ФЭНДОМ

ANIME-PICTURES.NET - 496156-969x644-bleach-studio+pierrot-giselle+gewelle-nuku-long+hair-single

Имя: Жизель Жевель, ЖиЖи

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "Z" ("The Zombie")

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), экстрасенсорные восприятия, полёт, контроль тела, бессмертие (тип 4), регенерация (тип 3), некромантия, манипуляции кровью, способность брать под контроль части тела противника (возможно все тело)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с луком и стрелами

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие,

Снаряжение: Лук, "крест квинси", пластинка для медализации банкая

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей.

  • Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность). Жизель легко разрубают даже рядовые шинигами.
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Жизель использует складной лук, который хранит в кармашке в виде сердца на поясе.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Мощность стрел Жизеля неизвестна, но должна быть достаточной для нанесения урона противнику уровня капитана.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху.

Личные техники и способности:

  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Жизель достаточно редко использует эту технику и вряд ли его защита высока.
    • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Шаттен ("Тень", нем) - Жизель кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен.

Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - сильнейшая форма Квинси. Повышаются физические характеристики и способности управления духовными частицами. Живель не любит использовать фольштендиг из-за огромной траты энергии, необходимой для этого стиля.

Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

  • Z - The Zombie ("Зомби") - Жизель обладает возможностью зомбировать противников, поднимать умерших и ещё несколькими видами манипуляции кровью и плотью.
    • Бессмертие - Жизель равнодушен к ранам, убившим бы шинигами или человека. Видимо, он и сам является зомби.
    • Зомбирование - количество крови, необходимой для зомбирования, зависит от количества реяцу жертвы. Если у противника мало реяцу, то достаточно капли крови, но для противника уровня капитана в тело должно попасть достаточно много крови и поэтому тело зомби приобретает красно-чёрный оттенок. Квинси возможно зомбировать только если он уже мёртв. Боевые качества зомбированного и скорость реакции остаются прежними, шинигами могут использовать шикай и банкай в полную силу. Жизель контролирует Тоширо Хитсугаю.
    • Некромантия - если кровь Жизель попадет на труп, то тот оживёт и Жизель сможет управлять им, отдавая приказы. Ожившие не обладают свободой воли, но при этом не являются зомби в традиционном значении этого слова - они понимают приказы, могут оценивать ситуацию и говорить. Игнорируют повреждения, поскольку мертвы, остановить зомби можно лишь уничтожив его тело или лишив конечностей. Ожившие могут использовать свои способности, как при жизни, но их реакция и физические характеристики значительно ниже.
    • Исцеление (биологические манипуляции) - Жизель может манипулировать плотью трупов, залечивая раны и отращивать утраченные конечности себе и своим союзникам. Восстанавливает тела своих зомби, если они серьёзно повреждены.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики