ФЭНДОМ

3370307-2454219336-Yushi.png

Имя: Юшима Ока, Инаба Кагероза, Злой гений, модифицированная душа

Происхождение:  Bleach

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, искусственная душа

Возраст: Более 200 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, псевдо-полет, хождение по воздуху, энергетические атаки, манипуляции пространством, манипуляции временем, бессмертие (тип 2), телекинез, копирование (применённых к нему атак,), телепортация, поглощение урона, гениальный интеллект (научный)

Разрушительная сила: Уровень небольшой горы

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с шикаем

Защита: По крайней мере уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая+

Интеллект: Высокий

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Боевые навыки: Великолепно обращается со своим копьем

Шинигами - Йоруичи обладает силой шинигами. Она имеет высокий уровень рейрёку ("духовной силы") и может выполнять роль проводника душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Рейрёку ("духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Йоруичи обладает реяцу на уровне капитана.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. 
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Йоруичи способна двигаться с такой скоростью, что возникает несколько её фантомных изображений.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​
    • Бакудо ("Связующий путь") - техники, применяемые для сковывания движений противника и защиты.
      • Бакудо №99: Кин(«запрет» или «ограничитель») - при использовании этого заклинания противник (либо часть его тела, например руки) сковывается духовными ремнями огромной прочности.
    • Хадо ("Путь разрушения") - техники, применяемые для атаки. Инаба может применять любые кидо, вплоть до шестидесятого уровня.
      • Хадо #58 Тенран («бесшумная буря») - создание огромного потока ветра, сравнимого с торнадо.
    • Кайдо ("Путь возвращения") -магия исцеления. В магии кайдо нет множества заклинаний, как в других разделах кидо, цель магии восстановление реяцу пациента и стимуляция самовосстановления тела, поэтому эффективность исцеления зависит от силы реяцу как врача, так и самого пациента. Йоруичи может достаточно быстро вылечить несколько серьёзных (возможно смертельных) ран (в том числе пребывая в форме кошки). 
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу, однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо.

Личные способности:

Рейгай - искусственное тело,созданное и улучшенное Юшимой, является аналогом Портативного Гигая Урахары Киске и значительно превосходит. Юшима способен в сменить искусственное тело, получив сильные ранения,или порцию сильного быстродействующего яда (наркотика) он может просто поменять тело.

Способности Зампакто:

Шикай: Сумитсукигаса - Меч превращается в двустороннее копье с красными отметками на нём.Вращая Сумитсукигаса Инаба способен открывать портал в Дангай. Это дает ему ряд способностей:

  • Вращение по часовой стрелке - вращая зампакто по часовой стрелке, Кагероза может отправлять через портал различные атаки, предметы, противников в Дангай. Атаки(и все остальное) запоминаются/копируются и остаются в Дангае. Враг же, оказавшийся в Дангае, уничтожается Кототсу.
  • Вращение против часовой стрелки - вращая зампакто против часовой стрелки, Кагероза может возвращать атаки и копии различных атак.
  • Поглощение энергии - после поглощения души Нозоми Куджо Инаба может поглощать энергетические атаки в неограниченном размере и возвращать их.
  • Клоны- с помощью другого пространства (пространства в Дангае) Инаба может запоминать себя и других, тем самым он может создавать бесчисленное количество клонов,бесчисленное количество раз.
  • Хадзёкури - вонзая лезвие зампакто в землю, Юшима может призывать гигантские врата из чистой энергии, с большой скоростью поглощающие любую энергию, направленную против Юшимы.
  • Рензан Хадзёкури - самоубийственная способность шикая Сумицукигасы. Как и с неполной версией, Юшима вонзает свой меч в землю, но на этот раз он полностью исчезает, создавая невероятно огромные решетчатые стены огромной прочноти вокруг Юшимы, а в небе над ним формируется гигантский восьмиконечный крест, поглощающий всю доступную энергию. Луч от только начавшего выкачивать энергию креста, создало огромный взрыв, уничтоживший несколько кварталов. Разрушение незавершённой техники, повлекло за собой гигантский взрыв на высоте нескольких километров. Упоминалось, что законченная техника, высосавшая всю доступную энергию, способна уничтожить всё измерение Сообщества Душ вместе с самим Юшимой.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики