ФЭНДОМ

Tousen by kalifa

Tousen white despair by sato manga

546914289

Имя: Тоусен Канаме

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 | 8 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, экс-капитан девятого отряда Готей 13, гибрид вайзарда и арранкара

Возраст: Более ста лет

Умения,силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая), псевдо-полёт, манипуляции звуком, телепатия (передача мыслей на расстоянии), кидо, манипуляции огнём, манипуляции материей (создание лезвий), ментальные манипуляции (блокировка органов чувств), телепортация, сопротивляемость (духовная, пространственная) | Регенерация (тип 3) | Полет, огромный размер (тип 1), энергетические атаки

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ | Уровень большого холма | Уровень небольшой горы

Диапазон: Ближний бой, десятки метров | Также, более ста метров с серо | Более ста метров с серо

Прочность/защита: Уровень холма | Уровень большого холма | Уровень небольшой горы

Скорость: Сверхзвуковая+ | Гиперзвуковая+ | По крайней мере гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень холма+ | Уровень большого холма+ | Уровень небольшой горы

Выносливость: Сверхчеловеческая, средняя для капитана | Высокая, способен регенерировать полученные повреждения | Выше, способен переживать смертельные раны

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неплохо владеет мечом

Экипировка: Меч-занпакто Сузумуши ("Невинное насекомое")

Шинигами - Тоусен является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силой") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Реяцу Тоусена на среднем уровне, он способен блокировать без урона атаки уровня здания+, в маске и в ресурекшионе выше.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Тоусен обладает навыками в шунпо на уровне капитана, и способен передвигаться очень быстро, если он одевает маску или входит в ресурекшион, то скорость увеличивается.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​
      • Бакудо #77: Тентейкура ("Небесная бездонная пелена") - позволяет установить связь с любым в пределах по крайней мере города, можно передавать сообщения сразу множеству людей или шинигами.
      • Хадо #54: Хайен - выстреливает залпом огня, который сжигает цель, не оставляя даже пепла.
    • Запрещённые кидо - некоторые заклятия запрещены Обществом душ, за их использование преступник наказывается как минимум пожизненным заключением в тюрьме. Сюда входят кидо, манипулирующие пространством и временем, а также те, для использования которых требуется пожертвовать собой.
      • Сентан Хакуйа ("Тысяча извивающихся белых змей") - эта техника требует использования белой ленты, которая закручивается вокруг Тоусена, потом происходит вспышка белого цвета и он телепортируется в другое место. Можно телепортировать с собой ещё несколько человек.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки Тоусена в этой области неизвестны, но на ближнем бое он не специализируется.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Навыки фехтования Тоусена средние.

Шикай ("Начальное освобождение") - активируется по команде "Пой, Сузумуши!".

  • Звук - когда Канаме вытягивает меч из ножен, Сузумуши звенит на одной чистой ноте. Отраженный звук мгновенно лишает сознания всех, кто его слышит, не причиняя вреда или боли. Техника, по всей видимости, не действует на противников с высоким реяцу, но хорошо подходит против групп слабых противников.
  • Сузумуши: Бенихико ("Невинное насекомое: Пурпурная саранча") - Сузумуши начинает вибрировать и затем Тоусен рисует мечем полукруг вокруг себя, оставляя след. След преобразуется в сотни клинков, которые с огромной скоростью летят на противника. Лучше всего техника работает при атаке сверху. Урон каждого отдельного лезвия невелик, но вместе они способны нанести серьёзные ранения противнику уровня капитана Готей 13.

Банкай: Сузумуши Тсуишики: Энма Короги ("Невинное насекомое: Демонический сверчок тьмы") - Тоусен кладет руку на кольцо, расположенное на занпакто и кольцо начинает вращаться. По мере того как кольцо вращается быстрее, оно увеличивается в размерах. Затем оно делиться на 10 отдельных колец, которые разлетаются в разные стороны, формируют круговой периметр и образуют купол. Все находящиеся в куполе теряют зрение, слух, обоняние и чувство духовной энергии, остаётся лишь чувство осязания. Не подвержен воздействию лишь тот, кто держит в руках Сузумуши - Тоусен.

Вайзард ("Маска") - шинигами, в котором разрушена граница между шинигами и пустым. Способны принимать форму пустого, создавая маску, как у пустых. В этом режиме очень значительно повышаются физические характеристики и прочность. Тоусен смог заблокировать мечом удар шикая Комамуры и выдержал удар кулака банкая, хотя и получил значительные повреждения. Время удержания маски активированной зависит от владельца. Тоусен способен удерживать маску не менее нескольких десятков минут.

  • Чойсоку сайсей ("Мгновенная регенерация") - в маске Тоусен мгновенно регенерирует раздробленную руку.

Арранкары ("Сломанные маски") - Пустые, сломавшие свою маску, в результате чего они имеют способности Пустых и шинигами одновременно. Благодаря экспериментам Айзена Тоусен обладает рядом способностей аранкара.

  • Дескоррер ("Разорванная пустота") - техника, используемая Эспадой и некоторыми другими арранкарами для создания устойчивого портала Гарганта ("Глотка", исп.) между миром живых и Хуэко Мундо.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается,
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Тоусена не показано.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны.

Ресурекшион: Сузумуши Хъякушики: Гриллада Грилла ("Сотая форма Сузумуши: Стрекочущий сверчок") - при использовании ресуррекшиона Тоусен становиться похож на гигантскую муху размером около 15 метров. Он получает способность видеть, также значительно увеличивается сила, прочность и уровень регенерации Тоусена. Из-за превращения в Пустого Тоусена сложно убить - выдержал ранение горла, убившее бы обычного шинигами.

  • Лос Нойвэ Аспектос ("Девять аспектов") - Тоусен рисует в воздухе 9 кругов зеленого цвета своими пальцами. После этого мощная волна звука наносит повреждения противнику.
  • Ла Мирада ("Взор") -  двойное серо зеленого цвета. Тоусен заряжает их по отдельности, но перед использованием они сливаются вместе. Сила атаки не показана, но должна быть весьма велика.

Результаты боев
Победы Гекко Мория (One Piece) - Тоусен начинал в ресуррекшионе, Мория в ТА

Шимура Данзо (Naruto) - Тоусен-шинигами, Данзо без Кото Амацуками

Поражения Портгас Д. Эйс (One Piece) - Тоусен начинал в ресуррекшионе
Неопределённые бои Верго (One Piece) - Тоусен начинал в ресуррекшионе

Шинигами | Маска | Ресурекшион