ФЭНДОМ

Szayel Aporro Granz.jpg

Имя: Заэльапорро Гранц

Происхождение: Bleach

Уровень cил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар, Октава Эспада

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая), слэши, энергетические атаки, манипуляции информацией, копирование (существ), биологические манипуляции, вуду, манипуляции душами, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+, часть техник игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, десятки метров за счёт дополнительных конечностей в ресуррекшионе, сто метров с серо

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень здания

Интеллект: Гениальный учёный; увидев несколько раз способности противника, способен полностью проанализировать структуру его атак, при наличии сведений о противнике, способен предсказывать атаки или даже наличие ранее не использованных в бою способностей (при условии, что они работают по такому же принципу, как остальные)

Боевые навыки: Считает себя относительно плохим бойцом и поэтому специализируется на способностях, позволяющих наносить повреждения без непосредственного контакта с противником, в прямом поединке без ресуррекшиона способен легко противостоять шикайному лейтенанту

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Заэля превосходит уровень лейтенанта, в ресуррекшионе достигает уровня капитана.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Заэль способен рукой блокировать атаки уровня разрушения строения.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Мощность серо Заэля не известна, он редко использует эту способность.
    • Гран рей серо ("Серо великого короля") - смешав свою кровь с серо, Заэль может создать серо розового цвета с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Гранц практически не использует сонидо.
  • Технологии - большая часть боевых способностей Гранца основана на использовании его дворца-лаборатории, напичканного всевозможным оборудованием и его фраксьонов:
    • Лаборатория - огромное круглое здание, диаметром в несколько сот метров, напичканное ловушками и камерами. Снабжено устройствами, способными незаметно двигать коридоры - благодаря им и камерам Гранц может привести противника в нужную комнату, даже если тот пытается убежать. По этой причине из лаборатории нельзя выйти, не разрушив её.
    • Рассеивание духовных частиц - способность подавлять или рассеивать магические атаки противника при контакте с телом. Для успешного использования Гранц должен знать структуру и строение атаки противника. Внутри дворца есть большое помещение, позволяющее рассеивать атаки на расстоянии и оружие, состоящее целиком из магической энергии. Имея информацию, Гранц способен полностью заблокировать использование шинигами банкая или квинси энергетического оружия. Способен проанализировать духовную силу противника в течении короткого боя внутри здания, после чего может блокировать и рассеивать даже ещё не использованные техники.
    • Фраксьон ("Фракция") - модифицированные Заэль Апоро существа, которые содержат в себе медикаменты мгновенного действия, восстанавливающее тело Гранца при съедении их (например, вылечивают сильные ожоги). Некоторые из них обладают достаточной для рукопашного боя физической силой или могут служить щитом от атак.
    • Духовные Паразиты - паразиты, способные собирать информацию при помещении в тела живых существ.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после ресcурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Ресуррекшион Форникарас ("Развратничай") - команда "Глотай, Форникарас" - рядом с нижними конечностями образуется множество длинных отростков, а также создаётся некое подобие крыльев. Отростки могут использоваться для защиты, покрывая всё тело. Появляется целый ряд способностей.

  • Клонирование - Гранц выпускает из спины поток вязкой жидкости. Попадание отдельных капель на живое существо приводит к созданию его точных копий, владеющих также всеми способностями оригинала (вплоть до банкая для шинигами), нападающих на противника. Вероятно, сила клонов ограничена максимальным уровнем реяцу Гранца.
  • Театро де Титере - после физического контакта жертвы с "крыльями", Гранц способен создать её кукольную копию. При этом лёгкие раны, наносимые кукле, переносятся на оригинал, а внутри у неё находится множество капсул, каждая из которых обозначает тот или иной внутренний орган или сухожилие. Разрушение капсул приводит к разрушению указанного органа у оригинала.
  • Телон Балон - защитная техника, закрывает тело от атак врага крыльями. Способна выдержать взрыв, уничтоживший лабораторию Гранца.
  • Габриэль - из отростка образуется тонкая "игла", протыкающая тело жертвы, помещая туда эмбрион Гратца. По мере развития он полностью поглощает питательные вещества из тела жертвы и через несколько секунд появляется уже взрослый Гранц. Заражение возможно даже если большая часть тела Гранца уже уничтожена.
  • Подчинение - будучи поглощённой, плоть Гранца разлагается и сливается с нервной системой жертвы и подчиняет их воле Гранца.

Результаты боев
Победы
Поражения Моне (One Piece)

Орочимару (Naruto) - Орочимару без ЭТ

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики