ФЭНДОМ

I smell a dragon by gbtz007-d5trrab

Имя: Кинемон "Огненный Лис"

Происхождение: One Piece

Уровень сил:  8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, самурай страны Вано, пользователь дьявольского фрукта

Возраст: Около 40 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, высокие навыки мечника (одно- и двух-мечевой стиль), манипуляции элементами (усиление атак огнём, создание воздушных слэшей), трансфигурация, хаки: сенсорика, предвидение, манипуляции энергией (усиление тела), барьеры, игнорирование неосязаемости (тип 1)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+  

Диапазон: Ближний бой, десятки метров для воли наблюдения и слэшей

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Высокая. Длительное время находился в разделённом состоянии, при этом переносил очень низкие и высокие температуры.

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки владения мечом. В состоянии победить Брука не имея ног и головы.

Экипировка: Две катаны

    • Busoshoku: Kouka (Укрепление Волей Вооружения) — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.
  • Kenbunshoku Haki (Воля Наблюдения/Мантра) — это тип Хаки, который позволяет пользователю чувствовать присутствие других людей и существ, а так же их примерную силу, даже если они находятся не в поле зрения, или слишком далеки (до нескольких км). При использовании этого типа Хаки можно предсказывать движения противника немного раньше, чем он их совершит, что помогает уклоняться от атак. Это предсказание, для пользователя, выглядит как мысленный образ, предчувствие действий оппонента и повреждений, которые он получит, если атака пройдёт. Так же известно, что Воля Наблюдения позволяет ощутить эмоциональную картину пространства вокруг.

Kitsunebi-ryu (Стиль Огненного Лиса) - данный стиль позволяет мечнику создавать огонь, и не только атаковать с его помощью, но и разрезать его. С помощью этого стиля даже можно разрезать большой взрыв, чтобы защитить себя и союзников от повреждений.

  • Homura Saki (Рассечение Огня) - защитная техника, при которой Кинемон рассекает пламя и взрывы.
  • Karyu Issen (Вспышка Огненного Клинка) - Кинемон наносит удар по цели пылающим мечом в быстрым рывке. Атака без проблем способна разрубать сталь толщиной более метра.

Неизвестный Дьявольский фрукт - Дьявольский Фрукт типа Парамеция, позволяющий Кинемону превращать разные объекты в различную одежду. Например, он смог превратить камни в тёплую одежду, сделал самурайские доспехи, создал костюмы.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики