ФЭНДОМ

QHiRIk407bQ

Имя: Зольф Джей Кимбли, Багровый Алхимик

Происхождение: Fullmetal Alchemist

Уровень сил: 9 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, государственный алхимик

Возраст: 30 лет

Умения, силы и способности: Высокие физические характеристики, манипуляции материей, манипуляции взрывами, эксперт в алхимии, невероятная сила воли, экстрасенсорные восприятия

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+ | Уровень нескольких кварталов

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с алхимией

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Человеческая, но хорошо умеет выдерживать боль

Интеллект: Высокий, обладает очень острым стратегическим умом и четко видит то, насколько силен его противник и стоит ли с ним вступать в бой в данный момент

Боевые навыки: Профессиональный и опытный военный

Снаряжение: Два философских камня - материализации человеческих душ в виде маленьких красных кристаллов

Алхимик - Кимбли на высоком уровне владеет алхимической наукой. В военном плане Кимбли является самым сильным из алхимиков, но при этом он наиболее узкоспециализированный из всех алхимиков и неспособен использовать защитные или саппортные техники. При этом он практически не владеет навыками рукопашного боя и огнестрельным оружием, целиком полагаясь на свои навыки алхмии, что делает его уязвимым в ближнем бою. Однако Кимбли опытный военный, этот опыт наделил его сверхъестественным чутьём на опасность, Кимбли способен заранее предвидеть опасность и чувствует намерение нападения, даже не видя противника.

  • Алхимия - это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Первый шаг - распознание структуры вещества, второй - разложение его на составляющие, третий - синтез из составляющих нужного вещества и придание ему нужной формы. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже. Это ограничивает диапазон используемых трансмутаций, но зато возможные используются мгновенно в любой момент.
  • Алхимический круг - алхимические круги вытатуированы прямо на ладонях Кимби и позволяют ему инициировать взрывы. 
  • Взрывные реакции - эта алхимия является чисто военной и только атакующей, акцентированной на масштабные разрушения и массовые смерти. Для активизации техники Кимбли соединяет ладони, после чего кладет одну или обе руки на землю или стену, направляя импульс туда. Энергия проходит сквозь них до взрываемого предмета и, собственно, взрывает его.

Философские камни - Кимбли является владельцем двух философских камней. Это позволяет ему использовать энергию жертвенных душ, сконцентрированных в камне, для обхода алхимического закона сохранения и активации более мощных алхимических реакций без риска для себя. В случае, если Кимбли владеет философским камнем, он может производить масштабные взрывы на большом расстоянии, разрушая целые кварталы. Однако даже владение философским камнем не компенсирует основную слабость Кимбли - если противник находится близко, он не может использовать алхимию из-за риска взорвать себя и практически беззащитен.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики