ФЭНДОМ

Sad.png

Имя: Жерар Валькирия

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 7+ | 7+

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "M" ("The Miracle"), член Шутцштаффель, Сердце Короля Душ

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), полёт, слэши, изменение формы, огромный размер (тип 2), реактивная эволюция (при получении урона), регенерация (тип 4, вероятно, выше), бессмертие (тип 2, 4), энергетические атаки, сопротивляемость (температурная), мерный переход (Шатен Берайх), отражение (урона для меча)

Разрушительный потенциал: Уровень горы+ на пробой | Уровень острова на пробой

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита: Уровень горы+ | Уровень острова

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+ | Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень горы+ на пробой | Уровень острова на пробой

Выносливость: Очень высокая из-за способности Шрифта

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Щит и меч Хоффнунг

Хоффнунг ("Меч Надежды) - меч Жерара, обладающий невероятной прочностью и при повреждении дублирующий урон на тело атакующего.

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счёт врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:

  • Рейрёку ("духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется квинси для применения сверхъестественных способностей - основа их сверхъестественных способностей. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Жерар создаёт лук квинси, по форме выглядящий как шестиугольник, буквально из ладоней.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Жерар может пускать свои стрелы, создавая их на кончике меча Хоффнунг.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.

Schurzstaffel ("Отряд защиты", нем) - элита штенритеров, выбранная Бахом для штурма Дворца Короля Духов и битвы с Нулевым отрядом.

  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела.
    • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Шрифт ("Священная буква", яп, "Шрифт", нем.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси. Однако в случае Жерара, его шрифт формальное название, а не реальная гравировка, потому что свою силу он не получал от Яхве, а обладал ею, как часть Короля душ.

"M" The Miracle ("Чудо") - способность Валькирии "придавать форму мыслям, чувствам и желаниям народов".

  • Страх - из-за страха народов, Жерар может трансформировать весь получаемый им урон в собственную силу, при этом сам Валькирия становится больше пропорционально полученному урону, а все ранения, сколь бы сильными они не были (даже когда Жерар развалился на замороженные осколки, он смог собраться из окружающей рейши) регенерируют. Неизвестно, есть ли у этой способности пределы - сразу после первого использования способности сила Жерара возросла до того уровня, когда он был способен одолеть противника уровня Ренджи простым выдохом и без особых проблем выйти из столкновения грубой силы с серьезным Кенпачи (в шикае и без повязки) победителем (хотя Кенпачи с лёгкостью отсёк ему руку в базе, так что прочность Жерара значительно уступает его физической мощи).
  • Надежда - те, кто нанесут повреждения мечу Жерара, "погрузятся в отчаяние, ибо Хоффнунг воплощает собой надежду народов". При этом, даже небольшая зазубрина на мече отразится серьёзной раной - после первого же скола на Хоффнунге, оставленного ударом Кенпачи, его живот оказался вспорот от края до края.
  • Крылья - Жерар способен выращивать крылья за спиной, что позволяет ему летать.

Aschetonig ("Помазанник Божий", нем.) - форма Валькирии, следующая после формы God Size, которой нанесли смертельные ранения. Жерар ещё больше увеличивается в размерах, а его внешность вновь претерпевает изменения: лицо отныне закрывает массивный шлем, гарда и рукоять Хоффнунга становятся чистой энергией, на щите вырастают шипы, и он более не крепится к руке ремнями и буквально парит рядом с ней, а плащ исчезает, окончательно освободив место паре ангельских крыльев.

Результаты боев
Победы Маршалл Д. Тич (One Piece) - Жерар начинал в God Size, Тич с двумя фруктами

Хатаке Какаши (Naruto) - Жерар начинал в God Size, Какаши с 2 МШ

Поражения
Неопределённые бои

God Size | Aschetonig

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики