ФЭНДОМ

EXIpJepKues

Имя: Джуго

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби, член Така

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), манипуляции животными (общение с птицами), исцеление (тип 3), контроль тела (тип 1, 2, 7), изменение формы (тип 1, 2, 4, 5), регенерация (тип 3), абсорбции (тип 2, 3), режим берсерка, энергетические атаки, вероятно манипуляции элементами (земля, вода, ветер)

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+

Диапазон: Несколько метров, десятки метров с чакро-бластами

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: От уровня строения+ до уровня большого здания+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

Шестое чувство - позволяет чувствовать присутствие других людей и существ, даже когда они скрыты, или слишком далеки.

Контроль зверей - способен понимать зверей и отдавать им приказы. Обычно использует птиц для поиска и контроля местности.

Сеннинка:

Сеннинка ("Изменение отшельника") - трансформация, которой подвергаются люди, после того, как поглощают природную энергию и смешивают её со своей чакрой, чтобы создавать сенчакру. Врожденная способность Джуго позволяет накапливать в своём теле природную чакру, но из-за недостаточного контроля сен-чакры Джуго периодически теряет контроль над своей агрессией, становясь опасным для окружающих даже против своей воли.

Сеннинка: Первый уровень трансформации - тело Джуго покрывается чёрными пятнами. На первом уровне метаморфозы недоступны, но существенно возрастает скорость, сила, уровень чакры и скорость регенерации. Одним ударом Джуго способен разрушить стену.

Сеннинка: уровень трансформации 1.5 - позволяет частично трансформироваться и делать тело прочнее стали.

  • Кассокукен ("Поршневой кулак") - атакующая техника, превращает свою руку в поршень. Позволяет атаковать схваченного противника.
    • Кассокукен: Исшики ("Поршневой кулак: Первый стиль") - Джуго превращает свою руку в оружие, напоминающее ракетный двигатель. С помощью этого двигателя он увеличивает скорость и силу атаки, нанося больший урон (на уровне разрушения средней скалы). Удар двумя руками оставил воронку в камне диаметром более десяти метров и глубиной метра в четыре.
  • Кусари ("Цепь") - Джуго преобразовывает свою руку, быстро удлиняя её на десятки метров.
  • Сайбо Хайшутсу ("Клеточная регенерация, Выброс") - Джуго в состоянии излечить тела тех, кто связан с проклятой печатью. Он может восстановить тело даже от смертельные травм, передав пациенту свою плоть и чакру при прямом контакте. Поскольку для восстановления тела пациента Джуго отдаёт значительную часть своей массы, он на некоторое время регрессирует до ребёнка, пока не восстановит массу.
  • Сайбо Кьюин ("Возрождение поглощения") - Джуго выращивает из руки длинную иглу, которой пронзает тело жертвы, после чего поглощает клетки жертвы вместе с её чакрой. Благодаря этой технике Джуго может пополнить запас своей чакры и восстановить тело даже от смертельных повреждений, в считанные секунды полностью поглощая тело жертвы.
  • Трансформации конечностей - в оружие или щиты. Топор, булава, щит, более прочные, чем сталь. Так же Джуго способен увеличивать размеры своих ладоней или рук целиком (техника похожа на технику клана Акимичи).

Сеннинка: Второй уровень высвобождения - Джуго приобретает вид монстра, его скорость, сила, чакра еще больше увеличиваются, но интеллект значительно падает, впадает в режим берсерка и может даже атаковать союзников. Приобретает предельную живучесть и почти полную нечувствительность к боли - продолжил бой после того, как Эй насквозь пробил его рукой.

  • Тарен Фуджизуно ("Пушки множественного лотоса") - Джуго создаёт из своего тела множество турбин, каждая из которых накапливает значительное количество чакры. После этого турбины выстреливают чакрой в форме луча, создавая мощный взрыв. Скорость высвобождения чакры настолько высока, что от действия техники очень сложно спастись. Залп создаёт сферический взрыв диаметром метров 20, начисто испаряющий камень.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики