ФЭНДОМ

75afa1e6292405984aecff603fc19bf2e1e01cf8-0

Имя: Зефф "Красная Нога"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Бывший капитан пиратов, кок, владелец морского ресторана Барати

Возраст: Неизвестен

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Высокая, может прожить 85 дней, питаясь одной своей ногой

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Навыки боя ногами, был известным капитаном пиратов, год прожил на Гранд Лайн и вернулся оттуда без царапин

Экипировка: Протез ноги

Red Leg (Красная Нога) - Зефф славится своей невероятной силой ног; из-за огромной силы его смертельных ударов, его ботинки покрывались кровью врагов, что привело к его прозвищу "Красная Нога". По словам он легко мог рушить скалы и оставлять вмятины на железе. В Барати, одного ветра от его взмаха протезом хватило, чтобы в воздухе затушить Огненный Жемчуг Перла и заставить его упасть. Даже с деревянной ногой пинок Зеффа все еще может убить человека, и он передал это искусство Санджи. Во время битвы Санджи против Курооби, после получения удара от рыбочеловека, у которого 40-й дан по рыбокаратэ, Санджи отметил, что пинки, которые он обычно получает от Зеффа должны иметь силу "400 дана", если их поместить в той же категории. Это означает, что даже в преклонном возрасте пинки Зеффа являются, по крайней мере, более мощными, чем удар мастера рыбокаратэ. Возможно владеет какими-либо приемами, которые использует Санджи.

  • Ryōrichō Gisoku Kikku ("Удар Деревянной Ногой Шеф-Повара") — мощный горизонтальный удар кончиком деревянной ноги.
  • Ryōrichō Doroppu ("Летящий Удар Шеф-Повара") — удар деревянной ногой, проделанный в прыжке в воздухе. В процессе Зефф телом Луффи пробил потолок.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои