ФЭНДОМ

Gin by themnaxs-d5xv0oz

Имя: Ичимару Гин, "Убийца с сотней мечей", "Сотня клинков"

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8           

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, экс-капитан третьего отряда Готей-13

Возраст: Более 100 лет, точный возраст неизвестен

Боевые навыки: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), невидимость, экстрасенсорные восприятия, аура (защищающая, подавляющая), фехтование, аура (подавляющая), стелс, троллинг, кидо, псевдо-полёт, манипуляции ядом, телепортация, манипуляции сном

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+ на пробой, частичное игнорирование прочности с Икоросу

Диапазон: Сто метров с шикаем, сотни метров с банкаем

Прочность/Защита: Уровень большого холма

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень большого холма

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Меч-занпакто Шинсо ("Копьё богов")

ШинигамиИчимару является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. У Ичимару реяцу на уровне капитана. Его духовной силы хватило на то чтобы насквозь пробить Айзена в третьем слиянии с Хогиоку.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Ичимару является капитаном Готей 13 с довольно мощной реяцу, 
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, хотя Гин не часто использовал поступь в сражениях, но все равно показал свои отличные навыки в ней. 
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Гин редко использует заклинания в бою, пользуясь лишь запретными техниками Кидо в случаях необходимости, поэтому его навыки в этой области в полной мере нераскрыты.
    • Запрещённые кидо - некоторые заклятия запрещены Обществом душ, за их использование преступник наказывается как минимум пожизненным заключением в тюрьме. Сюда входят кидо, манипулирующие пространством и временем, а также те, для использования которых требуется пожертвовать собой.
      • Хакуфуку ("Снежное замедление") - при использовании техники Гином цель видит иллюзию цветущей вишни, опадающей вокруг него. Затем изображение начинает размываться, сознание становиться затуманенным. Цель просыпается с неясными воспоминаниями о том, что случилось.
      • Сентан Хакуйа ("Тысяча извивающихся белых змей") - эта техника требует использования белой ленты, которая закручивается вокруг Гина, потом происходит вспышка белого цвета и он телепортируется в другое место. Можно телепортировать с собой ещё несколько человек.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки Ичимару в этой области неизвестны, но на ближнем бое он не специализируется. Несмотря на это Гин весьма силён физически, в бою с противником уровня капитана он легко блокирует удары, удерживая свой вакидзаши одной рукой.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Навыки фехтования Ичимару весьма высоки, неудивительно с учётом того, что ему приходится биться с вакидзаши против катан. Однако основную ставку Гин делает на использование способностей своего занпакто, предпочитая держать дистанцию и атаковать издали. При этом он ведёт беседу с противником, мешая сосредоточиться, отвлекая и тролля.

Шикай ("Начальное освобождение") - активируется по команде "Пристрели его", вакидзаши Гина мгновенно удлиняется до длины сотни клинков, сила удара весьма и весьма велика (откинуло Ичиго, успевшего защититься мечом в состоянии шикая, метров на пятьдесят). Оружие очень опасное тем, что удлинение не требует каких-либо действий самого Гина. В любой момент фехтовального поединка противник может быть атакован, если острие меча хоть на долю секунды окажется направленным в его сторону. Энергия удлинения суммируется с силой удара, из-за чего уколы Гина очень сильны.

Банкай ("Полное высвобождение") Камишини но Яри ("Копьё убивающее бога") - как и в шикае, базовой способностью меча Гина в банкае является удлиняющееся лезвие, но при этом урон, наносимый атакой, а также длина лезвия и его скорость значительно увеличиваются, настолько, что Гин одним взмахом меча может срубить дома на площади квартала минимум, десятки больших зданий. При этом скорость сжатия и удлинения меча не уменьшается, хотя длина становится значительно больше, поэтому даже если противник заблокировал удлинение, его может отбросить на большую дистанцию, проламывая им препятствия. Гин утверждал, что его меч может удлиниться на 13 километров, но это не подтверждённая информация.

  • Буто ("Танец")- Гин берёт свой меч обеими руками, приставив рукоятку к центру груди и направив острие на противника, после чего меч мгновенно удлиняется и тут же сжимается в изначальную форму. Сверхскоростная атака на средней дистанции.
  • Буто Рэнджин ("Танец ряда клинков") - аналог Буто, но наносится множество ударов вместо одиночного, вследствие чего от техники очень сложно увернуться.
  • Икоросу ("Убей") - техника основана на уникальной особенности Шинсо - при удлинении и сжатии клинок обращается в пыль, тем самым при попадании в противника Гин может оставить кусочек меча в противнике, после чего раскрывается ещё один секрет Банкая Гина. Внутри меча расположен яд, очень быстро разрушающий клетки и даже тело противника.

Результаты боев
Победы Санджи Винсмоук (One Piece) - Гин начинал в банкае

Джоз (One Piece) - Гин начинал в банкае

Поражения Бартоломью Кума (One Piece) - Гин начинал в банкае

Намикадзе Минато (Naruto) - Минато начинал в КМ 2, Гин в банкае

Неопределённые бои Учиха Итачи (Naruto) - Гин начинал в банкае, Итачи без Кото Амацуками