ФЭНДОМ

Kankuroufull77539

Имя: Канкуро

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Сунагакуре, джонин

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, яды, манипуляции нитями

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень стены

Выносливость: Средняя по меркам шиноби

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Мастер боя на средней и дальней дистанции

Экипировка: Свитки, в которых запечатаны его марионетки

"Хенге но Дзюцу" - временно преобразует в определённую личность или предмет (только внешне).

"Шуншин но Дзюцу" - быстрое перемещение на короткие дистанции.

"Каварими но Дзюцу" - при атаке врага заменяет себя на предмет (обычно это бревно).

"Буншин но Дзюцу" - создаёт несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника.

Персональные:

Чакра но Ито ("Нити Чакры") - техника, которую используют все марионеточники. На пальцах Канкуро появляется Чакра, которая принимает форму нитей. Канкуро прикрепляет эти нити к марионетке, после чего он в состоянии использовать Кугутсу но Дзюцу.

Кугутсу но Дзюцу ("Техника марионеток") - техника, которую используют все марионеточники. С помощью нее кукловоды способны управлять марионетками. Канкуро способен использовать в бою одновременно трёх марионеток.

Куклы Канкуро:

Куроари ("Чёрный муравей") - Куроари в основном предназначается для защиты и захвата противника. У него крепкий корпус, внутри которого много пространства. Конечности Куроари способны отделяться от тела, на конце каждой конечности лезвие, длинной около двадцати сантиметров. В Куроари есть несколько скрытых секретов.

Карасу ("Ворон") - Карасу не слишком больших размеров деревянная кукла, по размерам она чуть меньше человека. На вид Карасу напоминает необычной формы гуманоидное существо. Карасу предназначена для нападения и атак. В ней спрятано множество секретов. Канкуро много работал над ней, встраивая в Карасу обновленные механизмы и новые ловушки. В Карасу спрятаны кунаи и сенбоны, смазанные ядом, которые могут вылетать прямо изо рта или рук Карасу, а также различные взрывчатки, дымовые шашки и бомбы. Карасу может разбираться на части и отделять конечности. На конце каждой конечности у Карасу длинные выдвижные клинки. Во рту и на конце головы также спрятан выдвижной клинок. В области торса есть скрытая коса.

Саншоуо ("Саламандра") - Главная функция Саншоуо – защита хозяина. Саншоуо очень прочна, у неё очень прочный щит на спине и ее трудно уничтожить, не считая ее слабого места. Ее щит может разложиться в крепкую палатку со множеством слоев, способную выдержать сильный камнепад. С помощью Саншоуо также можно захватить противника в нее же. Даже взрыв изнутри не оставил на Саншоуо повреждений.

Сасори - после гибели Сасори Канкуро забрал его марионеточное тело. В животе трос с лезвием на конце. Канкуро способен свободно управлять его движением, трос вытягивается на полсотни метров, острие пробивает камень и смазано ядом. Лопасти-лезвия за спиной быстро крутятся и способны рубить камень. Особенностью куклы является то, что если её разбить на части, она может собраться из этих частей обратно в одно целое.

Техники кукловода:

Дакишимеру но Куроари ("Объятие черного муравья") - техника Канкуро, используемая при помощи его куклы Куроари. После того как враг захватывает Канкуро, тот обменивается местами с Куроари и оказывается за ее спиной. Затем Куроари "обнимает" оппонента своими руками, на которых расположены лезвия.

Курохиги Кики Иппатсу ("Чёрная секретная техника: Машина стреляющая один раз") - при использовании этой техники Канкуро заточает противника в Куроари, а части тела Карасу отделяются от туловища и лезвиями, которыми они крепились к телу, протыкают противника через отверстия в Куроари.

Курохиги: Кики Санпатсу ("Черная секретная игра: Механизм три выстрела") - техника Канкуро, используемая с помощью двух Куроари, захватывающих противника в себя. В то время как Карасу убивает одного из противников, другого должен убить товарищ.

Акахиги: Кики Санкаку ("Красная секретная игра: Третий выстрел марионетки") - техника Канкуро, которую он использует с помощью тела Сасори. При этом он открывает клапаны на руках Сасори и отделяет голову от остального тела. Затем из рук и шеи в противника вылетают Кунаи, к которым прикреплена взрывчатка.

Кико Джунпу ("Механический щит из чакры") - защитная техника, используемая марионетками, при котором создаётся щит из Чакры, защищающий пользователя от всех физических попаданий и от некоторых Ниндзюцу.

Курохиги: Саншоуо ("Чёрная секретная техника: Саламандра") - Канкуро, используя Саншоуо, помещает марионетку под землёй и ловит внутрь нее цель, которая находится над марионеткой.

Яд - Канкуро использует множество ядов, парализующих противника через несколько секунд и убивающих в течении нескольких дней. Всё оружие марионеток покрыто ядом.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики