ФЭНДОМ

YkErUu5XXl0

Имя: Диана

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Великан, одна из Семи Смертных Грехов, грех змеи - зависть

Возраст: 750 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции элементами (земля), трансмутация, превращение тела в металл, огромный размер (тип 1), сенсор ауры/энергии, бессмертие (тип 2), рукопашный бой, ударные волны

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы

Диапазон: Сотни метров, более 64 км с метательным оружием

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя, гиперзвуковая скорость бросков

Сила на удар: Уровень скалы, уровень небольшой горы с Гидеоном

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Большой опыт сражений, владение боевым молотом

Экипировка:

Sentsui Gideon ("Боевой Молот Гидеон") – священная реликвия, представляющая собой огромный боевой молот (размерами не меньше самой Дианы) весящий одну тонну, так же на его конце имеется как обычная ударная часть, так и часть похожая на кирку. Как и все священные реликвии Гидеон значительно увеличивает боевые возможности Дианы, повышая её физическую и магическую силу.

Kyojin ("Великан") – Диана родом из клана гигантов, который славится своим боевым духом и доблестью, а так же обладает некоторыми способностями недоступным обычным людям. Уровень сил Дианы составляет 3250 (магия - 900, сила - 1870, дух - 480).

  • Огромный размер – с самого рождения гиганты растут очень быстро, достигая роста в 9 и более метров.
  • Долголетие – гиганты способны жить веками, старея очень медленно. Так Диана в свои 750 лет выглядит как подросток.
  • Физическая сила – клан гигантов отличается своей огромной физической силой, что позволяет им голыми руками создавать ударные волны, сражаться тяжёлым оружием, наносить массовые разрушения и совершать достаточно сильные прыжки (Диана одним прыжком способна преодолевать расстояния минимум в десятки метров).
  • Sōzō ("Созидание") – особая способность клана гигантов, позволяющая благодаря очень прочным связям с природой всячески манипулировать землёй, гнуть сталь словно глину, воздымать из земли каменные столбы или острые шипы, превращать любые минералы в песок и своё тело в прочный металл.
    • Suna no Uzu ("Песчаный Водоворот") – Диана превращает землю и другие минералы вокруг противника в песок, который засасывает его и полностью поглощает за несколько секунд.
    • Jūkinzoku ("Тяжёлый Металл") – Диана укрепляет своё тело, превращая его в металл, что многократно повышает её вес, прочность и силу.
    • Daichi no Dogō ("Мать Катастрофа") – сильнейшая способность Дианы, при которой она наносит удар Гидеоном по земле и она начинает разлетаться на куски, которые с высокой скоростью летят в небо (без проблем пробивают насквозь людей или других живых существ) и формируются там в огромный кусок камня, который в итоге падает сверху и разрушает всё под собой. Этой атакой Диана полностью уничтожила город Бизель.
    • Daichi no Gōken ("Земляной Клинок") – взмахом Гидеона Диана воздымает из земли огромный каменный клинок, пронзающий противника. Способна использовать даже находясь в воздухе. Так же данная атака смогла развеять комбинированную способность Гилсандера и Хаузера.
    • Sōken ("Двойной Молот") – образует из земли два каменных кулака, раздавливающих противника. Способна создавать как небольшие кулаки для убийства человека, так и кулаки, которые в несколько раз больше самой Дианы, для атаки по более крупному и сильному противнику.
    • Shōten Inseki ("Восходящая Звезда") – взмахом Гидеона Диана воздымает из земли большой каменный столб в виде пятиконечной звезды, который на высокой скорости (из-за которой противник буквально впечатывается в землю) поднимается на десятки или сотню метров.
    • Sen no Tsubute ("Каменный Дождь") – Диана поднимает множество валунов в воздух и запускает их в противника.
    • Futago no Kyozō ("Окорок и Корейка") – Диана создаёт пару каменных големов сравнимых с ней размерами, которые атакуют противника.
    • Tsuchi Ningyō ("Друзья") – Диана создаёт каменных големов в виде своих друзей, а точней в виде Хорка, Элизабет, Мелиодаса, Матроны и Кинга. Благодаря эмоциональной связи данные големы значительно прочнее и сильнее Окорока и Корейки, к примеру голем Элизабет способен блокировать удары голема Долора с полной силой, другие могут наносить ему урон, голем Кинга и вовсе способен уничтожить его одним ударом, а Хорк во всём этом помогает.
    • Ran Gekishō ("Ярость Камня") – Диана создаёт из земли более десятка огромных каменных кулаков, атакуя ими противника.
    • Gōgi: Metaru Kurasshu ("Объединённая Техника: Стальной Раскол") – совместная с Мелиодасом атака. Диана зажимает противника в тески каменными кулаками, а Мелиодас наносит ему множество ударов мечом, образуя при этом слэши.

Результаты боев
Победы
Поражения Якуши Кабуто (Naruto) - Кабуто в СМ, без ЭТ
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики