ФЭНДОМ

G8IWLjLEzt0

Имя: Дрейфус, "Человек стальной воли"

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Великий Святой Рыцарь Лионесса

Возраст: 47 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, невероятная сила воли, энергетические атаки, сопротивляемость (иллюзиям 5 типа, кислоте, гнили, ржавчине, разложению, к некоторым стихийным атакам, вселению), сенсор ауры/энергии, исцеление (тип 2 с сферой), фехтование

Разрушительный потенциал: Уровень большого холма+ на пробой

Диапазон: Десятки метров, может отбросить противника на сотни метров

Прочность/защита: Уровень большого холма+

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: Уровень большого холма+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Один из сильнейших рыцарей в королевстве

Экипировка: Доспехи, меч

Jugon no Tama ("Заклинательная Сфера") – небольшие магические шарики, внутри которых запечатаны определённые заклинания, каждое заклинание имеет свой символ на шарике. Что бы активировать заклинание нужно разбить шарик. У Дрейфуса несколько сфер прикреплено к шее на доспехах.

  • Chō Kaifuku Jutsu ("Супер Целительное Заклинание") – при разрушении этой сферы активируется заклинание, после чего вокруг использующего появляется купол меняющихся размеров (может спокойно накрывать нескольких персонажей, рост одного из которых более 9 метров), который мгновенно исцеляет средние ранения и позволяет прирастить оторванные конечности.
  • Проектор голоса – заклинательная сфера, при использовании которой пользователь способен проектировать свой голос в радиусе города.

Seikishi ("Святой Рыцарь") – являются самыми сильными рыцарями Британии, героями и защитниками королевства. Представляют собой группу лиц, каждый из которых обладает силой сравнимой с армией , а так же имеют какую-либо магическую способность. Дрейфус Великий Святой Рыцарь, они являются сильнейшими рыцарями в королевстве и полностью командуют другими святыми рыцарями, что делает их лидерами. Дрейфус сражается с помощью высоких навыков фехтования, высокой физической силы, энергетических атак и своей несокрушимой воли. Уровень сил Дрейфуса составляет 3000 (магия - 1000, сила - 1000, дух - 1000).

  • Saikan ("Разрыв") – основная сила Дрейфуса. Она подпитывается несокрушимой волей Святого Рыцаря, благодаря чему он не получает повреждения от различных атак. Например, без повреждений выдерживал комбо Хаузера и Гилсандера, либо комбо Хаузера и Гееры, блокировал Земляной Клинок Дианы, не получал никаких повреждений от кислоты Хендриксена и т. д.
    • Rakan ("Пронзание") – выпускает из меча расходящийся энергетический луч, пробивающий насквозь тело противника. В основном Дрейфус выпускает небольшой луч, нанося противнику смертельные раны, однако при надобности может атаковать лучом размером в десятки метров.
    • Hōgeki ("Сокрушение") – мощный удар мечом по противнику, способный отправить в полёт на сотни метров персонажа уровня Дианы.
    • Kantotsu ("Рывок") – мгновенный рывок в упор к противнику с одновременным пронзанием его тела мечом, для большей эффективности можно использовать энергетический луч.
    • Tenkan Hagokujin ("Клинок Падающей Звезды") – Дрейфус концентрирует всю свою силу на кончике лезвия меча, накопив достаточно мощности высвобождает её в виде разрушительного энергетического луча. Может атаковать лучом несколько целей, взмахнув мечом в нужную сторону или вокруг себя.
    • Ryūgeki ("Нисходящий Удар") – мощный удар мечом сверху вниз.

Результаты боев
Победы
Поражения Боа Хэнкок (One Piece)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики