ФЭНДОМ

Naruto beside you by omega131-d5qsbsh

Имя: Киба Инузука

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохагакуре, чуунин, член клана Инузука

Возраст: 16, после ТС около 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, клоны, изменение формы (тип 1, 2, 3), контроль тела (тип 0, 1), огромный размер (типы 0, 1), регенерация (тип 1), сверхчеловеческие чувства, невероятная сила воли, вероятно манипуляции элементами (земля)

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров, вероятно около сотни метров.    

Прочность/защита: Уровень большого здания+

Скорость: Сверхзвуковая+    

Сила на удар: Уровень стены, уровень большого здания+ в форме Цербера

Выносливость: Сверхчеловеческая, средняя по меркам шиноби

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Хорош в тайдзюцу, за счёт клановых техник довольно опасен, усиленные животные инстинкты (нюх лучше, чем у собаки)

Экипировка: Кунаи, сюрикены, кибакуфуда (взрывные печати), дымовые шашки, боевые пилюли

Хенге но Дзюцу" - временно преобразует в определенную личность или предмет.

"Суймен Хоко но Гьё" - позволяет свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах..

"Каге Буншин но Дзюцу" ("Техника теневого деления тела") - техника, с помощью которой Киба создает копию себя, которая  являются не иллюзией, а независимым телом, которое может использовать техники оригинала и обладает его физическими характеристиками. При серьёзном попадании клон развеивается, передавая полученную информацию оригиналу. Чакра делится поровну между Кибой и клоном. Предел Кибы один клон.

Клановые техники клана Инузука:

Инузука - клан, в котором состоит Киба. Основной чертой клана является то, что они сражаются вместе с боевыми животными, а именно собаками. Собаку Кибы зовут Акамару. Сильнейшие техники Кибы выполняются в паре с Акамару. Сам Акамару довольно умен (по меркам собак) и послушно выполняет приказы хозяина, а так же владеет базовыми техниками шиноби.

Гиджу Нинпо: Шикьяку но Дзюцу ("Метод Ниндзя имитации зверя: Техника четвероногого") - позволяет Кибе получить чувства, когти, зубы, скорость и т.д, подобные животным. Киба передвигается на четвереньках и атакует значительно увеличившимися когтями, которыми в этой форме может нанести серьёзные раны, или же бьёт с разгона. При концентрации чакры в носу обостряет обоняние тысячекратно.

Гиджу Нинпо: Джуджин Буншин ("Метод имитации животного: Двойник зверя человека") - измененная версия Хенге но Дзюцу и Буншин но Дзюцу, позволяет преобразовывать Акамару в идеальную копию Кибы в звероформе. Это дзюцу позволяет использовать Гатсугу. Теперь Киба его не использует, поскольку Акамару в базовой своей форме гораздо сильнее и опаснее, чем в форме клона.

Тсуга ("Пронзающий зуб") - при Тсуге Киба при атаке вращается на огромной скорости, что создаёт впечатление сверла, при контакте наносит удары руками, из-за огромной скорости плохо заметные противнику, удары достаточно сильные, способные проломать толстые ветки дерева. Используется в звериной трансформации.

Джуджин Таидзюцу Оги: Гатсуга ("Секретное Тайдзюцу человеко-зверя: Двойной пронзающий клык") - Киба и Акамару используют её после Шикьяку но дзюцу. Парная версия Тсуги, когда Акамару и Киба атакуют одновременно. Для использование оба должны пройти звериную трансформацию.

Джинжу Конби Ненге: Соторо ("Человеческий зверь Комбинационная трансформация: Двуглавый волк") - техника, при использовании которой Киба и Акамару могут преобразовать себя в двухголового волка высотой метров пять. В этой форме они могут использовать Гарогу.

Гарога ("Двойной волчий клык") - приём тайдзюцу Кибы и Акамару в форме двухглавого волка. Сначала Акамару использует Динамик Маркинг (в прыжке ссыт на врага), после чего они с Кибой трансформируются в волка и атакуют. Атака подобна Тсуге, но с еще большей скоростью вращения. Оно столь стремительно, что волк мало что видит. Для этого и нужна маркировка - чтобы знать по запаху, где враг и попасть в него. Очень мощный приём, поскольку от вращения создаются воздушные потоки, способные рассекать плоть и камень на дистанции до десяти метров, а перемещение волка отмечают глубокие канавы на земле и срезаемые деревья и камни. Так что можно обойтись и без маркировки - убить можно даже промахнувшись. Если же попасть, врага разрывает на части. Слабое место техники - защита. Из-за уменьшения угла обзора реакция на атаки значительно снижается, это скоростная мощная атака, пренебрегающая собственной защитой и открывающая Кибу для контратаки в случаи, если враг пережил её.

Джинджу Конби Хенге: Санторо ("Человеческий зверь Комбинационная трансформация: Трёхглавый волк ("Цербер") - В отличии от Джинжу Конби Хенге: Соторо, для использования этой техники Киба, сначала создаёт одного Каге Буншин. Затем он, его Каге Буншин и Акамару преобразовывают себя в большого, трёхголового волка. В этой форме использует Гагатенга.

Оои Гагантенга ("Атака вращающихся клыков") - приём, основаный не на продольном сверлообразном вращении, как прежние приёмы Кибы, а на кувыркании на большой скорости. Атака наносится когтями и разрубает врагов пополам. Можно буквально скосить целый ряд врагов, никому не оставив шанса на выживание.

Боевые пилюли - особое средство шиноби, содержащее стимуляторы и питательные вещества. После принятия сразу резко повышает количество чакры, физическую выносливость и позволяет сражаться трое суток без отдыха.

Ловушка - хенге в виде тела Акамару или Кибы, якобы павших от атаки врага. Когда враг приближается, взрывается взрывная печать, разбрасывая в стороны несколько десятков кунаев.

Дымовые шашки - Киба разбрасывает дымовые шашки, лишая врага обзора. Поскольку сам Киба использует обострённые слух и обоняние, как и Акамару,  они могут ориентироваться в этом дыму и могут атаковать врага, отступить или оставить ловушку.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики