ФЭНДОМ

ShikkokunoGōkai

Имя: Израф

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Король вампиров

Возраст: 1319 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 1, 2, 4), вампиризм, абсорбция (тип 2), манипуляции тьмой, искажение пространства, ударные волны, огромный размер (тип 0), аура (тьмы, устрашения), сенсор ауры/энергии, ясновидение

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с тьмой

Прочность/защита: Уровень небольшой горы

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: Уровень холма+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Сильнейшим вампир, в основном полагается на свою способность

Экипировка: Нет

Kyūketsuki ("Вампир") – Израф является сильнейшим вампиром и по совместительству их королём. Владеет всеми способностями своей расы на высоком уровне, так же, ночью, как и у всех других вампиров, силы Израфа возрастают больше, чем в 2 раза. Уровень сил Израфа составляет 4890 (магия - 2080, сила - 2010, дух - 800).

  • Регенерация – все вампиры обладают регенерацией, способной восстанавливать смертельные для человека раны. Что бы убить вампира нужно уничтожить его голову и разорвать тело на кусочки.
  • Абсорбции – укусив человека вампир за несколько секунд высасывает из него всю кровь, благодаря этому вампир восстанавливает свои силы.
  • Вампиризация – при укусе может так же превратить человека в вампира, сделав его своим слугой.
  • Долголетие – как и другие расы вампиры способны прожить долгую жизнь, возраст Израфа - 1319 лет.
  • Огромный размер – Израф достаточно крупный вампир, его рост составляет 3.13 метра, а вес 420 килограмм.
  • Аура – Израф способен на десятки метров испускать мощнейшую, чёрную как бездну ауру, которая нагоняет страх на противников.
  • Давление воздуха – взмахом руки Израф в желаемом месте создаёт взрывное давление воздуха.
  • Манипуляции тьмой – как и другие вампиры Израф способен манипулировать тьмой, однако его способности гораздо мощнее, он может даже искажать пространство, что препятствовало Мерлин использовать свою телепортацию.
    • Ночь – по желанию, Израф может погрузить любое место в вечную ночь.
    • Ясновидение – Израф создаёт с помощью тьмы подобие зеркала, благодаря чему способен на расстоянии следить за кем-либо.
    • Fujō ("Скверна") – взмахом рук Израф создаёт вокруг противника шар из тьмы, который поглощает и уничтожает его тело.
    • Shikkoku no Gōkai ("Доспех Тьмы") – Израф покрывает своё тело тьмой, тем самым увеличивая свои защитные возможности. По словам Израфа, эти доспехи не может пробить даже адское пламя, которое используют демоны.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики