой, уровень скалы на пробой в покрове | Уровень горы+

Диапазон: Несколько десятков километров

Прочность/защита: Уровень здания+, уровень скалы в покрове | Уровень скалы+, уровень горы+ для энергетических атак

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень большого здания+ в покрове | Уровень скалы+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего, способен быстро разрабатывать тактику (в чём помогает ему Хачиби) и использовать хитрости для обмана противника

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя и кендзюцу, до совершенства отточил командную работу со своим биджу

Снаряжение: Самехада, семь мечей (хранит их внутри Самехады)

"Суймен Хоко но Гьё" - позволяет свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах..

Стихийные техники:

Райтон - техники, позволяющие преобразовывать свою чакру в электричество и управлять им. Киллер Би пропускает чакру райтона сквозь предметы, повышая их остроту и пробивающие свойства. За счёт высокочастотных колебаний чакры он способен сделать мощное оружие даже из безобидных предметов (скажем, брошенный им карандаш пронзал деревья как масло), в основном пропускает райтон через клинки своих мечей, благодаря чему они с лёгкостью рубят сталь.

Тайдзюцу:

Киллер Би использует стиль, похожий на реслинг, с характерными захватами и ударной техникой, ориентированный на физическую силу и довольно прямолинейный. Стиль рукопашного боя Би позволяет использовать чакру биджу (покров значительно увеличивает физическую силу и скорость) для усиления собственных атак. Помимо этого, умея частично трансформировать тело, Би выращивает из разных частей тела мощные щупальца, которыми способен захватывать и удерживать врага, а трансформация рук в лапы Хачиби позволяет блокировать атаки и наносить более сильные удары.

  • "Лариат" - атакует врага внутренней стороной руки, отрывая голову или разрывая грудь. Способен на усиление атаки Покровом.
  • "Хэдбатт" - в форме частичного Покрова Биджу таранит врага головой, на которой отрастают рога.

В фехтовании Киллер Би может использовать сразу несколько мечей, например, бросая в противника мечи с разных сторон и потом атакуя в ближнем бое так, что его атака и брошенные мечи прилетают в противника одновременно.

  • "Танец семи мечей" - Би успешно использует в особой стойке сразу семь клинков, при необходимости покрывая их чакрой молнии, что увеличивает силу атаки и пробивную мощь. Из-за акробатических кульбитов Би и хаотичности ударов сразу семью мечами атаки этого стиля трудно просчитать и отразить.

    Биджу:

Внутри Би находится один из хвостатых зверей - Гьюки, также известный как Хачиби (Восьмихвостый). Обладает собственной волей и разумом, а так же огромным количество чакры. Би свободно может использовать силу зверя в любой момент.

  • Суми но дзюцу ("Техника чернил") - Би способен создавать чернила как в человеческой форме, так и в форме биджу, используя их для различных целей.
  • Суми Буншин но Дзюцу ("Техника чернильного деления тела") - Би создаёт из чернил своего клона. При любой сильной атаке клон растекается чернилами. Способен создать несколько клонов за раз (не менее шести).
  • Такоаши Буншин ("Осьминожья нога Деление тела") - после полного превращения в Гьюки, Киллер Би в состоянии создать клона в одном из щупалец. В случает отрезания этого щупальца, настоящий Киллер Би остается в нем, в то время как противник борется с клоном в виде биджу. Особенность клона в том, что он не исчезает при получении урона, благодаря чему отлично подходит для обмана противника.
  • Фуиндзюцу: Октопус Холд ("Техника печати: Захват осьминога") - фуиндзюцу (запечатывающая техника) Би. Сначала он создаёт несколько клонов с помощью Суми Буншин но Дзюцу. Клоны атакуют противника врукопашную и сдерживают его захватом осьминога (в частичной трансформе обвивают врага щупальцами). После захвата проходит три секунды и цель запечатывается, если не успеет вырваться.

Хачиби но Коромо ("Одеяние восьми хвостов") - название покрова чакры вокруг тела Би, которая образуется, когда чакра Хачиби выступает из его тела и принимает физическую форму. Тело начинает изменяться в зависимости от количества чакры и становится всё больше похожим на монстра. Би - идеальный джинчурики, поэтому он может принимать полную форму биджу или частично трансформировать своё тело.

  • "Версия 1" - вокруг тела образуется прозрачный покров, за спиной появляются хвосты, от одного до восьми, чем больше хвостов, тем значительнее повышаются сила и скорость. Покров обладает огнеупорными свойствами.
  • "Версия 2" - тело Би покрывается непрозрачной тёмной чакрой, он становится похож на мини-версию Хачиби. Сила и скорость значительно выше, чем в покрове первой версии. Из покрова можно выращивать множество лап из чакры, а так же формировать из чакры скелет поверх покрова.
  • "Частичная трансформация" - способен выращивать щупальца и лапы биджу, оставаясь в человеческой форме. Они обладают большой физической силой и преобразуются мгновенно.
  • "Полный режим биджу" - трансформирует Би в самого Гьюки. Многократно увеличивается прочность и сила, появляется доступ к крайне мощным и разрушительным техникам.
  • Биджу Хачимаки ("Восемь катушек хвостатого зверя") - Би полностью окутывает себя хвостами Гьюки, а затем начинает вращаться с чудовищной скоростью вокруг себя. Из-за массы тела этот прием крайне опасен и силен. Способен полностью разрушить лес в радиусе нескольких километров.
  • Биджудама ("Шар хвостатого зверя") - сгусток чакры, который Гьюки выплёвывает во врага. При столкновении взрывается. Способен испарять горы. Может выстреливать их одну за другой очередью или вливать в бомбу большее количество чакры, делая ее мощнее.
  • "Биджу-луч" - вместо использования бомбы, как снаряда, биджу направляет из сферы поток энергии.
  • Щупальце-клон - уникальная техника, позволяющая Би отделить один из хвостов Хачиби, скрывшись в нем. При этом почти вся чакра переходит в щупальце, а само тело Биджу становится клоном, обладающим силой оригинала. Клон живет как минимум несколько дней, и не исчезает после получения урона или потери сознания. После смерти превращается обратно в щупальце.

Так же Би является владельцем легендарного меча Самехада.

Самехада - легендарный клинок, принадлежавший ранее Кисаме. В отличии от обычных мечей не разрубает, а разрывает тела противников на куски множеством шипов. Самехада поглощает чакру при касании, при этом поглощённая чакра увеличивает размеры Самехады и может быть передана владельцу в виде жизненной энергии, позволяя мгновенно залечивать смертельные раны. Клинок обладает собственной волей и может передвигаться самостоятельно. 

Результаты боев
Победы
Поражения Ророноа Зоро (One Piece)
Неопределённые бои Йо Асакура (Shaman King) - Би начинал в полной форме Биджу, Йо с Духом Земли

Стандарт | Биджу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики