ФЭНДОМ

-sksJh2PXI8

Имя: Кинг, Арлекин

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Король Фей, один из Cеми Cмертных Грехов, грех гризли - лень

Возраст: Более 1300 лет 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 2), полёт, телекинез, изменение формы (тип 1, трансформации копья), трансмутация в камень, барьеры, сенсор ауры/энергии, чтение мыслей, исцеление (тип 3), манипуляции взрывами, иммунитет (болезням), сопротивляемость (физическим ударам и огню у Стража), призыв, частичные биологические манипуляции (усиление ран, болезней, токсинов и т. д.), манипуляции растениями, стирание памяти, манипуляции водой, фехтование, манипуляции светом | Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 3), огромный размер (тип 0), манипуляции пространством (порталы, телепортация), сенсор ауры/энергии

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+

Диапазон: До сотен метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: Человеческая, уровень холма с копьём

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний или выше

Боевые навыки: Большой опыт сражений, мастерски использует своё копьё и различные его формы

Экипировка: Легендарное духовное копье Частифол, шлем Хельбрама (внутри которого заключена его душа)

Yōsei ("Феи") – Кинг является феей, а точнее их королём, получившим силу от священного дерева. Раса фей обладает некоторыми уникальными способностями, недоступные другим кланам. Кинг обладает большой силой, позволяющей ему с лёгкостью побеждать Святых Рыцарей и даже противников уровня Великого Святого Рыцаря и близкого к нему по силе Кардинала с небольшим промежутком во времени. Хоть Кинг и слаб физически, он компенсирует это достаточно высокой прочностью, боевыми навыками, огромным уровнем магической энергии, способностями феи и священным копьём. Уровень сил Кинга 4190 (магия - 3370, сила - 0, дух - 820).

  • Полёт – все феи обладают способностью левитировать и летать на достаточно высокой скорости.
  • Henshin ("Трансформация") – способность, которая позволяет использующему полностью изменить свою внешность на какую-либо другую, однако это отнимает часть силы.
  • Чтение в сердцах – особая способность фей, позволяющая читать сердца людей, тем самым понимая их чувства, намерения и мысли. Благодаря данной способности можно предвидеть атаки врага даже если тот невидим или атакует с слепой зоны.
  • Долголетие – феи способны жить очень долгое время, как минимум от 1000 до 3000 лет, при том ничуть не старея.
  • Иммунитет – у фей полный иммунитет к каким-либо болезням.
  • Манипуляции растениями – феи обладают способностью контролировать корни и ветви священного дерева, используя их для различных целей. К примеру, можно создать защитную стену из растений, использовать их для обездвиживания противника и удушения, создавать корни с лезвиями на концах. Кинг способен укреплять обычный цветок до такого состояния, что он насквозь пробивает чьё-либо тело, или он может наделить цветок способностью стирать память.
  • Saiyaku ("Катастрофа") – способность Кинга, позволяющая осуществлять полный контроль над жизнью и смертью, благодаря чему даже простая царапина становится смертельной раной, несильный токсин может превратиться в смертельный яд, а небольшая опухоль значительно увеличится. Эта сила позволяет ему как Королю Фей править всем растительным миром, буквально контролируя жизнь и смерть. Кроме того, благодаря этому он может управлять предметами на расстоянии (движениями рук и пальцев).
    • Jōtai Sokushin ("Обострение Состояния") – способность, благодаря которой Кинг даже из небольшой царапины способен сделать ужасную кровоточащую рану всего лишь движением руки, превращать слабые токсины в смертельные яды и увеличивать небольшие опухоли до смертельных. Кроме этого может усиливать недуги вроде ревматизма, пока что полный потенциал нераскрыт.
    • Yōbun Gyōshuku ("Конденсирование") – Кинг способен создать сжатый водяной шарик, резко сконцентрировав остатки влаги в какой-либо древесине (например, обычная палка дерева), благодаря чему шарик превращается в подобие пули, которой Кинг управляет движением рук.
  • Осло – Блэк Хаунд и по совместительству питомец Кинга, который живёт между миром людей и миром фей. Осло достаточно сильный и быстрый, благодаря чему без проблем способен побеждать Святых Рыцарей, если Осло выберет кого-то своей целью, то не отступит, пока не убьёт её. Кинг может позвать его в любой момент.
    • Изменение размера – Осло способен чувствовать исходящую от кого-либо опасность, благодаря чему может изменять свои размеры от пропорций обычной собаки до 7-8 метрового монстра, так же может делать это по своему желанию.
    • Портал – в глотке у Осло находится портал, способный телепортировать что-либо куда-либо по его желанию или желанию Кинга. Так же Осло сам может телепортироваться куда угодно, таким образом он может появиться в любом месте, когда его позовёт Кинг.

Reisō Shasutiforu ("Духовное Копьё Частифол") – священная реликвия Кинга, представляющая собой копьё, созданное из священного дерева и умеющее принимать различные формы. Копьё намного прочнее стали, а так же умеет восстанавливаться, если его разрушат. Кинг управляет копьём с помощью своей способности "Катастрофа".

  • Подушка – небоевая форма копья, которую Кинг использует в повседневной жизни просто летая на ней, однако подушку можно использовать для защиты от некоторых атак.
  • Daiichi Keitai: Reisō ("Форма Первая: Частифол") – основная боевая форма в виде копья. Кинг способен на расстоянии управлять данным копьём благодаря способности "Катастрофа", непрерывно атакуя им противника под разными углами простыми движениями руки. Так же Кинг способен раскрутить копьё до большой скорости, из-за чего оно становится подобием пилы, в этой форме Кинг может одновременно блокировать множество взрывов с разных сторон.
    • Tobimawaru Hachi ("Шмель") – Кинг атакует противника быстрой серией ударов копьём с разных углов.
  • Daini Keitai: Shugojū ("Форма Вторая: Страж") – копьё превращается в большого плюшевого медведя, который на самом деле состоит из мха, что делает его практически невосприимчивым к физическим (очень мягкий) и к огненным атакам (из-за большой концентрации влаги). Как правило, используется в ближнем бою для выяснения способностей противника или для захвата врага. Хоть медведь и мягкий, но он может наносить достаточно мощные удары, что бы противник уровня Хендриксена с кровью красного демона пробил своим телом холм.
  • Daisan Keitai: Kaseki-ka ("Форма Третья: Консервация") – копьё немного меняет форму, раздваиваясь на конце. Данное копьё обладает способностью окаменения, достаточно даже обычного пореза, что бы тело начало превращаться в статую. Эффективно используется после захвата медведем.
  • Daishi Keitai: Kōka ("Форма Четвёртая: Подсолнух") – из земли мгновенно вырастает огромный цветок, который способен за раз выпускать несколько десятков лазеров, либо атаковать одним массивным лучом света.
  • Daigo Keitai: Zōshoku ("Форма Пятая: Умножения") – копьё разделяется на десятки кунаев, которыми Кинг способен атаковать с разных углов, либо запускать их в одну точку, всё так же движениями руки. При надобности Кинг может создать вокруг себя сферу из крутящихся кунаев, тем самым защищаясь от различных атак вроде взрывов или слэшей.
    • Sakuretsu Suru Yaiba Ame ("Загасим Пламя Дождём Кинжалов") – Кинг обрушивает сверху на противника дождь из кинжалов.
  • Dainana Keitai: Dōtai ("Форма Седьмая: Свечение") – копьё принимает форму ярко светящегося шара с кольцом вокруг, который парит рядом с Кингом, что позволяет видеть в тёмных местах.
  • Daihachi Keitai: Karyūen ("Форма Восьмая: Пыльцовый Сад") – копьё превращается в большой барьер, который без проблем выдерживает атаки на уровне холма. Так как барьер изготовлен из пыльцы священного дерева, то люди, находящиеся внутри него, подвергаются исцелению и мгновенной нейтрализации боли. Барьер способен практически мгновенно исцелять большие сквозные раны в теле, которые были бы смертельными для обычного человека.

Shin Reisō Shasutiforu ("Истинное Духовное Копьё Частифол") – активация полной формы Частифола, достигается путём использования полной силы священного дерева. После активации тело Кинга переполняет огромное количество магии, однако Кинг не может физически долго выдерживать такие нагрузки. При активации истинной формы уровень сил Кинга заметно увеличивается (от 10000 до 11000).

  • Daiichi Keitai: Reisō ("Форма Первая: Частифол") – истинная форма Частифола имеет вид большого копья, по размерам в несколько раз превосходящее самого Кинга. С данной формой сил у Кинга хватает только на то, чтобы запустить копьё в противника, при контакте с которым происходит мощнейший крестообразный взрыв.
  • Daini Keitai: Shugojū ("Форма Вторая: Страж") – истинная вторая форма. В этой форме плюшевый медведь приобретает крупные мускулы и морду, более напоминающую морду настоящего медведя. Эта форма обладает достаточной силой, чтобы одним ударом вбить противника (голема Долора) в камень на десятки метров и достаточной прочностью, чтобы выдерживать множество ударов противника, способного разорвать базовую форму, не получая при этом повреждений. Так же был способен руками остановить брошенное копьё Глоксинии.
  • Daigo Keitai: Zōshoku ("Форма Пятая: Умножение") – истинная пятая форма. В этой форме кунаи сильно увеличиваются в размерах - каждый из них становится крупнее, чем сам Кинг. Сила атаки также прилично возрастает, благодаря чему лезвия разносят противника на кусочки.

Результаты боев
Победы Исида Урюу (Bleach)

Улькиорра Шиффер (Bleach) - Улькиорра начинал в Сегунде

Поражения Ророноа Зоро (One Piece)
Неопределённые бои Кирге Опье (Bleach)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики