ФЭНДОМ

Cm04 bleachod by swiftcutz-d4ax3mg

-GaKVxmQZR8

HHAtEW bbrE

Имя: Зараки Кенпачи

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 | 8 | 7 | 7+

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, капитан одиннадцатого отряда Готей 13, одиннадцатый Кенпачи, особый военный потенциал

Возраст: Более тысячи лет

Атаки, техники и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (устрашения, подавления, защитная), режим берсерка, фехтование, ударные волны, слэши, псевдо-полёт, невероятная сила воли

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+ | По крайней мере уровень небольшой горы+ | Уровень горы+ | Уровень острова на пробой

Диапазон: Ближний бой, километры ударными волнами | Сотни метров слешами

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+ | По крайней мере уровень небольшой горы+ | По крайней мере уровень небольшой горы+ | По крайней мере уровень горы

Скорость: Гиперзвуковая+ | По крайней мере гиперзвуковая+ | По крайней мере гиперзвуковая+ | Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень небольшой горы+ | По крайней мере уровень небольшой горы+ | Уровень горы+ | Уровень острова на пробой

Выносливость: Огромный запас энергии, может драться сутками, Зараки обладает потрясающей способностью выдерживать раны и продолжать бой, истекая кровью, даже пробитый рукой насквозь он проигнорировал рану и дрался без признаков ослабления или усталости, что на многих противников оказывает деморализующий эффект

Интеллект: Средний | Безумен, слушает только голос Нозараши

Боевые навыки: Большой опыт сражений, крайне обострённые рефлексы и реакция, прирождённый мечник

Экипировка: Меч-занпакто Нозараши ("Заточенная бурей кость"), ограничивающая повязка

Шинигами - Кенпачи является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Кенпачи обладает огромным даже для капитана уровнем реяцу, так что даже носит ограничивающую повязку, поглощающую значительную часть его реяцу, чтобы не победить противника сразу. Даже с повязкой атаки уровня разрушения здания практически не наносят ему урона, при снятой повязке барьер реяцу значительно усиливается и одновременно оказывает подавляющее воздействие на противника, воплощающееся в устрашающих иллюзиях (например, в виде черепа в воздухе).
    • Аура убийства - от желания Кенпачи сражаться и убивать у противника возникают реалистичные видения собственных ранений и смерти от рук Кенпачи при одном приближении к нему.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Кенпачи очень редко использует эту способность и его навыки шунпо низкие.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Кенпачи не обучался в Академии шинигами и не владеет даже основами кидо.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Кенпачи не обучался в Академии шинигами и не владеет классическим зандзюцу, но его природный талант, огромный опыт сражений на мечах и просто таки звериная реакция и инстинкты делают его одним из лучших фехтовальщиков в Готее, что ещё более усугубляется его невероятно высокой физической силой и выносливостью. Один урок фехтования Зараки всё же получил, но дальнейшее его обучения Ямамотото и Совет 46-ти сочли слишком опасным для Готей-13.
    • Рюдан - очень простой приём, Зараки берет меч в две руки и бьет сверху вниз из боевой стойки кендо. Но при этом энергия и поражающая мощь удара возрастает неимоверно и вырываются в виде слэша, способного сокрушить равного Кенпачи противника. Однако к этому приёму и вообще хвату меча двумя руками Зараки прибегает крайне неохотно, лишь на грани смерти - при хвате двумя руками сила и скорость его ударов слишком возрастает и победа происходит слишком быстро.
    • Рефлексы - Зараки обладает чрезвычайно высокой реакцией и чувством боя, что позволило ему противостоять Канаме Тоусену с полностью отключенными зрением и слухом - Кенпачи успевал почувствовать момент касания клинка к коже и увернуться, избежав значительной раны. Это одна из причин его поражающей и пугающей противников стойкости в бою. Противнику кажется, что он просто рубит Кенпачи, но в действительности тот успевает отклоняться, избегая совсем уж значительных ран и повреждений органов (касательные раны он игнорирует).
    • Инстинкт убийцы - Зараки может инстинктивно атаковать, используя рефлексы, без необходимости рассуждать или осмысливать происходящее. Таким образом, он может атаковать любого, кого он считает врагом независимо от того, враг это или нет. Он относит это к некому чувству, которое чувствуешь внутри себя. Как говорит Зараки - это чувство даёт возможность зарубить того, кто заставляет пробудиться это чувство. 
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя. В бою использует не только меч, но так же захваты руками, удары рук и ног, так же сокрушительные. Один из его коронных трюков - захват и удержание руки или оружия противника одной рукой, в то время как другой наносится удар. Казалось бы, звучит просто, но чтобы удержать бьющий клинок бойца уровня капитана и не остаться без руки мало у кого хватит силы и прочности.

Шикай ("Начальное освобождение"): Нозараши ("Заточенная бурей кость") - активируется по команде "Пей, Нозараши" и превращается в огромное оружие, нечто среднее между мечом и топором. Сила удара занпакто становится такой огромной, что одним ударом Кенпачи остановил и раздробил на мелкие кусочки падающий метеорит размером с гору.

Банкай ("Полное освобождение") - Зараки при активации трансформируется, значительно увеличивая свой уровень реяцу и физические характеристики. При активации банкая один лишь выплеск реяцу сносит квартал, а внешность меняется: кожа Зараки становится красной, а на голове вырастают рога, превращая его в они. Во время использования Зараки находится в своеобразном режиме берсерка, однако его занпакто в образе Ячиру Кусаджиши (видимой только самим Кенпачи) сидит у него на плече и может координировать его действия. Уровень силы тела регулируется Ячиру в зависимости от силы противника, через некоторое время он достигает максимума, который тело Кенпачи выдержать неспособно, его мышцы буквально взрываются изнутри при попытке нанести удар.

  • Прочность - Зараки может одними зубами остановить удар Жерара в форме God Size.
  • Физическая сила - Зараки может оторвать руку противнику уровня Жерара в форме God Size, просто схватив его зубами и дернув головой, а затем протащить его по земле и выкинуть в пропасть.
  • Мощь ударов - у Зараки также повышается мощь удара занпакто, одним ударом он сильно разрубил щит Жерара, а после располовинил и его самого.

Результаты боев
Победы Хаширама Сенджу (Naruto) - Зараки начинал в банкае, Хаширама в СМ

Узумаки Нагато (Naruto) - Зараки в шикае

Поражения Трафальгар Д. Ватер Ло (One Piece) - Зараки в шикае

Бартоломью Кума (One Piece) - Зараки в базе арки ТКВ

Дракуль Михоук (One Piece) - Зараки в базе арки ТКВ

Неопределённые бои Маршалл Д. Тич (One Piece) - Зараки в банкае, Тич с двумя фруктами

Эсканор (Nanatsu no Taizai) - Зараки в банкае

Джоз (One Piece) - Зараки в базе арки ТКВ

Энель (One Piece) - Зараки в базе арки ТКВ

Арка Арранкар | ТКВ | Шикай | Банкай