ФЭНДОМ

ANIME-PICTURES.NET - 192889-1250x639-bleach-studio+pierrot-inoue+orihime-akira-12-long+hair-single.png

Имя:  Иноуэ Орихиме

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Человек, житель Каракуры

Возраст: 27 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, исцеление (тип 3), сверхчеловеческие чувства (тип 3), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), воскрешение (тип 2), барьеры, отражение, манипуляции несуществованием (отрицание событий)

Разрушительный потенциал: Зависит от поглощённого ей урона, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+ с щитами

Скорость: Сверхчеловеческая скорость передвижения, высокая гиперзвуковая реакция

Сила на удар: Атлетическая человеческая

Выносливость: Стойкость и запас сил - атлетические человеческие

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Эксперт рукопашного боя, чёрный пояс по карате

Экипировка: Пара заколок, в которых содержится её духовная сила

Shu Shun Rikka ("Щит шести танцующих лепестков") - пара заколок, в которых содержится рейрёку Орихиме. При помощи их она может отрицать те или иные события, отвергая сам факт их наступления, в результате чего произошедшее стирается. В активированном состоянии проявляются в виде шести крошечных духов, которых не могут видеть обычные люди. Эти духи весьма уязвимы и могут быть ранены атакой врага, после чего заколка ломается и Орихиме не может использовать техники, завязанные на повреждённого духа. Духов зовут Хинагику ("Беспламенная хризантема", т.е. маргаритка), Байгон ("Важная слива"), Лили ("Лилия"), Шоноу ("Цветок вишни"), Аяме ("Ирис") и Цубаки ("Демон камелии").

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из заколок Орихиме. Пока рейрёку в заколках остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Орихиме обладает реяцу на уровне капитана.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих Орихиме, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. 
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • ​Santen Kesshun ("Щит небесной троицы") - защитная техника. Создаваемый Хинагику, Лили и Байгоном треугольник до трёх метров в размере, способный отражать атаки. Щит становится между Иноуэ и врагами, и отвергает негативные события. Также может служить как своеобразная "подушка безопасности", позволяя тем, кто падает с высоты, выжить и остаться невредимыми. Слишком сильный удар разбивает щит (это не вредит духам и Орихиме). Может защищать союзников, находящихся в десятках метров от неё. Щит уязвим, поскольку защищает лишь с одной стороны. В данный момент её щит способен блокировать атаки минимум уровня разрушения квартала. Было показано блокирование атак:
  • Sōten Kisshun ("Двойной небесный отражающий щит") - эта техника отвергает то, что уже предрешено и восстанавливает всё в первозданном виде. Даже то, что она не видела, Орихиме может восстановить, создав этот щит. Аяме и Шунь-О формируют полуовальный барьер вокруг кого-то или чего-то. Благодаря этой способности Орихиме может свести на нет любое событие, повлиявшее на восстанавливаемый объект. Она может моментально излечить смертельные раны и утерянные конечности, воскресить даже мертвых, восстановить разрушенные предметы практически из ничего, однако несмотря на большую скорость восстановления формы, для восстановления реяцу пациента может потребоваться много времени. Может восстанавливать сразу все объекты, находящиеся в зоне действия щита. Но техника может не сработать если оставшееся в ране реяцу врага сильнее, чем у неё самой. В данный момент техника также способна не выпускать за пределы щита тех, кто пытается выбраться оттуда.
  • Koten Zanshun ("Разрезающий небесный щит") - атакующая техника. Цубаки создаётся щит внутри врага и разрезает его. Сила техники зависит от уверенности намерения убить самой Орихиме, из-за этого она редко использует эту технику, так как обычно не хочет навредить даже врагам, что ослабляет атаку. При атаке Цубаки уязвим для контратаки и может быть убит. Это лишает Орихиме атакующего потенциала, но не мешает защищаться и восстанавливать.
  • Shiten Kōshun ("Отметающий щит четырёх небес") - является одновременно защитной и атакующей техникой. Цубаки создаётся щит, который принимает на себя все атаки, и преобразовывает всю энергию во взрыв и в тот же момент возвращается назад к противнику.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики