ФЭНДОМ

God of thunder by tremblax-d9qp049

Bleach 663 shunryuu kokubyou senki yoruichi by arteemis-d9sz5cp

Имя: Йоруичи Шихоуин, "Шиншин Йоруичи", "Молниеносная Йоруичи"

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 | 8

Пол: Женский

Классификация: Шинигами, житель Каракуры, экс-капитан второго отряда и командир Онмитсукидо, Тенши хесоубан рода Шихоуин

Возраст: Более двухсот лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (подавляющая), изменение формы (тип 2, превращение в кошку), рукопашный бой, манипуляции электричеством, бессмертие (тип 2), регенерация (тип 1), псевдо-полёт, энергетические атаки, иллюзии (тип 1), стелс, ловкость

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+ на пробой | По крайней мере уровень холма+  |Уровень холма на пробой

Диапазон: Около ста метров с шунко

Прочность/защита: Уровень скалы+ | По крайней мере уровень холма+ | Уровень холма

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+ | По крайней мере гиперзвуковая+  |Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень скалы+ | По крайней мере уровень холма+ |Уровень холма на пробой

Выносливость: Выше среднего

Интеллект: Средний | Низкий

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя, кидо и бесшумного убийства (скрытное перемещение и скрытие реяцу); за долю секунды способна просчитать скорость удара противника и силу его заклинаний, утверждала, что использовать магическую энергию для неё также естественно как дышать

Снаряжение: Гатен (наркотик), анкен (метательные ножи), защитная броня, тентоукен (плащ, позволяющий летать), ручные бомбочки, режущие нити

Шинигами - Йоруичи обладает силой шинигами. Она имеет высокий уровень рейрёку ("духовной силы") и может выполнять роль проводника душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Рейрёку ("духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Йоруичи обладает реяцу на уровне капитана.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. 
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Йоруичи способна двигаться с такой скоростью, что возникает несколько её фантомных изображений.
    • Утсусеми ("Цикада") - техника, позволяющая избежать смертельной атаки противника, оставив после себя часть верхней одежды. Противнику кажется, что он нанёс рану и лишь через мгновение он понимает, что рассёк лишь одежду.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​
    • Кайдо ("Путь возвращения") -  магия исцеления. В магии кайдо нет множества заклинаний, как в других разделах кидо, цель магии восстановление реяцу пациента и стимуляция самовосстановления тела, поэтому эффективность исцеления зависит от силы реяцу как врача, так и самого пациента. Йоруичи может достаточно быстро вылечить несколько серьёзных (возможно смертельных) ран (в том числе пребывая в форме кошки).
  • Обращение в кошку - Йоруичи способна принимать облик кошки. В этой форме она сохраняет возможность использовать шунпо и кайдо.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу, однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании. Йоруичи предпочитает сражаться в рукопашную, нежели на мечах (собственно, она и не носит с собой меч).
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцухохо и кидо. Навыки большинства шинигами в хакуда невелики, но как профессиональный убийца из Онмитсукидо ("Отряда спецопераций"), Йоруичи отлично умеет драться с использованием рук и ног, умело сочетая приёмы рукопашного боя с хохо и кидо. Отличается очень высоким темпом ударов (хотя и не особо сильных) или использует отдельные, мощные удары в прыжке с увеличенной силой. Может использовать наркотик гатен, который при попадании в открытую рану способен мгновенно вырубить противника. Йоруичи может использовать броню, спроектированную Урахарой, для рук и ног. Броня снижает скорость передвижения Йоруичи, но увеличивает силу ударов, защищает конечности и позволяет блокировать оружие противника.
    • Анкен ("Скрытый меч") - малые ножи, которые Йоруичи скрывает в своей обуви. Она может запустить пару ножей в противника просто махнув ногой.
    • Такетомбо ("Бамбуковая стрекоза") - техника рукопашного боя, которая включает в себя простые, но эффективные броски, которые внезапно и жестко переворачивают противника с ног на голову, впечатывая в землю.
  • Шунко ("Мгновенный крик") - техника, комбинирующая кидо и хакудо. В результате концентрации кидо на спине и плечах Йоруичи сила ударов руками значительно возрастает. Шунко Йоруичи это молния, она способна использовать шунко в трёх вариантах:
    • Атака по площади - ударив в воздух, Йоруичи порождает облако электрических молний, накрывающее значительную площадь и поражающее всех в заданной области. Техника весьма мощная, в диаметре более ста метров испаряется лес и земля на глубину в метр.
    • Райоукен ("Кулак короля грозы") - техника выплёскивает всю энергию в удар, делая его на порядок мощнее и при этом рука Йоруичи не несёт ущерба от удара.
    • Ханки ("Обратный демон") - техника сводит на "нет" кидо противника равным количеством энергии. Этот метод может нейтрализовать энергию движения противника, усиленного энергетически (например, такое же шунко). Йоруичи способна на использование этой техники благодаря умению в доли секунды просчитывать скорость удара и мощность кидо.

Шунко: Райджин Сенкей ("Боевая форма Бога Грома") - на спине Йоруичи образуется электрическое кольцо с шестью небольшими сферами, после чего она может издали атаковать противника мощными молниями. Атака может наноситься по площади множеством молний или по одной мишени огромной молнией-столбом.

  • Шунро Кокубё Сенки ("Принцесса черная кошка - воин Бога Молний") - Йоруичи меняет свой внешний вид, становясь похожей на кошку: отрастает хвост, появляется подобие ушей на голове. В этой форме у Йоруичи повышается физические характеристики, но взамен она теряет человеческое сознание, начиная вести себя как кошка. Кроме этого, реяцу Йоруичи начинает менять свою форму (48 раз в секунду), из-за чего к её реяцу становится трудно приспособиться, обходя вражескую адаптивность. В этой форме она сражаются врукопашную, но её удары усиливаются мощными разрядами молний.

Результаты боев
Победы
Поражения Санджи Винсмоук (One Piece) - Йоруичи с броней

Портгас Д. Эйс (One Piece) - Йоруичи начинала в Шунко

Неопределённые бои

Стандарт | Броня | Шунро Кокубё Сенки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики