ФЭНДОМ

Kalifa by iriskis-d5b7988-1

Имя: Калифа

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, пользователь Дьявольского Фрукта, бывший агент CP-9.

Возраст: 27

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение боевым искусством "Рокушики",  владение шипастым кнутом, слэши, псевдо-полёт, манипуляции побочными элементами (пузыри).

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: Десяток метров

Прочность/защита: Уровень небольшого здания+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на удар: Уровень валуна

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Владение Рокушики, владение кнутом

Экипировка: Длинный кнут с шипами

Ava Ava no Mi - Дьявольский фрукт типа Парамеция, съев который Калифа стала "мыльной женщиной" и получила возможность создавать и контролировать пузыри. Пузыри, создаваемые Калифой, могут очищать и полировать что угодно: грязь, пятна и даже силу противника.

Rokushiki (Рокушики) — особый сверхчеловеческий стиль боевого искусства, благодаря которому путём сильных тренировок можно открыть шесть сверхъестественных техник. Тот, кто обучится всем шести техникам будет считаться мастером Рокушики. Сила техник измеряется в Дорики, у обычного солдата дозорного 10 Дорики, у Калифы же 630. Любой пользователь Рокушики может совершенствовать какие-либо техники и тем самым создавать новые, свои личные приёмы.

  • Soru (Бритва) - способность позволяющая совершать рывки на небольшие расстояния с огромной скоростью.
  • Geppo (Лунная Походка) - техника, позволяющая отталкиваться от воздуха, зависая или взбираясь на большую высоту без твёрдой опоры. Также можно отталкиваться от воды.
  • Kamie (Лист Бумаги) - делает тело подвижным как лист бумаги. Это помогает легко уклоняться от атак не имеющих большую скорость и зону поражения, так как воздушные потоки от атаки отводят тело в сторону от неё.
  • Tekkai (Железное Тело) - на несколько секунд превращает кожу в оболочку, по прочности превосходящую железо.
  • Shigan (Палец Смерти) - техника ближнего боя, при которой пользователь на высокой скорости атакует противника пальцем, пробивая его тело словно пулей.
    • Bending Shigan: Whip (Гнущийся Шиган: Хлыст - Калифа использует Шиган и Камие, таким образом что практически невозможно угадать траекторию удара.
  • Rankyaku (Нога Бури) - быстрый удар ногой, при котором создаётся режущая волна из сжатого воздуха.

Результаты боев
Победы Хината Хьюга (Naruto)
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики