ФЭНДОМ

Bleach7887 (1).jpg

Имя: Дордони Алессандро Дель Сокаччино

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар №103, Приварон Эспада (бывший Трес Эспада)

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), аура (подавляющая, защитная), экстрасенсорные восприятия, невидимость, изменение формы (тип 2), регенерация (ограниченный тип 3), энергетические атаки, мерный переход, манипуляции воздухом, псевдо-полёт

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с серо

Прочность/Защита: Уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень скалы+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Дордони на уровне капитана.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Дордони способен без ранений блокировать атаки уровня разрушения зданий, в ресуррекшионе выше.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Дордони способно распылить здание.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Дордони использует эту технику довольно умело.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.
    • Барон Пунтапиес Альто ("Пинок барона - верхняя стойка", исп.) - Дордони использует ноги для защиты и блокирования вражеских атак. В зависимости от высоты подъёма делится на три стойки: верхнюю, среднюю и нижнюю.

Ресуррекшион: Гиральда ("Барон Ветра", яп) - активируется по команде "Закружись, Гиральда". На плечах Дордони возникают наросты в виде толстых шипов-рогов, а на ногах большие белые ботинки с трубками по бокам, из которых вырывается ветер, превращаясь в два вихря.

  • Эль Уно Пикотеар ("Клевок одной птицы", исп.) - отделяет от вихря один поток воздуха с клювом на конце, который бьет по врагу.
  • Аве Мельизос ("Удар птиц-близнецов", исп.) - создает множество (более десяти) Эль Уно Пикотеар. Сила удара каждого из них относительно невелика (порядка разрушения небольшого здания), но поскольку их много, они позволяют держать противника на дистанции в несколько десятков метров и не подпускают к самому Дордони. Дордони может пересоздавать их, пока не исчерпает запас энергии.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики