ФЭНДОМ

Jirobo by ela kun

Имя: Джиробо, Соно Йон, Нанмон но Джиробо

Происхождение: Naruto

Уровень: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Отогакуре, член пятёрки звука

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (земля), абсорбция (типы 0 и 3), рукопашный бой

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания, уровень скалы+ с печатью

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень здания+, выше с каменными барьерами

Скорость: По крайней мере быстрее чем видит глаз+

Сила на удар: Уровень здания+, уровень большого здания+ с печатью

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя, поглощает чакру противника

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Стихийные:

Дотон Кеккай: Доро Дому ("Барьер высвобождения земли: Земная темница ") - техника стиля Земли, при использовании которой из-под земли, в радиусе пяти метров от противника начинают подниматься стены, мгновенно смыкающиеся у него над головой, после чего он оказывается в земляном куполе, который очень сложно пробить. Так же, этот купол поглощает Чакру противника, находящегося в нем. С помощью своей Чакры и поглощенной, Джиробо быстро восстанавливает повреждения купола.

Дотон: Дорю Данго ("Стихия земли: Каменная глыба") - техника Джиробо, с помощью которой он вырывает из земли огромную каменную глыбу (судя по размерам, вес под тысячу тонн) и кидает в противника.

Дотон: Дороку Гаеши ("Высвобождение земли: Возвращение земляного Шора") - защитная техника. После удара в землю руками, перед Джиробо возникает большая стена земли, которую он использует как защиту. Защита не совершенна, что-либо твердое или сверлящее может пробить стену.

Нестихийные:

Кеккай Ходжин ("Метод лагерного барьера") - Джиробо расставляет четыре Кибакуфуда так, что если кто-то достигнет центра области, по углам которой они расположены, то взорвётся.

Тайдзюцу (рукопашный бой):

Раканкен ("Архатов кулак") - Тайдзюцу и боевой стиль Джиробо. Джиробо использует довольно простые и прямолинейные ударные приёмы, но вкладывая огромную силу в свои удары, тем самым, он может победить противника одним-двумя ударами. Если он активирует Печать, то может бить с ещё большей мощью.

  • Токкен ("Удар плечом") - приём, при котором Джиробо бьет противника плечом с невероятной силой.
  • Шошитсу ("Удар коленом") - приём, при котором Джиробо бьет противника коленом в живот с огромной силой.
  • Хошо ("Сокрушающая ладонь") - приём, при котором Джиробо бьёт противника ладонью с чудовищной силой.
  • Шогекишо ("Импульсный удар") - приём, при котором Джиробо бьет противника ладонью с чудовищной силой, если тот падает сверху.
  • Асшо ("Разрушительная ладонь") - приём, при котором Джиробо вбивает противника рукой в землю с чудовищной силой.
  • Гангеки ("Каменный удар") - приём, при котором Джиробо бьет оппонента кулаком в голову с огромной силой.

Проклятая Печать Земли - проклятая печать позволяет увеличить физические характеристики и запас энергии при использовании.

  • Второй Уровень Печати - ещё больше увеличивает запас внутренней энергии и физических характеристик, но быстро истощает тело. Сопровождается трансформацией тела. Сила десятикратно превышает силу без печати, Джиробо в этом состоянии способен легко швырять крупные призывы и наносить значительные разрушения с одного удара. Значительно возрастает прочность тела и устойчивость к ударам.

Все выше перечисленные техники усиливаются при использовании на проклятой печати.

Нинпо: Шиши Энджин ("Метод Ниндзя: Четырехкратная фиолетовая формация пламени") - барьерная техника Четверки Звука, при которой они создают уходящий высоко в небо барьер фиолетового цвета, находясь в его углах, при этом будучи защищёнными от атак снаружи и изнутри барьера.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики