ФЭНДОМ

Zeldris nanatsu no taizai by k9k992-da2kcvo.png

Имя: Эстаросса

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из Десяти Заповедей – "Благочестие"

Возраст: Более трёх тысяч лет, 252 года на момент запечатывания

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полёт, манипуляции тёмной материей, чёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), манипуляции душами, абсорбция (тип 3), сенсор ауры/энергии, рукопашный бой, фехтование

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+ на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: По крайней мере уровень небольшой горы+ на пробой

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Является элитным воином клана демонов и сильнейшим среди Десяти Заповедей, второй в иерархии демонов после Короля.

Экипировка: Меч

Majin ("Демон") – Зелдрис является одним из элитных воинов клана демонов - Jikkai ("Десять Заповедей"), служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца, но на носителя заповеди может подействовать только его собственная, заповедь других демонов на него не сработает, например, из-за этого на Зелдриса не подействовала заповедь Грейроад. Уровень сил Эстароссы составляет 61000 (магия - 10000, сила - 47200, дух - 3800).

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют больше, чем одно сердце. В теле Зелдриса, как и у других могущественных демонов, находится 7 сердец, поэтому что бы убить демона нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать.
    • Кровь демона – если дать выпить крови демона человеку, то его сила может многократно возрасти, однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет приращивать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, а так же регенерировать некоторые смертельные раны, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
    • Шар тьмы – концентрируя тёмную материю, Зелдрис образует из неё шар у себя в руке, после чего атакует им.
  • Rengoku no Honō ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Извлечение и абсорбция душ – как и другие демоны Зелдрис может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию.
  • Аура – будучи одним из сильнейших демонов Зелдрис обладает мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников.
  • Сенсорика – Зелдрис способен чувствовать энергию/ауру других существ, даже на расстоянии в сотни миль и определять их уровень сил.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, демоны способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Фехтование – Зелдрис имеет меч, который использует в ближнем бою.
  • Подчинение
  • Shinjin ("Благочестие") – заповедь Зелдриса.
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики