ФЭНДОМ

Yoh asakura flowers 18 page 7 by asahi88-d6wtcxu

Имя: Йо Асакура

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шаман, наследник семьи Асакура, один из Пяти Стихийных Воинов Гандхары

Возраст: Около 30 лет на момент Flowers

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции душами, невидимость (для духа), манипуляции энергией, неосязаемость (тип 3 для духа), слэши, экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 2), вселение, манипуляции гравитацией, манипуляции землёй | абсорбции (тип 3)

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой; имеются техники, игнорирующие прочность духовных объектов | По крайней мере уровень холма+

Диапазон: Около сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма | По крайней мере уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень холма

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Харусаме (катана), Футсу-Митама но Тсуруги (короткий каменный кинжал)

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Духами Йо являются Амидамару (японский самурай) и Дух Земли.

  • Единение души - базовая техника любого шамана, для совершения которой дух шамана приобретает шаровидную форму, после чего соединяется с душой шамана. Такая техника даёт ощутимую прибавку к физическим характеристикам тела, а сам шаман приобретает все боевые навыки духа (например, навыки боя на мечах или навыки в медицине). При помощи единения, Йо может использовать прижизненные техники Амидамару под названием Амида-Рю (стиль Амида).
    • 100-процентное единение души - продвинутая форма единения души, при которой усиливается контроль за духом.
    • Стиль Амида: Шинку Будда Гири ("Вакуумный Разрез Будды") - дальняя атака меча, при которой от его взмаха создаётся сильная воздушная волна, разрезающая противника.
    • Стиль Амида: Гокоджин ("Сияние Меча") - сильнейшая прижизненная техника Амидамару, для выполнения которой он встаёт в фирменную позу. При этой технике используется два меча для нанесения быстрого и мощного удара, разрывающего противника в клочья.
  • Фумон Тонко - техника Чжо Сенджи Рякецу, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.
  • Миказуки Но Харае - секретная экзорцисткая техника Чжо Сенджи Рякецу, требующая огромных затрат энергии. При помощи этой техники Йо смог уничтожить демона, усиленного аурой Анны.
  • Удар Ко-Они - базовая техника семьи Асакура, при которой в окружающие небольшие предметы (например листья или камни) вселяются Шикигами (относительно слабые духи), которые атакуют противника.
  • Окъо - техника буддизма, при которой шаман напевает особую песню, тем самым отправляя окружающих духов в мир мёртвых. Техника работает на духов только восточного происхождения.

Сверхдуша</span> - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Амидамару - вселив Амидамару в свой меч, Йо создаёт сверхдушу в форме покрова на мече. Сверхдуша во много раз увеличивает силу атаки и способна увеличиваться в размерах, в зависимости от вложений фурёку для её создания.

  • Улучшенная форма - форма сверхдуши Амидамару, отличающейся от её базовой формы наличием щитов. В зависимости от пожеланий Амидамару, щиты способны увеличиваться в размерах для защиты Йо от атак противника.
  • Стиль Амида: Шинку Будда Гири ("Вакуумный Разрез Будды") - дальняя атака меча, при которой от его взмаха создается сильная воздушная волна, разрезающая противника. В этой форме техника улучшилась, добавив к ударной волне энергию сверхдуши.
  • Стиль Амида: Гокоджин ("Сияние Меча") - техника Амидамару, усиленная энергией сверхдуши.

Сверхдуша: Дух Меча - вселив Амидамару сразу в два предмета, Йо создаёт форму сверхдуши в виде огромного (величиной около десяти метров) меча. Меч обладает необычайной силой, способной разрезать другие сильные сверхдуши, за что платит высоким потреблением фурёку.

  • Стиль Амида: Дай Гокоджин ("Великое Сияние Меча") - техника Амидамару, модифицированная для использования Духом Меча. Концентрируя фурёку на кончике лезвия, Йо совершает серию ударов, разрезающих цель на части.

Сверхдуша: Бьякко ("Белый Лебедь") - сверхдуша бронированного типа, для создания которой необходимо два предмета-проводника. Футсу-Митама но Тсуруги используется для создания сверхдуши защитной брони (которая может подстраиваться под силу атаки противника, сокращая затраты фурёку для защиты), к которой крепится сверхдуша Харусаме, выполняющая атакующие функции (которые могут иметь форму уничтожения фурёку, не нанося при этом физического урона). С помощью этой формы Йо значительно повышает свои характеристики, силу удара и скорость.

  • Управление природным элементом - способность Бьякко управлять стихией земли, благодаря чему Йо отклоняет опасные для него электрические разряды.
  • Стиль Амида: Гокоджин ("Сияние Меча") - техника Амидамару, модифицированная для использования Бьякко. Концентрируя огромное количество фурёку на кончике лезвия, Йо совершает один мощный удар, уничтожающий не только противника, но и саму сверхдушу Бьякко, из-за чего Йо вынужден пересоздать её заново для продолжения боя.
  • Амида-Рю: Му-Му-Mьё-Яку-Му ("Отнятие Невежества") - сильнейшая атака Бьякко, при которой формируется поток энергии, который "очищает душу" и уничтожает сверхдушу противника, не нанося при этом физического урона.

Амида-Рю: Му-Му-Mьё-Яку-Му Сверхдуша: Дух Земли - сильнейшая сверхдуша в арсенале Йо. Является одним из пяти стихийных начал, превосходящие по силе любого другого духа в мире Shaman King, кроме Великого Духа.

  • Амида-Рю: Му-Му-Mьё-Яку-Му Поглощение душ - способность Духа Земли пожирать другие души и усиливаться за счёт них.
  • Амида-Рю: Му-Му-Mьё-Яку-Му Манипуляции гравитацией - Дух Земли манипулирует гравитацией достаточной силы, чтобы противостоять гравитации искусственно созданной чёрной дыры и позволять окружающим союзникам свободно передвигаться в пространстве.
  • Амида-Рю: Му-Му-Mьё-Яку-Му 'Притяжение - способность, использующая гравитационную силу Земли для перенаправления атак противника. Силы этой способности достаточно, чтобы отклонить метеоритный дождь от Йо и его союзников.

Результаты боев
Победы Учиха Саске (Naruto) - Йо си Стихийным Духом, Саске : ВМШ, без АС

Кира Би (Naruto) - Йо со Стихийным Духом, Би начинал в полной форме Биджу

Поражения Ророноа Зоро (One Piece) - Йо со Стихийным Духом
Неопределённые бои

Стандарт | Стихийный Дух