ФЭНДОМ

Bleach 620 ishida by carl1tos-d8o5se5

Имя: Исида Урю

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 | 8

Классификация: Квинси, житель Каракуры, Штернриттер "A" (the Antithesis), член Шутцштаффель,

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), экстрасенсорные восприятия, энергетические атаки, манипуляции нитями, абсорбция (тип 3), псевдо-полёт, наводящиеся атаки, манипуляции роялями, манипуляции причинностью

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ | Уровень большого холма на пробой

Диапазон: Около километра

Прочность/защита: Уровень большого здания | По крайней мере уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая | Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая с применением техники Рансотэнгай и способностей шрифта

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Профессиональный лучник

Экипировка: Крест квинси, Зелен Шнайдер, серебряные пробирки, пластины Ляйденсханд,

  • Наконечник из мёртвого серебра - у квинси, погибших в результате аусвелена, в сердце образуется тромб из особого серебра, которое было извлечено и перековано в наконечник стрелы. Урю способен создать из рейши для него "древко", чтобы получить полноценную стрелу, которая при попадании в тело Яхве, способна на мгновение отключить его силу. Против остальных эта стрела, вероятно, бесполезна.

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счёт врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:

  • Рейрёку ("духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и магипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Урю может создавать луки различной формы, используя не только крест квинси, но и многие другие предметы из своего арсенала. Также способен создавать лук буквально из воздуха.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху.
  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Паверскалингом не менее крупного здания+.
    • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Лихт Реген ("Дождь света") - Исида, используя хиренкьяку, появляется над противником, обрушивает на него дождь из 1200 хайлиг пфайль в одно мгновение и уничтожая противника массированной атакой.
  • Выстрелы лука - массированная атака стрелами в одном направлении, стрелы также могут менять направление согласно мыслям Исиды.
  • Рансотенгай ("Наряд для испорченной небесной марионетки") - техника, позволяющая управлять собственным телом как марионеткой при помощи нитей, созданных из рейши. Позволяет двигаться невзирая на паралич, порванные мышцы, сломанные конечности и т.п.
  • Зелен Шнайдер - один из сильнейших типов стрел Исиды с лёгкостью разрезает металл, так как духовные частицы в нём двигаются наподобие бензопилы.
    • Размягчение реяцу - способен ослабить и поглотить духовные частицы в материализованной форме, как банкай Бьякуи или Сусаноо и прочие энергетические атаки.
    • Меч - также Зелен Шнайдер может использоваться в качестве меча благодаря своей остроте и форме, обычно поглощает духовную энергию противника.
    • Поглощение и атака - поглощая духовные частицы Зелен Шнайдер становится сильнее, более крупным и смертоносным, способным устроить небольшой взрыв и разрезать любой доспех и защиту противника.
    • Шпренгер - образуя пятиугольную пентаграмму 5 метров радиусом из Зелен Шнайдеров вокруг противника, Исида добавляет каплю своего реяцу, что приводит к взрыву всего что находится внутри.
  • Серебряные пробирки  - маленькие пробирки, содержащие в себе реяцу Исиды:
    • Вольк - серебряная, представляющая собой небольшой энергобласт из пяти металлических труб, способная устроить взрыв на уровне здания. Таких у Исиды несколько.
    • Хайцен - прямоугольный луч энергии, рассекающий противника.
    • Гриц - создаёт пять духовных цепей схватывающих противника.
  • Ляйденсханд ("Рука страдания") - пластины, которые используются для уничтожения и рассеивания духовных частиц.
  • Шрифт ("Священная буква", яп, "Шрифт", нем.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.
    • "A" the Antithesis ("Антитеза", "Контраст", "Противоположность" (варианты перевода)) - способность Урю менять местами уже произошедшие события между двумя целями, которые он выберет. Количество событий не ограничивается одним числом, и на данный момент Урю показал смену по крайней мере пяти событий за однократное использование способности Шрифта. Например, Урю смог перенести все раны, которые ему нанёс противник, на него самого, используя смену этих событий.

Летц Штиль

Летц Штиль - последний стиль, используемый Исидой, имеющий предположительную длительность около 3-5 минут. При нём возрастает скорость и реакция Квинси. Однако после этого срока Исида полностью теряет свою силу Квинси.

  • Поглощение духовных частиц - при появлении лук Исиды непроизвольно поглощает все духовные частицы вокруг, вплоть до строений в Руконгае, создавая стрелу огромной разрушительной силы.
  • Духовная стрела - выстрел духовной стрелой на крупной скорости выпускаемой луком Исиды, способной разрушить небольшой квартал или небоскреб. При этом скорость создания стрелы не меняется. Выстрелив одной стрелой, Исида в тот же миг может оказаться рядом с противником и нанести ещё один или несколько ударов такой же силы.

Результаты боев
Победы Бартоломью Кума (One Piece)
Поражения Кинг (Nanatsu no Taizai)
Неопределённые бои Учиха Саске (Naruto) - Саске ВМШ, без АС

Летц Штиль | Арка ТКВ