ФЭНДОМ

CJP07sVfwys

Имя: Изуми Кёртис

Происхождение: Fullmetal Alchemist

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, алхимик, мастер боевых искусств

Возраст: 36 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции материей, мастер боевых искусств, эксперт в алхимии

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания, выше на пробой

Диапазон: Ближний бой, более ста метров с алхимией

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, уровень большого здания с защитами

Скорость: Быстрее чем видит глаз+

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень стены+

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Способна противостоять группе вооружённых огнестрельным оружием противников, в одиночку способна драться со Слосом

Экипировка: Отсутствует

Мастер рукопашного боя - внешне Изуми безобидная девушка, но первое впечатление обманчиво. В действительности она является, пожалуй, лучшим мастером боевых искусств в своём версе, в совершенстве владеющей как ударной, так и бросковой техникой и захватами.

  • Бросковая техника - техника использования энергии атаки противника против него самого при бросках (похожая на айкидо) вкупе с её огромной физической силой позволяют Изуми делать невероятные вещи. Например, швырнуть Лень на десять метров вверх. Изуми специализируется именно на бросковых техниках и весьма хороша в них, с лёгкостью может бросать людей одной рукой, раскидать несколько человек одновременно.
  • Техника борьбы - Изуми умеет делать болевые и травмирующие захваты. Хорошо владеет приёмами противостояния противникам, вооружённым холодным и огнестрельным оружием.
  • Владение оружием - Изуми хорошо метает ножи и подручные предметы (например, может бросить одного из противников в остальных).
  • Навыки выживания - Изуми обладает высокими навыками выживания в неблагоприятных условиях. Например, она месяц прожила в снежной пустыне Бригса, имея из снаряжения лишь нож и добывала еду, убивая медведей или нападая на вооружённые патрули и грабя их.

Алхимик - Изуми является весьма умелым и сильным алхимиком.

  • Алхимия - это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Первый шаг - распознание структуры вещества, второй - разложение его на составляющие, третий - синтез из составляющих нужного вещества и придание ему нужной формы. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже. Это ограничивает диапазон используемых трансмутаций, но зато возможные используются мгновенно в любой момент. Однако после совершения Изуми человеческой трансмутации она прошла сквозь Врата Истины и получила возможность использовать любой вид алхимии без использования алхимического круга, просто хлопнув в ладони.
  • Трансмутация элементов - позволяет осуществлять прямое превращение одного элемента в другой, например, Изуми может превратить вагон угля в вагон золота.
  • Копьё - Изуми создаёт из любого подручного материала металлическое копьё.
  • Руки - прикасаясь к земле или стенам, Изуми создает гигантские каменные руки, которыми может схватить или ударить противника. Также может ими поднимать и держать тяжести.
  • Колонны - прикасаясь к полу или стенам, Изуми создаёт вырастающие из пола колонны. Может их использовать для защиты, чтобы ударить противника и сбить с ног, чтобы подняться на высоту и атаковать сверху и т.п.
  • Шипы - прикасаясь к стене или полу, Изуми создаёт недалеко от себя из пола большие острые шипы, протыкающие противника.
  • Цепи - Изуми создаёт несколько больших цепей, связывающих противника или протыкающих его шипами на конце.
  • Стены - прикоснувшись к полу, Изуми создаёт стены для защиты от атак противника или чтобы ограничить противнику манёвр. За секунду способна сделать стены высотой в десяток метров и шириной на сто метров.
  • Арбалет - прикоснувшись к земле или полу, Изуми создаёт большой арбалет, расстреливая противника тяжёлыми  стрелами.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики