ФЭНДОМ

Juntaopng

Имя: Джун Тао

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Шаман-таоист

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики (для Пайрона), манипуляции душами, некромантия, манипуляции энергией, рукопашный бой, режим берсерка, воскрешение (тип 2, 3)

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая (в теле Пайрона есть составляющие из высокопрочной стали)

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Средняя, высокая для Пайрона

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие, высокие для Пайрона

Экипировка: Бумажные талисманы

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении.

Таоист - особый тип шамана, основные техники которого завязаны на использовании талисманов (в виде бумажных печатей), при прикреплении которых к мёртвому телу человека превращают его в Джиан-Си - послушных и беспощадных марионеток. При этом все рукопашные техники, которые Джиан-Си использовало при жизни, будут доступны в мёртвом состоянии. Джун владеет только одной куклой Джиан-Си - Ли Пайроном.

  • Дзюгон Зонши - техника Чжо Сенджи Рякецу, используемая таоистами для излечения тела и возвращения человека к жизни, при условии если тело не сильно пострадало.
  • Пайрон - в прошлом известный актёр и мастер рукопашных техник Даодандо. Благодаря богатству семьи Тао, Джун смогла модифицировать его тело, заменив обычные конечности на механические.
    • Кулаки-пушки - используя механизм в руках, Пайрон выстреливает своими кулаками, увеличивая силу удара и диапазон атаки. Число таких ударов ограничено числом снарядов в "барабане" механизма.
    • Кровавый талисман - используя талисман таоиста, помазанный своей кровью, Джун прикрепляет его на Пайрона и заставляет войти в режим ярости, при котором Пайрон будет сражаться, пока не убьёт противников Джун.
    • Фуонджанкяхи - мощный прямой удар ногой снизу-вверх, отправляющий противника в полёт.
    • Зуджидоданкяху - удар ногой сверху-вниз, пока противник находится в полёте.
    • Фуучончхоажанжи - удар в полёте ногой, совершаемый после нескольких воздушных кувырков.
    • Фоянкаку - усиленная вариация Фуонджанкяхи.
    • Юзоузянруджа - усиленная вариация Зуджидоданкяху, способная полностью уничтожить противника.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики