ФЭНДОМ

Bleach-607-hyosube-ichibe-ichimonji-by-wershe.png

Имя: Ичибей Хьёсубе, "Монах Который Называет Истинное Имя", "Первосвященник"

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 7+

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, лидер нулевого отряда, особый военный потенциал

Возраст: Более 2000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2 и 6 - для реинкарнации нужно, чтобы его назвали полным именем), полет, невидимость, стелс, экстрасенсорные восприятия, регенерация (по крайней мере, тип 4 - связан с воскрешением); аура (подавляющая, устрашения), манипуляции текстом (тип 1), кидо, манипуляции тьмой, энергетические атаки, манипуляции информацией, печати, манипуляции пафосом, манипуляции несуществованием, телепатия (по крайней мере, после смерти физического тела), абсорбция (тип 3 - используется для воскрешения), манипуляции душами (после смерти способен оставаться в некой нематериальной форме и контактировать с кем он пожелает посредством телепатии), нематериальность (тип 3 - после смерти), рукопашный бой, фехтование

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы на пробой, способности зампакто игнорируют прочность

Диапазон: Километры, десятки тысяч километров в шикае и банкае

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: По крайней мере уровень горы на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая (будучи сильно раненым, использовал мощные техники, при это не показывая никаких признаков наличия ранения)

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие - значительно превосходил Яхве, не использующего шрифт; тысячелетия боевого опыта, является неформальным лидером нулевого отряда

Экипировка: Занпакто Ичимонджи, в запечатанном состоянии выглядит как большая кисть

Шинигами - Ичибей является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Ичибей, будучи одним из старейших живущих ныне шинигами и членом нулевого отряда, обладает чудовищными уровнем реяцу. К примеру, он не просто подавил Блют Анхабен, который, как считал Яхве, должен был поглотить его, но и Блют Баха, что позволило нанести тому серьезный урон голой рукой.
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Мастерство Ичибея в этой технике крайне велико. За одно шунпо он может перемещаться на громадные расстояния (по крайней мере, 8-10 км).
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Ичибей мастерски владеет кидо. Так, к примеру, он использовал Бакудо №62, произнеся только его название, без обозначения типа или номера.
    • Бакудо ("Связующий Путь") - техники, затрудняющие движение противника, вплоть до полного обездвиживания, носят защитный характер, используется для блокирования и отражения атак врага. Фусатсугата ("Смертельный Связующий Тип") - высшие виды бакудо могут не только связывать противника, но и одновременно атаковать.
      • Бакудо №62: Хьяппу Ранкан ("Ограда ста шагов") - в руках Ичибея формируется святящийся жезл, который он метает в противника. Жезл распадается на множество быстро летящих стержней и пришпиливает жертву к чему-либо, полностью обводя контур её тела штырями и не позволяя двигаться. Атака достаточна сильная, чтобы вынудить Яхве использовать особую разновидность Блюта - Блют Анхабен.
    • Урахадо ("Скрытый Путь Разрушения") - тайные техники, видимо, мало кому известные и доступные.
      • Саннодо Тетсуфуусатсу ("Третий Путь, Удар Железного Ветра") - после произношения заклинания и рубящего удара кистью руки появляется дракон из воздуха, который выдыхает. Атака достаточна сильна, чтобы уничтожить Блют Анхабен Яхве
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки большинства шинигами в хакуда невелики, но Ичибей его активно использует, отличается очень высокой физической силой. Обычным ударом он отправил Яхве в полет на несколько километров, а после вырвал тому горло, просто сдавив его одной рукой.

Монах, Который Называет Истинное Имя - титул, данный Ичибею Королём Душ. Именно он придумал название "занпакто", "шикай", "банкай" и дал имя всему в Обществе Душ. Ичибей знает истинное имя всех вещей, включая имя каждого занпакто с тех пор, как тот попадает в руки шинигами в виде асаучи. Ичибей владеет множеством уникальных способностей, недоступных другим шинигами.

  • Сила имени - по словам Ичибея, имена заключают в себе силу. Любой недостойный, назвавший его по имени, в буквальном смысле надорвет глотку и временно потеряет способность говорить. С другой стороны, Ичибей может использовать силу, заключенную в его имени, для того, чтобы возродиться после смерти и полностью восстановить тело, даже если оно было разорвано на куски. Для этого Ичибею нужно, чтобы кто-то произнес его полное имя, причем он может мысленно обратиться к нужному человеку и попросить об этом, после чего заберёт часть его сил, необходимых для реинкарнации.
  • Сенри Тсутеншо ("Небесная Длань Тысячи Ри") - Ичибей материализует из рейши огромную  руку или ногу, которые повторяют движения самого Ичибея и атакуют противника с колоссальной силой. По его словам, одного удара достаточно, чтобы отправить противника в полет на тысячу ри (то есть на 3927 километров). Также, Ичибей может атаковать двумя руками одновременно, причем с солидной дистанции (километры).

Ичимонджи ("Одна горизонтальная линия") - занпакто Ичибея, в запечатанном состоянии представляет собою каллиграфическую кисть, приблизительно в 2/3 его роста. Используя ее в бою, Ичибей "не режет плоть, но режет имя" - таким образом, если он коснется кистью, к примеру, руки противника, физические характеристики, сила проводимых с ее помощью атак, а также количество того, что можно было сделать с ее помощью, уменьшается вдвое. Это вызвано тем, что название "рука" будет урезано до "ру". Вертикальный удар через тело уменьшает всю силу противника вдвое.

  • Каллиграфия - Ичибей владеет искусством каллиграфии и с помощью занпакто может изображать кандзи, которые обладают способностями, соответствующими смыслу того или иного иероглифа. Кандзи не пропадают даже после его смерти.
    • "Скрытый" - изобразив этот кандзи, Ичибей может скрыть даже объекты столь огромных размеров, как дворец Короля Душ с окружающими его пятью городами-платформами. Важно отметить, что Ичибей не просто делает тот или иной объект невидимым, но и полностью скрывает его реяцу. Об этом говорит тот факт, что никто из квинси не почувствовал местоположение настоящего дворца со всеми его жителями и самим Ичибеем, пока тот его не раскрыл.
  • Шикай ("Начальное освобождение") - активируется по команде Куроме ("Раскрась в черный/Сделай ложь правдой"), при высвобождении кончик кисти становится широким лезвием, одновременно оставаясь кистью. С каждым взмахом Ичимонджи разбрызгивает вокруг "чернила", являющиеся тьмой (чернотой), и всё, что они покроют, лишается имени и всех сил. По словам Ичибея, каждый раз, когда он высвобождает свой занпакто, вся тьма (чернота) мира становится подвластна только ему. С помощью этой способности Ичимонджи, Хьёсубе воспротивился эффекту Занкт Альтар Яхве, поглощающему силы, и подавил его. Атаки Ичимонджи обладают огромным радиусом и масштабом - Ичибею может хватить одного взмаха, чтобы целиком покрыть чернилами противника.
    • Футен Дайсатсурю ("Кровавая Усыпальница Вечного Сна") - Ичибей призывает огромное количество тьмы и произносит заклинание, создавая из нее огромную усыпальницу, которая поглощает все - кровь, плоть, кости - и обращает любую жертву в ничто. Разрушительная сила этой техники настолько велика, что жертва стирается из самого круговорота душ, таким образом лишаясь возможности реинкарнировать.
  • Банкай ("Полное освобождение") Ширафуде Ичимонджи ("Белая Кисть") - банкай Ичибея отличается от других, потому что был достигнут его ещё до появления самого термина "банкай", в те времена, когда эта стадия высвобождения меча называлась "эволюцией занпакто". В отличие от остальных банкаев, он активируется по команде Шинучи ("Истинный Удар") - от кончика кисти исходит длинный шлейф белой краски, с помощью которой Ичибей может даровать предметам имя, нанося его на них в виде кандзи. Объект получает характеристики и силу, соразмерные своему имени. Для использования банкая сначала нужно стереть шикаем имя жертвы, сделав её безымянной.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Майто Гай (Naruto) - Ичибей начинал в шикае, Гай в восьмых вратах

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики