ФЭНДОМ

Дон Крейг1.jpg

Имя: Дон Крейг

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират, капитан пиратской армады Дона Крейга

Возраст: Неизвестен

Разрушительный потенциал: Уровень среднего здания

Диапазон: От ближнего боя до сотен метров

Прочность/защита: Уровень среднего здания+

Скорость: Сверхзвуковая реакция

Сила на удар: Уровень маленького здания

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний, хитёр

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, владение копьём, навыки стрельбы, большой опыт сражений

Экипировка: Броня с огромным количеством встроенного оружия

Оружие — стиль ведения боя Крейга, который основывается вокруг огнестрельного оружия и устройств скрытых внутри его брони из тигельной стали, такие как стальная булава, которая скрыта под обычной одеждой, чтобы неожиданно напасть, защитная мантия с шипами и прочее. Использование оружия Крейгом основывается на элементе неожиданности и большом количестве оружия, а также на мощности атак, чтобы сокрушить своих противников.

  • Ūtsu-Kō no Yoroi ("Броня из Тигельной Стали") — считавшийся непобедимым доспех Крейга. Крейг использовал свой доспех, который усиливал его мощные удары, также в доспехе имелось множество оружия и защитных элементов встроенных в броню. Следует отметить, что броня не защищает голову владельца, а также все части тела, что находятся ниже пояса. Тем не менее, благодаря быстрым рефлексам, Крейг был способен защититься от выстрела из трёх корабельных пушек, не получив никаких повреждений. В конце концов броня была уничтожена [Д. Луффи|Монки Д. Луффи] атакой Gomu Gomu no Bazooka, однако до этого броня выдерживала такие атаки как: Gomu Gomu no Gatling, Gomy Gomu no Pistol, Gomu Gomu no Bazooka смогла лишь оставить трещину и только следующая атака смогла ее разрушить.
  • Mōningu Sutā ("Утренняя Звезда") — Крейг бросает огромный шипастый шар на длинной цепи в противника.
  • Daiya no Kobushi ("Алмазный Кулак") — алмазы, встроенные в рукавицы брони, спрятанные под меховыми перчатками (аналогичны кастетам), чтобы улучшить физические атаки, якобы способны разрушить все, что угодно.
  • Dangan ("Множество Оружий") — Крейг раскрывает из своего доспеха 10 орудийных стволов, вынимает два двухствольных пистолета и открывает огонь из всех орудий по врагам. Большой запас патронов и быстрый темп стрельбы, который составляет примерно 14 патронов в секунду, делает эту атаку довольно опасной против обычного человека или толпы.
  • Sakuretsu Shuriken ("Бомба Сюрикен") — фальшивая версия "MH5". Крейг снимает один наплечник и выстреливает из него снаряд, заранее обманывая противника, сказав, что это газовая бомба, однако при взрыве из снаряда в разные стороны вылетает пару десятков сюрикенов.
  • Bakudan ("Бомбы") — Крейг использует крошечные бомбы, которые взрываются даже при контакте с водой, может кидать как минимум 10 бомб одновременно.
  • Nīdoru Mashingan ("Пулеметные Копья") — Крейг стреляет из своего наплечника копьями со скоростью пулемета. Копья легко вонзаются в плоть противника и благодаря заостренным наконечникам могут вонзиться в резиновое тело Луффи, которое не могут повредить обычные пули и ядра.
  • Mōdoku Gasu Dan MH5 ("Смертельная Ядовитая Газовая Бомба MH5") — бомба, содержащая чрезвычайно мощный ядовитый газ, которая хранится в наплечнике Крейга. При соприкосновении с твердым объектом бомба взрывается и создает очень большое облако ядовитого газа, как правило, смертельный для тех, кто не носит противогаз. Крейг имеет противогаз, чтобы не подвергнуться действию газа, все члены его флотилии также носят по одному противогазу по той же причине.
  • Kenzan Manto ("Колючая Мантия") — плащ с шипами, расположенными с внешней стороны. Используются, чтобы противник отказался от нападения в ближнем бою или защитить владельца от какой-либо рукопашной атаки противника.
  • Daisensō ("Гигантское Боевое Копьё") — копьё, которое образуется когда Крейг соединяет два свои наплечника вместе. При каждом ударе об любой твердый объект или человеческое тело копьё взрывается. Вес копья более тонны, и чем сильнее удар, тем больше будет взрыв. Копьё все еще будет взрываются при ударе, даже если его наконечник сломается, становясь "бомбой на палочке", как назвал его Луффи, сломав наконечник. Это считается самым мощным оружием Крейга.
  • Kaen Hōsha ("Огнемет") — монтажное запястье, которое можно трансформировать в огнемет, способный сжечь мачту дотла за 1 - 2 секунды.
  • Tetsu no Ami ("Железная Сеть") — Крейг выпускает из запястья стальную сеть. Её можно использовать чтобы обхватить врага и сбросить того в океан, чтобы утопить.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики