ФЭНДОМ

JoBg-rfEakI

Имя: Какузу

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Такигакуре, нукенин, член Акацуки

Возраст: 91 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы (типы 1, 2, 4), контроль тела (типы 0, 2, 7, 8), бессмертие (типы 0, 2, 4), регенерация (тип 3), огромный размер (тип 0), манипуляции элементами (воздух, огонь, земля, вода), манипуляции электричеством, абсорбция (тип 2), манипуляции нитями, дополнительные сердца

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+

Диапазон: Около километра

Прочность/защита: Уровень большого здания, уровень скалы с Дому

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень небольшого здания+, уровень большого здания на пробой с Дому

Выносливость: Очень высокая, ограничена только запасом энергии, за счёт строения тела трудно восприимчив к физическим повреждениям, разрубленный просто сплетается обратно, для полного уничтожения требуется уничтожить 5 сердец

Интеллект: Высокий, огромный опыт сражений, неплохой тактик

Боевые навыки: Очень высокие, один из опытнейших шиноби в мире.

Запретная техника:

Джионгу ("Страх Земной Злобы") - форма жизни, существующая в теле Какузу. Основная техника Какузу, источник его силы. Его тело состоит из черных нитей большой прочности, которыми он свободно управляет. Благодаря им он способен вырывать чужие сердца. Используя и своевременно меняя их, Какузу практически не стареет. Фактически у Какузу может быть пять сердец одновременно и для того, чтобы убить его, надо уничтожить каждое из них. При повреждении других частей тела они восстанавливаются Джионгу. Какузу способен использовать стихии, которыми обладали владельцы сердец и благодаря этому владеет техниками всех пяти элементов. Сердца могут быть разделены, тогда сердца-маски отделяются от тела Какузу в виде сотканных из черных нитей существ и сражаются отдельно от него. Тела масок имеют неплохое сопротивление физическим повреждениям - удар Акимичи Чоджи под увеличением веса, способный разрушить тысячетонный камень, не нанёс маскам никаких повреждений. По желанию Какузу, нити способны вытягиваться из любой точки тела и могут быть использованы для атак на дальние дистанции. Также можно отделять с помощью нитей любую часть тела, например, наносить удары руками и хватать на расстоянии в несколько десятков метров.

  • Вырывание сердец - связав и захватив противника нитями, Какузу может вырвать его сердце и интегрировать в себя за несколько секунд.
  • Удлинение рук - быстрое вытягивание кисти руки на нитях джионгу, позволяет неожиданно ударить.
  • Отделение сердец - возможно отделение до четырёх сердец от основного тела в телах, сплетённых из джионгу. Каждое сердце обладает одной стихией и способно использовать мощные техники, так что довольно трудно увернуться от атак всех четырёх сердец. В случаи гибели Какузу внешние сердца сливаются с его телом и оживляют его.
  • Миксы стихий - Какузу способен комбинировать Маски в одном теле для достижения большего урона при атаках. Также возможно использовать Маски из своего тела напрямую.
  • Боевая форма - обычно тело Какузу похоже на человеческое, но для увеличения боевых возможностей он способен выпускать из тела наружу все нити джионгу, значительно увеличиваясь в размерах. В такой форме Какузу может использовать сердца для комбинированных атак или использовать несколько техник одновременно в разных направлениях. А огромные щупальца, сплетённые из нитей, обеспечивают ему неплохую защиту от физических атак и оружия, а так же позволяют эффективно держать противника на расстоянии, поскольку могут довольно быстро и сильно бить (от ударов в земле остаются выбоины) на несколько десятков метров в любую сторону. Помимо вышеперечисленного, в этой форме Какузу способен совершать высокие прыжки, на некоторое время оставаясь парить на небольшой высоте над землей подобно парашютисту, что обеспечивает ему преимущество над находящимися внизу противниками.

    Стихийные техники:

Фуутон - техники, позволяющие управлять воздухом. Маска с сердцем этого элемента имеет некоторые способности к полету.

  • Ацугай - масса воздуха, напоминающая торнадо, сжимается до высочайшей плотности и затем высвобождается изо рта. При том, что давление ветра повышается до крайнего предела, когда эта техника ударяет, она способна нанести масштабные разрушения, круша лес и землю на сотни метров. Самая масштабная и разрушительная атака Какузу.

Катон - техники, управляющие огнём.

  • Зуккоку - довольно мощная техника, при которой изо рта выстреливается небольшой шарик пламени. Затем Какузу раздувает его до нужных размеров, от небольшой вспышки огня против противника вблизи до настоящей стены огня против дальних целей.
  • Иссейхоука - в сочетании с энергией ветра, сила огня увеличивается, вызывая огромный огненный шторм, выжигающий все в значительном радиусе.

Райтон - техники, управляющие молнией.

  • Гиан - изо рта выстреливается молния, которая летит по прямой и прошивает противника как копьё. Как многие райтон-техники, Гиан обладает высокими пробивающими способностями и способен с лёгкостью пробивать камень. По силе не уступает Райкири. Наиболее пробивающая техника Какузу (согласно датабуку, может прошить скалу). Способен выпускать несколько молний одновременно.

Дотон - техники, управляющие землёй.

  • Дому - потоки чакры, текущие через все части тела, делают кожу твёрдой, повышая защиту до предела. Очень высокая защита от физических атак и оружия (Игольчатый мясной танк Чоджи, способный разнести вдребезги тысячетонный камень, не нанёс Какузу никаких повреждений), сравниваемая с алмазом. Укреплять можно как всё тело, так и отдельные его части, кожа укреплённой части сильно темнеет. Дому значительно повышает мощь рукопашных атак, под ней одним ударом кулака Какузу легко снесёт небольшой дом или большие железные ворота, укреплённые техникой ниндзюцу.

Суйтон - техники, управляющие водой.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики