ФЭНДОМ

S0v02c.jpg

Имя: Кидомару, Соно Ичи, Томон но Кидомару

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Отогакуре, член пятерки звука, хранитель восточных врат

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции нитями, изменение формы, призыв, меткость, управляемые атаки

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: По крайней мере сто метров

Прочность/защита: Уровень здания+ с бронёй

Скорость: Быстрее чем видит глаз+, сверхзвуковая скорость атак и реакции

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Выносливость: Сверхчеловеческая 

Интеллект: Выше среднего, отлично анализирует противника

Боевые навыки: Относительно слаб в рукопашном бою, поэтому предпочитает использовать мощные атаки на расстоянии

Снаряжение: Взрывные печати

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Улучшенный геном

ДНК Кидомару содержит части ДНК пауков (вероятно, точно неизвестно), которые дают ему дополнительные способности (шесть рук, способность создавать паутину в больших количествах).

Кумо Маю ("Паучий кокон") - техника Кидомару, при которой он, используя паутину, заматывает противника в кокон, обездвиживая его и оставляя беззащитным для других атак.

Кумо Ненто ("Прикрепляющаяся слюна паука") - Кидомару выплёвывает паучью слюну, прикрепляющуюся к чему либо и может повиснуть на ней, атакуя противника с воздуха.

Кумо Ненкин ("Паучье липкое золото") - Кидомару создаёт из паутины и своей чакры некий объект, мгновенно затвердевающий при контакте с воздухом до твёрдости металла. Это позволяет создавать ему оружие, идеально подходящее для конкретного боя. Например, он способен создавать огромное количество ножей и закидывать ими противника издали.

Кумо Сокей ("Ареол паучьей сети") - Кидомару использует паутину для своей безопасности, расставляя её нити повсюду. Они столь тонки, что их невозможно заметить, столь чувствительны, что даже лёгкий ветер будет замечен, но при этом прочны как сталь. Эта техника полезна для тех случаев, когда Кидомару отдыхает, но ему необходимо оставаться настороже.

Кумо Сока (Цветок паутины") - Кидомару плюет в противника несколько небольших сеток паутины, от которых очень трудно увернуться. При попадании, липкая паутина обездвиживает противника, что даёт Кидомару преимущество в бою. Кидомару стреляет ими очень быстро, создавая одну за другой в доли секунды, но на не очень большое расстояние, около десяти метров.

Кумо Сокай ("Разворачивающаяся паутина") - Кидомару застает противника врасплох, ловя его в сеть в воздухе. Так как по нитям бежит чакра, противник, пойманный в ловушку, не может ни шевелиться, ни тем более сопротивляться. Разорвать нити не смог бы даже слон. Паутина охватывает пространство в несколько десятков метров.

Ненкин но Ёрой ("Доспехи липкого золота") - защитная техника Кидомару, с помощью Кумо Ненкин он покрывает свое тело паутиной, которая затвердевает в защитный слой. Эта броня защищает Кидомару от атак. Выделяется потовыми железами и превращается в доспех практически мгновенно. Не пропускает чакру.

Кеккай Ходжин ("Метод лагерного барьера") - Кидомару расставляет четыре взрывные печати так, что если кто-то достигнет центра области, по углам которой они расположены, то взорвётся. Естественно, печати маскируются травой и землёй.

Кучиёсе:

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: Кьёдайгумо - огромный паук.

  • Амагумо ("Дождь пауков") - Кьёдайгумо обрушивает на врага множество более мелких пауков, размером примерно с собаку. Эти пауки спутывают врага паутиной со всех сторон.

Проклятая Печать Земли - проклятая печать позволяет увеличить физические характеристики и запас энергии при использовании.

  • Второй Уровень Печати - ещё большое увеличение запаса внутренней энергии и физических характеристик. Сопровождается трансформацией тела.
    • Кумо Сенкью: Сузаки ("Лук паука войны: Ужасный раскол") - техника Кидомару, основанная на Кумо Ненкин, которую он может применять только на втором уровне печати. С помощью своего "липкого золота" он создает огромный лук и длинные стрелы. Во время второго уровня Джуина, у него открывается третий глаз, позволяющий стрелять с невероятной точностью и силой.
    • Особый Выстрел - стрела, выпущенная из лука, управляется Кидомару в полёте по связывающей их нити паутины. Благодаря этому он может попасть в движущегося противника и притянуть раненого стрелой. Ударная мощь и скорость стрелы чрезвычайно высокие, она может прошить десяток деревьев насквозь и оставить воронку в земле как от взрыва бомбы.

Нинпо: Шиши Энджин ("Метод Ниндзя: Четырехкратная фиолетовая формация пламени") - барьерная техника четвёрки звука, с помощью они создают уходящий высоко в небо барьер фиолетового цвета, находясь в его углах, при этом будучи защищёнными от атак изнутри барьера и снаружи.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики